OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=259)
-   -   Трудный выбор... (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=10411)

Zorro 30.07.2008 09:24

Трудный выбор...
 
Всех привествую! Я тут новичек.
Вот запал на Аиртрека, но есть серьезные слухи, которые сдерживают мои намерения покупки Трека. Охота 2,4 GDI, так как динамика, судя по отзывам получше, хотя и двиг шумнее, чем 2,0. Кто-то говорит что GDI будет постепенно дохнуть от нашего бенза, а ремонт его или замена недешевы. Нравится дизайн, да и цена приемлемая, ничего более подходящего не нахожу. Да и жене нравится больше всех остальных квардарных вседорожников. Что же делать, рискнуть, взять GDI, а если накроется? По-моему если брать с аука GDI и заправлять его 98 бензом, который вроде у нас качественный и чистый и масло менять как нужно, то проблем быть не должно. Можно ли проверить GDI на живость еще на аукционе? Люди, подскажите, как быть, больше не к кому обратиться. У всех на слуху, что с GDI мучаются, но сами не сталкивались. И такое ощущение, что слухи идут от людей, которые купив GDI и не разобравшись что к чему, относясь к нему не достаточно внимательно, убивают его и плюются, виня все на свете, только не себя.
И еще нравится серый цвет, насколько он распространен, на фотах вроде смотрится нормально, благородно, а как в натуре?
В общем жду советов, ответов...

YoRiQ 30.07.2008 09:40

Ответ: Трудный выбор...
 
Бери с аука пробег поменьше.. и всё будет нормально...

Dimok 30.07.2008 12:20

Ответ: Трудный выбор...
 
Вложений: 2
Да ниче он не умрет. Если конечно откровенное гумно не лить. 98-й бенз и поливает мама не горюй! Не слушай никого, бери GDI! Серый цвет, хм... У меня вот такой. Серозеленый что ли... Выгодный очень. Грязь не заметно и выглядит красиво!

P.S. А расход нравится? :good:

YoRiQ 30.07.2008 13:15

Ответ: Трудный выбор...
 
Расход на трассе я так понимаю???

двс 30.07.2008 13:47

Ответ: Трудный выбор...
 
5,3 литра на сотку???

dreamcat87 30.07.2008 13:50

Ответ: Трудный выбор...
 
У меня расход по трассе 6.0 литров на сотку! В городе - 11. Правда я пользуюсь супер пупер добавками МИцубиши (не пинайте сильно, прошу!). Кто ездил на моем танке - тот знает, как он охотно скорость берёт. Проблем с нормальным Джидаем не будет... Так что берите то, что душе мило....

Oscar 30.07.2008 13:52

Ответ: Трудный выбор...
 
Бери джидая и не парься! Только лей нормальный бенз и масло! Я лью 98. Еще джидаи любят, когда почаще тапку в пол давишь))) Я на своем уже 100 тыщ откатал, двигло живое!

Цитата:

Сообщение от YoRiQ (Сообщение 209849)
Расход на трассе я так понимаю???

Хаха, это у него расход после обнуления на ходу, у меня и 24 показывает))))

Dimok 30.07.2008 18:00

Ответ: Трудный выбор...
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Oscar (Сообщение 209866)
Хаха, это у него расход после обнуления на ходу, у меня и 24 показывает))))

Ответ не правильный. Как уже кто-то заметил, недавно ездил по очень хорошей прямой трассе. Сильно не давил. Так вот это седний расход по ней. Но конечно когда поехал как на фото, расход резко начал изменяться... :)

dreamcat87 31.07.2008 03:49

Ответ: Трудный выбор...
 
В сторону уменьшения раходА? =)

Zorro 31.07.2008 06:18

Ответ: Трудный выбор...
 
Вот здесь много по GDI написано http://autodata.ru/efisakh/gdi_direct_mitsubishi.htm
Как не охота со всем этим гемором столкнуться.

Dimok, охота полностью серый, вот такой http://87.250.214.226/auction/showlo...tid=122792&m=7

Стоит ли брать 4вд GDI? если там всего на 13 лошадей больше, чем в 2.0 не GDI?

Еще напрягает стоимость запчастей и вроде как их нелегко достать, но с другой стороны ремонтироваться, как я понял, нужно будет не часто - машина надежна.

Цитата:

Сообщение от Oscar (Сообщение 209866)
Еще джидаи любят, когда почаще тапку в пол давишь)))

Ну это-то я люблю, особо со светофора, ну и для обгонов.

Zorro добавил 31.07.2008 в 06:48
Вообще есть тут люди, которые с GDI мучались? Кто-нибудь таких знает?

YoRiQ 31.07.2008 07:17

Ответ: Трудный выбор...
 
2.4 GDI Лучше с низоф тянет чем 2.0....
4везде - рулит везде...

Zorro 31.07.2008 09:50

Ответ: Трудный выбор...
 
Не, чета не хочу GDI, над простым пока думаю.
Либо ОПА, либо Аиртрек. Обе нравятся, но Аир внешне лучше, 4ВД, повышенный клиренс и проходимость, а ОПА больше нравится, потому что таёта: нет проблем с запчастями и сервисом. МЕЧУСЬ...

AirDimka 31.07.2008 09:50

Ответ: Трудный выбор...
 
берите таз приору и будет вам счастье))) куча народу на джидай и не парятся , любая технология отличающаяся от обыденной привлекает много внимания, а так же кучу нареканий, так как плюсов по статистике мало кто ищет, у альфы ромео такие же траблы как и у митсу, так как у них тоже своеобразные движки и их тож хают пипец но если его нормально обслуживать и не лить всякую херь то ездят они лучше чем стандартные, да если посмотреть в любой моделе есть свои заморочки которые не заурядные дебилы могут охаять , приведу наглядный пример безграмотных мастеров
1 хонда с втековском двиг- если он ломается то под замену разносит все
2 альфа - оч капризный жрет масло и перебои в работе( если лить г...но)
3 митцу - вы сами знаете
4 тойота камри 2.4 - если залить голяк то может загореться днище машины из за каталезатора
5 хендай- лучше купить Таз чем её , сборная солянка из запчастей японцев а таз проверенная машина)))
продолжать?

Zorro 31.07.2008 10:03

Ответ: Трудный выбор...
 
AirDimka, не, таз я не хочу. Да я не спорю, что двиг с GDI - отличный двиг, но не все здесь от меня зависит. Такие факторы, как качественный безнин, качественное обслуживание, качественный ремонт, наличие в достаточном количестве запчастей мне неподвластны. А если куда нить в командировку, там по трассе заправишься на какой-нибудь левой заправке, такое случается даже при засилии заправок сибнефти, ТНВД накроется, чинить его никто не умеет, только под замену, а это 1000 баксов. С другой строны это может случиться раз в несколько лет, что не обременительно. Но все же в Тойотах все гораздо дешевле, с сервисом проблем нет. Здесь я только одного участника из Омска видел, я второй, но пока без Трека, у нас этих машин очень мало, поэтому и сервисов мало и запчастей. Если бы это было все развито, то без проблем бы взял и не создавал эту ветку. Может конечно и так получится, что возмешь ОПУ, и с ней будет гемор, а возмешь Трека и проблем знать не будешь. Знать бы где упасть, соломку бы постелил.

Кто сколько в год тратит на обслуживание трека?
На сколько по сравнению с тойотой дороже запчасти на трека?
Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы. vbmenu_register("postmenu_210212", true);

Fritz762 31.07.2008 10:29

Ответ: Трудный выбор...
 
Аир отличная тачка!
У меня много знакомых на ГДИ ездит и ничего не парятся.
Однако могу признать что накрытся может... равно как у меня аморы резко умерли из за падения в канаву. :)
Это все случай. :)
Но если так сильно парит ГДИ бери без него и наслаждайся!!!
92 хы хы хы!

Удачи в выборе.

Periodista 31.07.2008 10:34

Ответ: Трудный выбор...
 
Порядок цен на запчасти Митцу такой же, как и у Тойоты, Хонды или Ниссана.

Я за год эксплуатации три раза поменял масло, сделал плановую замену ГРМ и всех жиж. А! Еще менял колеса: лето-зима-лето. Колодки передние поменял. Месяц назад поменял водительский стеклоподъемник без моторчика. Пожалуй, все :)

Надо: перетряхнуть заднюю и переднюю подвеску, т.к. сзади скрипит, а спереди что-то подстукивает :) Пробег при покупке 64 т.км, сейчас - 84 т.км.

Двиг 2,4 GDI

Вот и думай ;)

Надо

Zorro 31.07.2008 12:21

Ответ: Трудный выбор...
 
Periodista, да для Москвы, я считаю, любая тачка нормально, там ни с сервисом ни с запчастями проблем нет. vbmenu_register("postmenu_210242", true);

А че за фигня, что все пишут, что трек постоянно вправо уводит?

Periodista 31.07.2008 14:06

Ответ: Трудный выбор...
 
А Аут - влево ;)

AirDimka 31.07.2008 14:36

Ответ: Трудный выбор...
 
короч я взял трека более 2.5 года назад когда в москве вообще практически небыло, заплатил дорого (пробег на тот момент был 28т), но не желею так как первая поломка у меня произошла в 160 тыс сдох насос в баке за 3000 р , а и до этого стеклоподемник, сейчас 186 тыс надо менять резинки стабелизаторов , рулевые тяги , и задние тяги , вобщем то все, а так думай, конечно если бензин кал то лучше не брать gdi

Zorro 31.07.2008 14:58

Ответ: Трудный выбор...
 
Да кто же знает кал он или не кал наш 98 бенз.

Zorro добавил 31.07.2008 в 15:00
Цитата:

Сообщение от Periodista (Сообщение 210327)
А Аут - влево ;)

эт из-за водителя наверна, перевешивает

Zorro добавил 31.07.2008 в 15:05
Еще и фары трескаются, пипец. Как же так?

Zorro добавил 31.07.2008 в 15:17
Цитата:

Сообщение от Periodista (Сообщение 210242)
Порядок цен на запчасти Митцу такой же, как и у Тойоты, Хонды или Ниссана.

Да уж, позабавился, верно написано, порядок одинаковый - трехзначный в долларах. Только вот соседняя ветка про фары заставила меня залесть в Exist, там трека вообще нет. А фары на опу стоят 178 баков, а на аутлендер от 470 до 660, что в 3 раза дороже тоетовской. Во счастье при трескающихся фарах такие нехилые цены.:Data_57:

Думаю дальше... Все достоинства трека перекрываются его недостатками, а жаль, очень жаль.

DRTC 31.07.2008 16:00

Ответ: Трудный выбор...
 
имхо 2,0 - овощь..... по сравнению с 2,4

Fritz762 31.07.2008 16:02

Ответ: Трудный выбор...
 
эт у кого фары тут потрескалались и высыпались? ЛОЛ

Конечно жаль, не понял ты души самурая.

З.Ы. DRTC с имхой поаккуратнее, нежнее надо нежнее.
где жечь то теперь перед камерами?

DRTC 31.07.2008 16:23

Ответ: Трудный выбор...
 
да ладно...чего вы...прям.....

овощь-это.....это......мммм... это фрукт такой ))

Periodista 31.07.2008 18:23

Ответ: Трудный выбор...
 
Зорро, вот информация к размышлению:
Предположим, ты остановил свой выбор на Тойота Опа. Ездишь и радуешься, ценам и всему прочему. И тут вдруг (де дай Бог, конечно) ДТП. Вопрос: каким макаром на эту Опу искать з/ч?

В ситуации с Треком спасает Аутлэндер :)

Хотя, я не знаю, как у вас в Омске с з/ч на Опу. У нас, смею предположить, туговато.

Oscar 31.07.2008 18:59

Ответ: Трудный выбор...
 
я думаю и в Москве на любую Опу найдется...запчасть! Но все равно бери трек, не пожалеешь)))))

Axly 31.07.2008 19:24

Ответ: Трудный выбор...
 
А OPa тоже бывает с мотором D4 ещё и на вариаторе первого покаления. Что тоже не есть гуд!

Dimok 31.07.2008 20:01

Ответ: Трудный выбор...
 
Axly, +1. Юзаю 2,4 GDI с февраля. Поменяны жижа в движке, жижа в коробке, фильтр масляный, фильтр воздушный. Все. Ну и еще резина зимнияя + диски для летней. Пробег на момент покупки 45. Сейчас около 52. Живу можно сказать в провинции, но 98-й у нас все таки хороший. Не чихала не разу. Да и маслицо Eneos раздобыть легко. Тапку в пол со светофора конечно хорошо, только резину жалко... Я и без тапки от всех ухожу. На трассе чес слово только Х5 с 4,4i обошел... Гналась всю дорогу Subaru Tribeca, прокладка конечно тухлая была, но ушел от него в легкую. Они перед поворотом по тормозам, а я на 140-160 как по рельсам. Так что машинка класс, но уже подкапливаю на японческий Outlander. Это вообще сказка... ;)

P.S. Стрелка далеко за 180 пошла, тачка-то брыкаться начала! :D Где там ограничитель убрать можно? :D Думаю трек 250 пойдет в легкую! :D

FFh 31.07.2008 22:48

Ответ: Трудный выбор...
 
1) Про использование бензы с октановым числом выше/ниже задуманного конструкторами (да и вообще про бенз) читать здесь: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3823
2) Яповские машины РЕАЛЬНО надежные - не устану это повторять. Вижу не только на своем примере. Главное о машинке заботиться, и заботиться с умом.
3) GDI - хоть и не венец творения японских инженеров, но однозначно достижение! Материалов в нете по нему сейчас предостаточно - не ленитесь искать и читать. От себя могу порекомендовать mek1.ru - грамотные парни.

Zorro 01.08.2008 07:02

Ответ: Трудный выбор...
 
Цитата:

Сообщение от Fritz762 (Сообщение 210416)
эт у кого фары тут потрескалались и высыпались? ЛОЛ

Конечно жаль, не понял ты души самурая.

Фары? Да у многих в соседней ветке :(
Рад бы понять, по-моему, много минусов, в том числе, как многие пишут экстерьер салона. Снаружи интересная, но как посмотришь внутрь, блин, ну можно было бы поинтереснее сделать.

Цитата:

Сообщение от Periodista (Сообщение 210521)
Зорро, вот информация к размышлению:
Предположим, ты остановил свой выбор на Тойота Опа. Ездишь и радуешься, ценам и всему прочему. И тут вдруг (де дай Бог, конечно) ДТП. Вопрос: каким макаром на эту Опу искать з/ч?

В ситуации с Треком спасает Аутлэндер :)

Хотя, я не знаю, как у вас в Омске с з/ч на Опу. У нас, смею предположить, туговато.

Хорошо, встречный вопрос. Попадаю я в ДТП на Треке. Треков у нас мало, на разборах их нет Аутов на разборах тоже нет, также как и Опы. Тем более от Аутов, как я понял, далеко не все запчасти на Трек подходят. Вывод: заказывать з/ч через Exist и тому подобные конторы. На какой авто з/ч будут дешевле?

Цитата:

Сообщение от Oscar (Сообщение 210533)
я думаю и в Москве на любую Опу найдется...запчасть! Но все равно бери трек, не пожалеешь)))))

Не, чет очково. Позвонил тут на днях челу, который мою авто ремонтрует периодически без проблем. Спрашиваю, что скажешь про Мицу Трек и в частности про GDI. Он грит: стараюсь как можно меньше сталкиваться, хотя раньше говорил, что берется практически за все. Так что наверное не все так просто, как кажется. И слухи на ровном месте все таки не рождаются.

Цитата:

Сообщение от Axly (Сообщение 210540)
А OPa тоже бывает с мотором D4 ещё и на вариаторе первого покаления. Что тоже не есть гуд!

Я если буду брать Опу, то 1,8 с простым АКПП, мне хватит.

двс 01.08.2008 10:07

Ответ: Трудный выбор...
 
Не мужики, как так, предпочесть Опу с ее дизайном и названием:biggrin: Треку. Это две разные машины: и дело не в производителях автомобилей, а в идеалогии, заложенной в авто. Можно затеять спор: что лучше ДТ-75 или ЗИЛ-131? Да мне абсолютно без разницы, что рулевая тяга на моем Треке стоит дороже тяги на Опу, зато я езжу на машине, на которой хочу ездить. По-моему именно так должен ставиться вопрос, ведь вектор приорететов в пользу дешевизны обслуживания напрявлен прямо к велосипеду.

Счастливая 01.08.2008 10:08

Ответ: Трудный выбор...
 
а чего тут думать то?????
я вот совершенно случайно на улице увидала аута. втюрилась по уши. полезла на дром.ру, а там продажа :) через 3 дня он был мой! я даже старую машину еще не продала :)

Zorro 01.08.2008 11:02

Ответ: Трудный выбор...
 
двс, согласен, что Трек и Опа разные машины, и они мне обе симпатичны. Но приходится чем-то жертвовать, ни без этого. Чем-то Опа хороша, чем-то Трек лучше, и Опа по миоим критериям выигрывает, с этим ничего не поделаешь.
И о какой идеологии ты говоришь? Субароводы говорят о какой-то идеологии, Мицуводы. А у Маздо-, Тойото-, Ниссановодов никакой идеологии нет? Что скрывается под этим словом?

Justify 01.08.2008 11:12

Ответ: Трудный выбор...
 
Трек - хороший, надежный автомобиль за свои деньги. Трассу держит отлично. В городе тоже хорошо. По обслуживанию стоимость считаю разумной. По бензину не расстраивает. Я доволен.

Александрович 01.08.2008 11:26

Ответ: Трудный выбор...
 
как вариант возьми праворукий Аут...и 2,4 и не ЖиДиАй:biggrin:

Zorro 01.08.2008 12:00

Ответ: Трудный выбор...
 
Александрович, а где это праворукий Аут можно взять? vbmenu_register("postmenu_210821", true);

Fritz762 01.08.2008 12:08

Ответ: Трудный выбор...
 
на этой замечтаельной ноте и закончим. :)

З.Ы. пойдемте ка лучше фары стеклить. ГЫЫЫ

Александрович 01.08.2008 12:16

Ответ: Трудный выбор...
 
Цитата:

Сообщение от Zorro (Сообщение 210829)
Александрович, а где это праворукий Аут можно взять? vbmenu_register("postmenu_210821", true);

посмотри в инете...Аутлендеры из Сингапура...

Fritz762 01.08.2008 12:19

Ответ: Трудный выбор...
 
не стоит только что тачки из синга с подвеской ушатаной вхлам.
все кто из моих знакомых брал МАКСИМУМ полгода откатались до смены.

Zorro 01.08.2008 13:19

Ответ: Трудный выбор...
 
Мда, из Сингапура, еще "лучше"

Lynx-comm 01.08.2008 13:34

Ответ: Трудный выбор...
 
Ну сделал человек свой выбор, не будем настаивать.
А по поводу з/ч, проблемм в Е-бурге вообще никаких нет, почти все всегда в наличии, если нет то буквально пару недель подождать. Из Омска в Е-бурге легко заказать можно.


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU