Датчик уличной температуры и его переустановка.
Вас всех устраивает как он работает? Меня нет. Подскажите куда его можно засунуть что бы он показывал правильную температуру,
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Sergun
Датчик врёт даже на холодном двигателе или только на горячем в пробках? |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
в пробках он врет, при движении правильную температуру показывает
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Ну и что,что врет? Не верьте, и всех делов :)
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Нее....Тут он малёха врёт...а вот в старом RVR его "разброс" был намного больше. Хороший у XL датчик:good:
....только за -30 не кажет:Data_57: |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
А где он вообще стоит? Вот на БМВ его ставят в воздуховод под бампером, который идет на передние тормоза и поэтому влияние двигателя минимальное.
Если наш поставить также? |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
На предыдущих машинах стоял внутри бокового зеркала. |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Кусок фольги всунуть между датчиком и радиатором и всех делов.... но как на меня, то температуру он показывает вполне нормально.
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустановка.
Когда двигаешься показывает верно, но стоит постоять чуть чуть и температура ползет вверх, а из-за этого климат начинает дуть холодным воздухом. У меня на соренто датчик показывает реальную температуру, хоть стоишь хоть едешь, я хочу найти где он там стоит и сделать так же на хл.
Sergun добавил 08.10.2008 в 12:53 Цитата:
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустановка.
[quote=Sergun;241748]Когда двигаешься показывает верно, но стоит постоять чуть чуть и температура ползет вверх, а из-за этого климат начинает дуть холодным воздухом. У меня на соренто датчик показывает реальную температуру, хоть стоишь хоть едешь, я хочу найти где он там стоит и сделать так же на хл.
Расскажи. Тоже попробую переставить. Я так понимаю, что кроме показаний на приборном щитке, этот датчик влияет на работу климатконтроля? |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Если стоит так нарисовано в сообщении Shpunt, то однозначно греется от радиатора. Надо в общем переставлять вниз, куда-нибудь.
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
внизу зимой грязью и снегом засрется моментально.
Может, действительно лучше его как-нибудь изолировать от радиатора? |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
На БМВ стоял в канале подвода воздуха к передним торомозам. Не засирался, температьуру всегда показывал точную.
Может его перенести в ту дырку, что идет к радиатору АКПП/вариатора? И надо бы посмотреть есть ли у нас воздуховоды к торомозам. |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
ага. переносить от радиатора к .. радиатору, только другому :)
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Ваши предложения?
А есть подвод воздуха к торомозам или нет? Посмотрите у кого есть акталог ХЛ по частям какие места в бампере есть куда его можно поставить. |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Народ - что то вот смотрю я на рисунок расположения датчика уже в 10 раз и.... И понимаю, чо когда снимал нижнюю решетку для установки сетки - не видел я там этого датчика так, как он нарисован. Значит если он там и есть, то спрятан куда то что-ли?
Имхо перенести б его куда нито взад автомобия. |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Вряд ли это особенность одного ХЛ - аналогичная ситуация наблюдается во многих других машинах - мы ведь понимаем, что в городе свой микроклимат, поэтому хоть вы на крышу поставьте датчик, хоть в воздуховод его засуньте - все равно тепловое излучение от асфальта, стен зданий и пр. при медленном движении в пробках свою роль сыграет. Умная электроника корректирует работу климатической системы и ... глядишь, вы только что начинали умирать от жары, а тут подуло прохладой. При быстром движении датчик обдувается воздухом влияние окружающего "фонящего" теплом пространства нивелируется и корректирует работу "климата" в сторону уменьшения интенсивности обдува и охлаждения, а тут и в машине к принудительной вентиляции салона на скорости добавится еще естественный напор воздуха, так что коррекция климата как раз кстати. Не думаю, что при разработке машины такие параметры не просчитывались и не принимались во внимание. Уж точно машинку "дули" в трубе, а потом на основании полученных данных компоновали агрегаты.
Может это консервативно, но я бы не стал на своей машине принимать домотканные меры по отношению к не самому простому агрегату. Но это чисто частное мнение потребителя ("имхо", так сказать), не обремененного знаниями в этой области. Извините за вмешательство. |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
К сожалению, это именно косяк ММС, который переходис авто на авто. Никто не сомневается что они продували авто. Но вот что иметировали пробку - сомневаюсь.
P.S На галанте, кторый шел на европу и без штатной магнитолы - они тоже не были не дальновидны. И когда туда ставили магнитолу, которая грелась (а она ходиться прям под климатом) и тем самым давала ложные данные по внутресалонной температуре! |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Может быть. Я только не понимаю, почему в Тойоте, Опеле, трешке БМВ, Passat-e была та же картина - при нахождении в пробке показатели температуры возрастали, при движении на скорости - уменьшались. Косяк GLOBALIS? Какое отношение это имеет к магнитоле, установленной сверху блока "климата" в другой машине и как можно сравнивать местонахождение датчика с местонахождением устройства, не совсем понятно? Впрочем, каждые волен рассуждать как он понимает. Я своим гуманитарным умом посчитал, что это не косяк, кто-то более технически-minded считает, что косяк. Только не будет ли запрятанный подальше или подверженный принудительному обдуву датчик температуры врать в других ситуациях, например при принудительном обдуве он будет занижать отрицательные значения температуры?
И вообще, неужели +/- 2-4 градуса показаний настолько критичны, чтобы заморачиваться проблемой переустановки датчика:Data_57:. Наверное я с возрастом становлюсь менее чувствительным к колебаниям температуры, а должно быть наооборот:) . |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
дело в том, что ... на улице +12. а датчик начал показывать +19 и в салон дует в ноги почему-то холодным. это не косяк?
https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=1095 |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Эх, ну постараюсь в двух слвоах сказать:
1. Не знаю как у других, но косяк почему то вылезает на автомобилях ММС 2. К чему было сказано про магнитолу - да к тому, что не всегда авто, трижды продутая, 5 раз принятая комисией и т.д оказывается без косяков. Они выползают только в процессе эксплуатации. Я привел пример как неграмотно расположенный датчик температуры салона - приводил к некорректной работе климат-контроля. Т.к тепло от магнитолы завышало внутрисалонную температуру. 3. Может кому и нравиться, а мне вот стоя час в пробке при -20 за бортом становилось не посебе, когда авто начал подавать в салон прохладный воздух при установленных + 32!!!! |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
К тому же, на уровне человеческого роста может быть 12, а на поверхности разогретого асфальта 20, а датчик находится в замкнутом пространстве. Впрочем, "каждый решает сам". |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата BlackXL:
"""2. К чему было сказано про магнитолу - да к тому, что не всегда авто, трижды продутая, 5 раз принятая комисией и т.д оказывается без косяков. Они выползают только в процессе эксплуатации. Я привел пример как неграмотно расположенный датчик температуры салона - приводил к некорректной работе климат-контроля. Т.к тепло от магнитолы завышало внутрисалонную температуру.""" Какое отношение внутрисалонная температура, завышенная нагретой магнитолой имеет к датчику наружной температуры - или это сказано для того, чтобы косяки ММС были еще показательней??? Так мы их в свое время набрали три десятка. Мне кажется, что на этой волне мы будем с каждым днем находить в своих машинах все больше и больше косяков (самоедство это называецца), если только Shpunt не подбросит темку про очередного Renault Koleos? тогда мы оторвемся на чужих:). Молчу :friends: |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Глухой со слепым??? Я говорю что есть опыт, опыт касательно некорректной работы климат-контроля, опят на автомобиле ММС. И что при выяснение почему так - пришли в свое время к тому, что сумятизу в работу вносит как датчик внутрисалонной температуры (на европеских EA) так и датчик забортной температуры, кторый в пробке мгновенно выдавай нереальные данные. Связь налицо - и там и там датчик, и там и там влияние тепла дает неверные показания, что непонятного то???
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Действительно так. Только чур я глухой! Слепому за рулем сложнее:).
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Ну не пнятно...., датчик работает на удивление отлично.
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Еще раз спрошу: кто-нибудь знает как у Аута устроено пространство под бампером и есть ли воздуховоды к передним торомозам?
Из личного опыта: была машина БМВ-318iS 1993 г.в. с битой мордой. Тот кто ее восстанавливал не очень-то заморачивался с восстановлением того, что было под бампером. Поэтому на машине не стояли все необходимые локера, воздуховоды и еще много чего. Когда я купил эту машину, то восстановил все это дело сам. Так вот, при установке воздуховодов для охлаждения тормозных дисков обратил внимание, что в левом воздуховоде сбоку имеется профилированное отверстие, а в правом нет. Долго выяснял для чего оно и потом допытался что для датчика забортной температуры. До этого датчик просто стоял где-то под капотом. И как раз из-за этого имел отклонение температу на 2-5 гр. особенно летом в жару на нагретом авто, да и зимой тоже. Переставил датчик в воздуховод и показания темпереатуры стали корректными (сравнивал со спиртовым термометром), отклонение не превышало 1 гр, причем температура очень быстро выравнивалась с внешней (например если выехал из теплого гаража на улицу). Потом была БМВ-323 2000 г.в. У этой почему-то датчик стоял в бампере за противотуманной фарой, хотя был изолирован от радиатора и немного обдувался забортным воздухом через щели в корпусе фары. Так вот он врал и довольно сильно (некоторое время пользовался обеими машинами). И был довольно инертен, т.е. пересчитывал температуру внешней среды медленнее чем на первой машине. Но Аутовский еще инертнее и врульнее! Я выезжаю из теплого гаража (зимой +5 гр), за бортом -20. Еду до офиса около 20 минут и только тогда начинает показывать более-менее правдивую температуру, но как правило на 2-3 гр выше! Даже сейчас, когда на улице было уже до 0 гр., стоящая в тени прогретая машина, через 15 минут после выключения двигателя показывает +20 гр! Это разве нормально? На Пежо-307 моей супруги датчик врет примерно на 1 гр. А вот где он там стоит я тоже не знаю, но думаю что не у радиатора. |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
А есть ли уверенность, что датчик внешней температуры связан с климатом? У климата вроде свой датчик температуры в салоне + датчик освещения.
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
А вот датчик света, всего лишь меняет обороты холостого хода двигателя при включенном кондиционере. |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
а знать он может исходя из t салонного воздуха про датчик света - не понял связи с хх двигателя. в темноте что, не меняются обороты? |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
Где бы об этом почитать из достоверного источника, чтобы не корячиться в спорах как бараны. Кстати, люди, откуда 101% уверенности влияния датчика внешней температуры на работу климатической установки. Дайте ссылку, очень хочется убедить себя, что это реальность. По поводу датчика света у VAA тоже не понял, наверное КЗ:) P.S. А "климат" у меня работает просто замечательно, разве что испаритель кондиционера засрался, но после чистки и это нормализовалось.:) |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Достаточно просто открыть сервис-мануал, в котором написано как работает климат и на какие датчики он завязан. Не надо гадать.
|
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Перед нами классическая схема климатической установки с автоматическим управлением. ( Рис. 1 )
к сожалению, изображение утрачено
Она содержит «органы чувств» – датчики уличной температуры, температуры в салоне, температуры смешанного воздуха на выходе блока отопителя – кондиционера, а также датчик интенсивности солнечного излучения. Причем датчик температуры в салоне обязательно должен иметь принудительный обдув, чтобы его показания наиболее точно соответствовали истинной температуре внутри автомобиля. Чаще всего он встраивается непосредственно в панель управления климатом. Необходимо особо подчеркнуть, что наличие обдуваемого датчика является совершенно необходимым условием для правильного функционирования системы автоматического климат-контроля. А по причине ограниченного объема салона легкового автомобиля и некоторой неравномерности его прогрева и охлаждения важную роль играет расположение датчика. Некоторые размещают его на потолке, некоторые прячут в укромные места под "бардачком". В последних случаях трудно ожидать от климат-контроля сколь - ни будь эффективной работы. Следующий элемент схемы – блок отопителя – кондиционера. Это устройство служит для «приготовления» воздуха нужной температуры и его раздачи в нужных направлениях и в необходимом количестве. Для автоматического управления климатом необходимо иметь возможность быстрого изменения температуры воздуха на выходе системы. к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Схема, изображенная на рис.3 является устаревшей и ее использование может быть оправданно только в недорогих кондиционерах с ручным управлением (для ее реализации, например, в автомобиле «Волга» требуется минимальный объем переделок). http://www.airconditioning.ru/acc.php |
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
|
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU