Дальние путешествия на XL
Встретил в сети обсуждение, мол, на чем лучше ездить по Руси-матушке, например в Карелию или другие какие дали.
Так вот все как-то уклоняются от езды на паркетниках в такие автопробеги. Мол, "в замкадье жизни нет". Мол, только наш автопром способен одолеть наши же "дороги". Все остальное, мол, от лукавого, и даже пытаться не стоит. Каково ваше мнение(реальный опыт?), сможет ли XLка дать малость жару, или же действительно с асфальта лучше не съезжать? Или, может, кто-то пытался целей придать XLю чуть больше внедорожных качеств? Каким способом? |
Ответ: Дальние путешествия на XL
В прошлые выходные вернулся из "дальнего" путешествия Москва-Анапа-Москва. С асфальта не съезжал :)
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Реально придать XL-ю больше внедорожности можно, если только поставить на него "зубастые" шины. Но ездить на них по асфальту - хм, то еще "удовольствие". :bad:
Какие, собственно, задачи и цели этого путешествия? Куда конкретно собираешься ехать? Если маршрут будет включать в себя как асфальт, так и бездорожье, важно помнить, что чем комфортнее будет в одной стихии, тем хуже будет в другой. Ибо чудес не бывает. :) |
Ответ: Дальние путешествия на XL
Москва - Сортавала - Москва за 3 дня всё гут. Ленинградку подлатали, ехали быстро. В Зуево ушли на М-18(на Петрозаводск), вот там началась полная Ж... - Легковушки местами едут 5кмч, переваливаясь из ямы в яму. Здесь на XL ехали 80-100, медленнее не комфортно, быстрее начанало сносить :). Далее Олонецкий и Питкяранский район, вроде лучше, но если до этого дорога была постоянно плохой, то здесь ямы и ухабы глубже, возникают неожиданно, в повороте или за горкой. Приходилось сильно оттормаживаться, пассажиры замучались висеть на рямнях :bad: . В Сортавальской области уже всё ок.
Обратно поехали через Пряжу(ближе к Петрозаводску), дорога автобан! Получился крюк 60-70км, но к расчётной точке приехали на 1,5 часа раньше. Если надо, могу выложить легенду. За весь путь пару раз влетали сильно, "до отбоя" и ничего... Всё цело, ничего не скрипит и не дребезжит. Машина для дальняка, то что надо! |
Ответ: Дальние путешествия на XL
Цитата:
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Алексиус, спасибо за отчет:)
Запаску приходилось вынимать их гнезда? Это вообще помогает уменьшить просвисание "кармана запаски"? Цитата:
Ну, может, можно еще как-то машину "поднять", увеличив просвет, или еще какие хитрости. Цитата:
Rodion добавил 22.07.2008 в 16:28 Цитата:
Я читал, что "раллийные корни" - это удел Паджер, но не Аутов... |
Ответ: Дальние путешествия на XL
Москва - Саратовская обл. г. Аркадак д. Алексеевка - Москва. В один конец 800 км. Дорога: асфальт-полевая дорога -бездорожье (все зависит от погоды и времени, количества не погоды) зима без проблем, застревал несколько раз, когда в снегу проваливался на брюхо все 4 - гребут а бестолку (резина стандартная). Есть минусы по отоплению салона но это другая тема. Полностью загруженный после 120 км/ч разгон живой - норма. Мне понравилось. Но есть но и много....
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Прошли без потерь, запаску вынимать не пришлось, хотя, судя по следам на резине, приходилось ей не сладко. Осматривали достопремичательности, были в небольшой грязюке, в локе гребут все 4 колеса. В откровенный off не лезли - резина не та, хотя клиренс позволял.
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Москва - Псковские озёра - Москва.
Новая Рига через 200км - сплошная "зубодробилка" для XL. Очень сильно трясёт, подвеска очень короткоходная. комфорта по таким дорогам ниакого. разгоняться выше 110км.ч. просто страшно становится. (кажется что XL вот-вот развалится и зубы выпадут) |
Ответ: Дальние путешествия на XL
В дальнем путешестви в ямах и говнах по лесным дорогам - все прошел - результат - царапины на бортах от веток, чуть покоцана защита двигла, испачкал запаску)))
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Поездил много и на многом (вкл. премиум класс), на текущий момент из всех авто на кот. передвигался XL - лучшее для дальняка:good: с возможностью съехать и добраться по проселку до заветных мест;) имеет самое оптимальное соотношение качеств (по крайней мере нужных мне):biggrin:
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Цитата:
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
В понедеьник на Мамаевом Кургане видел черный башкирский (102 регион) ИкСель в трубном обвесе. Привет тебе!
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Катался в Мордовию, туда 650 и обратно 650 плюс 200 по местным дорогам. Выбором машины очень доволен, по трассе как легковая, только лучше. В три ночи, в дождь между Коломной и Рязанью меня треллер выпихнул на широкий разделительный газон между полосами. Шел 90 в 2вд машина по диагонали пошла на встречку, руль под газ стала закручиваться и ложиться наа бок, вспомнил включил 4вд машина выравнилась под манипуляции газом и тормозом, потом подключил лок и не останавливаясь въехал на трассу. Друзья за мной шли говрят что это было шоу - ХЛ слетает с дороги, в тучах брызг виляет как пьяный, потом выравнивается и раскидывая воду и ошметки травы опять на скорости влезает на трассу. Жена сидела рядом, спала, даже не проснулась. На обратном пути попал в циклон, наверное тот который затопил Казань. Не описать словами, больше всего боялся града, но обошлось. Ничего не протекло, ничего не залило, фары, стеклоочистители и конечно полный привод позволяли двигаться вполне уверенно. Опять же друзья сзади на новой КИА Сид сказали что если бы не "путеводная корма ХЛ" они бы двигаться не стали. Шел с поправкеой на них 40 км/ч хотя мог и быстрей, на аквапланирование машина срывалась где то на 60 км/ч. Ездили вдвоем с женой и собакой, по этому про удобства пассажиров сказать ничего не могу. Нам было удобно. Жена рядом, собака в багажнике, там у нее обустроена конура. На заднем сидении холодильник подключенный к розетке в багажнике, и немного вещей. Основные вещи на крыше, в багажнике ТУЛЕ. Он у меня от предыдущей машины остался. Люблю ездить ночью поэтому внимательно приглядывался к свету - понравился. Ближний с включенными противотуманками очень комфортно для глаз. Очень мощный дальний - действительно дальний. Естественно поездил по проселкам - там где проходит Нива пройдет и ХЛ. Посадил один раз, с дуру, надо было выйти посмотреть, но великое авось ... Сел по ступицы. Позвонил знакомому трактористу, он на покосе, сможет приехать к вечеру. Что бы время не терять решили попытаться вытащить самостоятельно. Лебедку дома забыл вместе с тросом, в багажнике один полиспат и пара шкалов. Родным домкратом в глиняной луже машину не поднять. Был топор. Срубили две березы, потом еще две, му-лись часа три. Резюме - лагами 1600 кг ХЛ может быть поднять и можно, чтобы вывесить колесо и сделать под ним дорожку, но у нас не получилось. Приехал ангел Серега на тракторе и всех спас. Потом сел еще раз, точнее вывесился, разворачивался в колее на узкой лесной дороге, но все решилось просто - подкапыванием. Топор и титановая лопатка - верные друзья. В остальном ездил в свое удовольствие, особенно на пруд за карасями, куда раньше только пешком или на велосипеде. Очень понравилось что можно ехать по мокрой от росы высокой траве. На легковушках всегда в ней садился. В общем летних внедорожных качеств мне хватило. Летних дорожных - более чем. Дальность езды и усталость- у меня никакой разницы с предыдущим Пежо 307 SW. Ну может чуть покомфортней психологически из за высокой посадки и селектора режимов привода - первый перегон 300 км. далее отдых каждые 2-2,5 часа вождения. ХЛ как будто под меня заточен, не жалею что выбрал.
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
чтобы на скорости успеть переключать режимы - это круто :)
... а вообще по трассе XL едет классно. только если грунт жёсткий (или асфальт) - то внезапное подключение заднего моста и срабатывании ASC (при сносе машины в повороте) на 4WD Авто - немного пугает. (на рассыпчатом грунте или снеге это не так заметно). а вот в такой же ситуации на 2WD - поведение более предсказуемо. (это я почувствовал при 2WD и 4WD на разном грунте) |
Ответ: Дальние путешествия на XL
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Как машина едет чувствуется, а вот переключений не ощущаешь, это точно.
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Цитата:
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Извини, не получается:blush: наверное я не экстримал:Data_57: И даже если получится - думаю что подключения (описанного в твоем контексте) нет - это всего-лишь такая реакция авто на вновь появившееся сцепление с дорогой:secret: Надо разделить причины и следствия;)
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Цитата:
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Неделю как вернулся из поездки по Горному Алтаю. Туда и обратно 1700. По асфальту очень комфортно - крейсерская скарость 120-130. Был очень сложный участок, по старому подвесному мосту через Катунь, недоезжая Куюса, через Ороктой, через перевал, на Нижнюю Талду. После дождя старая грунтовка поплыла + промоины по колено. Думал там машину и оставлю, но с лопатой, терпением и чьей-то матерью продрался. Все время в мозгу свербила мысль про диагональное вывешивание, но машинк повел себя достойно, полный привод очень даже не плох, что было неожиданностью. Но во второй раз в такую авантюру конечно не ввяжусь.Джипам джипово, а XLю XLево
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Отписал бы маршрут и тонкости поподробнее:blush: , второй год не решаемся скататься с друзьями:fool: , а очень хочется;) Однажды уже были и очень понравилось, но было это еще в СССР:biggrin:
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
22.07. в Ливнах видел черного XL-красавца на территории Ливны-насоса, оставил охране клубную визитку для хозяина сей прелести.
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Сгонял из Сургута в Крым. 3980 км туда и столько же обратно + по Крыму 2000 км. До XL-я по этому же маршруту по несколько раз ездил и на 99-й, и на Лансе. Ну что сказать - ОУТ супер!:good: Что груженный, что полупустой вваливает как надо. Скорость поддерживал около 120-130, пробовал и 195, он едет!:Data_204: Дури в нем немеряно.
В общем зачётная машина! Отдельное слово о клиренсе!:good: Что по трассе между колес бугры пропускаешь (на лековушке аж очко непроизвольно сжималось), по полям, траве и грунтовкам в Крыму смело! В Украине очень много ОУТов (даже белого цвета). На таможне 15.07 стояли с серым ОУТом 51 регион 2,5 часа. |
Ответ: Дальние путешествия на XL
Супер-супер авто. Я на нем уже помателся по Уралу. Раньше ездил на БМВ, Пежо-307. На Ауте комфортнее в несколько раз и мне и пассажирам.
В общем машина для дальних путешествий отличная. Напрашивается кое-какой апгрейд салона для лучшей комфортности, но в этом году юга мне заказаны. Поэтому потихоньку сделаю к следующему лету. |
Ответ: Дальние путешествия на XL
Уххх, спасибо за отклики, господа путешественники:)
Полон оптимизма теперь, по самый край:music: |
Ответ: Дальние путешествия на XL
не. на дальняк никогда больше не поеду. табуретка - табуреткой :)
мне "хватило" поездки за 650км от Москвы по трассе Новой Риги. больше не надо. |
Ответ: Дальние путешествия на XL
Новая Рига - это отдельная пестня:biggrin: я хуже дороги по стране не видел на таком протяжении:secret: Так что не надо судить по этой дороге, там на любом авто - не комфортно:bad: так что Ваша табуретка (у меня все Ок.;) ) здесь нипричем.:music:
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Ну если насчет дорог где любая машина табуретка, то есть еще: трасса М7 "Волга" Москва-Казань-Уфа участок между Нижним Новгородом и Чебоксарами.
Трасса М5 "Урал" Москва-Челябинск участок между г. Сим и Юрюзань на самом Урале. И т.д. |
Ответ: Дальние путешествия на XL
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Нормально на 18" колесах ездить по нашим дорогам. Начинает досаждать жесткость только на откровенно дырявом асфальте, где не получается маневрировать, т.к. всеравно попадаешь в ямки, и приходится ехать по тому, что считается асфальтом. Но на такой дороге не комфортно и на больших джипах, так как начинает раскачивать и тоже скорость сбрасываешь, чтобы не укачаться.
Зато на ровном асфальте едешь как на легковой машине. По не сильно пересеченной местности тоже все ОК. Конечно по канавам и прочим подобным препятствиям ХЛ некомфортен, но положа руку на сердце, часто по таким дорогам ездим? |
Ответ: Дальние путешествия на XL
Sokol +1
Я больше за подвеску переживал, резина выдержала |
Ответ: Дальние путешествия на XL
Очень комфортная машина. Отлично ведет себя на мокрой дороге на больших скростях. Большой багажник для дальних поездок очень кстати. 4 человека на дальних поездках сидят очень комфортно. На обгонах мощи вполне хватает. Единственная хрень, которую замечали абсолютно все - бак маловат.
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Цитата:
Кстати - 3-м человекам на задней лавочке вполне комфортно и в дальнем плавании... А то кто-то на форуме писал, что типа на задних сильно укачивает - так вот такого не было замечено;) |
Ответ: Дальние путешествия на XL
Свои впечатления. ну не очень далеко, до Томска. 420 км туда плюс стока обратно. Усталости вообще нет. обидно что круиз не успел еще тогда придти. По хоршей трасе ваще лафа.От Юрги до Томска дорога будто шрапнелбью побита. Если раньше на форде перед каждой ямкой поклоны отбивал то здесь за счет большого диаметра терпимо. Один раз пробило сзади подвеску. По прежнему опыту на седане думаю или резине или диску кирдык. Вышел посмотрел - ничего подобного. По поводу укчивания сзади. У свояка меган, а племянник очень чувствительный, без пакетов не ездит. Забирал с дачи, запасся пакетами.. Так они и не понадобились, всю дорогу торчал и в окна таращился. Так что еще вопрос где больше укачивает в жестком или мягком. Машинке респект как для дальняка так и для близкого:)
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Для компфорта травите давление до 2,0-2,2...
|
Ответ: Дальние путешествия на XL
Москва-Питер-Москва.
На НГ катался, с женой. Дорога была то сухой асфальт, то мокрый снег, то лед. В пути 9,5 часов в один конец. Туда - в ночь, оттуда - день+вечер. Не устал абсолютно. Ехал 100-120, иногда обгонял на 140. Расход 7,6. Очень доволен. |
Ответ: Дальние путешествия на XL
Прошлой осенью ездил в Волгоград. Туда\обратно 1600 км +- 100 км
Шел по М6, дорога убитая, на скорости более 120, на хороших ямах\кочках подвеску пробивает (и это на 16 резине). Заезжал в степи\на хутора к родне, полазил по говнам в пределах разумного ( потом на мойке смыли с днища мешка два грязюки с навозом :) ) Вывод однозначен - авто и для дальней трассы и для разумного внедорожья :) |
Ответ: Дальние путешествия на XL
Оренбург-Сочи-Оренбург, приехал вчера. 2200 км в один конец. расход по компу 10 л., средняя скорость 83 км/ч. По чекам еще не считал.
Честно говоря, я не ожидал от своего авто такого... За день проезжал по 1000-1200 км. и еще бы проехал, но семья возмущалась: "спать хотим". Ездили в четвером - двое взрослых и два киндера. Детям на заднем сиденье раздолье, хоть поспать, хоть поиграться места предостаточно! По серпантину очень удобно ехать на лепестках. Жена всю дорогу твердила: какая класная машина, и просторная и удобная и комфортная и т.д. Я ее целиком и полностью поддерживаю. |
Ответ: Дальние путешествия на XL
XL очень удачная машина для дальних путешествий. Комфортная и удобная. Можно и по говнам покататься (даже на асфальтовой резине), только в лесную чащу луше не попадать, потому как оцарапается слонопатамчик и усе. А сзади втроем не совсем то удовольствие.
|
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU