OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (зимой, в морозную погоду). (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=13546)

Sergy 09.01.2009 03:42

Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (зимой, в морозную погоду).
 
Краткий путеводитель

Работа печки зимой: >>>
Хана при морозе: >>>
Обсуждаем Webasto и подобные системы: >>>
Кипятильник в дивгатель: >>>
Щелчки (хруст) в ШРУСах на морозе: >>>
Обдув лобового стекла на морозе: >>>
Все вопросы по аккумулятору: >>>
Выгнало масло из V6 на морозе: >>>
Подогрев задних сидений >>>
Инструкции по установке и эксплуатации Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates

Всё об оборудовании Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates

talanov-av 09.01.2009 03:42

Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
 
Живу на Ямале, это полуостров такой, нефть - газ, но есть момент оч холодно вот сейчас например - 30 за бортом а может и больше датчик то все равно ниже не показывает. Вот есть пост про шумоизоляцию, а что если вместо шумки проклеить весь салон полиуретановым утеплителем на самоклеющейся основе 5 мм а может 10 мм. Дело в том что стоит оставить прогретую машину заглушенной на улице на 5 - 10 минут в салоне пар идет из рта и снова садиться на холодные сиденья и ждать пока нагреются. Пока утеплился тем что поставил перед радиатором кусок этого утеплителя что бы тепло не выдувало.

Кто как утеплился на зиму?

Кто что думает про утепление салона?

Артуръ 09.01.2009 09:12

Ответ: Утепление Экселя
 
Сделали шумку, салоны крузаков (GX, эмираты) стали остывать намного дольше.

Лекзандер 09.01.2009 10:22

Ответ: Утепление Экселя
 
На твоем месте сделал я бы шумку, стало бы одназначно получше. С другой стороны ожидать значительного ( В РАЗЫ) потепления - тоже не стоит, площадь остеКления большая.

Zigzager 09.01.2009 10:47

Ответ: Утепление Экселя
 
Да бесполезно это всё... когда за окном -30 то не удержишь тепло, Я когда отхожу на 5 минут, например в магазин то вообще машину не глушу в такие морозы....

Жорик Вартанов 09.01.2009 11:28

Ответ: Утепление Экселя
 
А я поставил автозаводку....... И балдею.... Оставлюя перед уходом ( когда морозы ) климат и подогрев сидений включеным. А потом , заранее перед тем как сесть в машину, дистанционно завёл - и сажусь уже в тепленький салон. Единственное так и не понял, работает ли подогрев сидений, если на нем не сидишь........ Т.е. вроде когда садишься - сиденье и не особо теплое, но и не ледяное......

Sergey_D 09.01.2009 13:36

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Цитата:

Сообщение от talanov-av (Сообщение 301826)
Живу на Ямале ... вот сейчас например - 30 за бортом а может и больше ... кто как утеплился на зиму?

Кто что думает про утепление салона?

бр-р-р :biggrin: , вот нарыл как это делают в якутии с уазиками

Цитата:

Каждая машина обязательно подвергается специальному «северному» тюнингу. Утепление пола, крыши и дверных боковин производится с использованием сэндвич-листов, набранных из волоконного синтетического материала, тканевой обивки и линолеума с ворсом. На лобовое, заднее и боковые стекла с внешней стороны наклеивается бытовой уплотнитель для оконных рам, к которому снаружи с помощью специального клея крепится второе стекло. Стыки «стеклопакета» заделываются полимерным герметиком и заклеиваются скотчем.
но ауту это вряд ли подойдет, сделай просто хорошую шумку + предпусковой. думаю, это твой вариант.

зы. :Data_57:

Цитата:

Самая низкая температура в Северном полушарии (–71,2°С) была официально зарегистрирована в поселке Томтор Оймяконского улуса (района) Якутии, и в честь этого климатического рекорда на окраине поселка установили памятную стелу.
https://out-club.ru/board/attachment...mgflmgscjc.jpg

KODak 09.01.2009 14:30

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Цитата:

Сообщение от talanov-av (Сообщение 301826)
Кто что думает про утепление салона?

Раньше, кабины машин в "северном исполнении", покрывали изнутри специальной пеной (потом краской), что существенным образом уменьшало теплоотдачу.
Я бы попробовал на вашем месте следующий "набор": комплект дополнительной шумоизоляции + запенивание монтажной пеной труднодоступных участков (полостей, кармашков и т.д.). Только применять монтажную пену надо без фанатизма; она обладает весьма высоким коэффициентом расширения и может деформировать металлические поверхности кузова.

talanov-av 09.01.2009 17:41

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Не монтажная пена не вариант т.к. если не дай бог случиться дтп то в серсисе тебя ее заставят самому выковыривать что бы выпрями железо. Так то у меня есть и автозапуст и Вебасто. ТОлько вот движок 2,4 в -30 на холостых греется фигово, да и в салоне в связи с этим не жарко.
Вот думаю залепить этим самоклеящамся полиуретаном все дыхательные отверстия на морде + снять утеплитель с капота и там между ребер жесткости тоже проклеить

серёга 09.01.2009 21:55

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
при -30 в салоне нормально;) Человеку что надо? - ощущать тепло телом! Подогрев сидений - супер, вот руль бы подогреть.... но нет - так нет...просто на коротких остановких движок не глушу и пользуюсь автозапуском:good: Морду даже не утеплял - дует реально теплый воздух и без него, шумка стоит... - хоть какой-то толк от неё, если не звукоизоляция:biggrin:

motor53 09.01.2009 22:00

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Цитата:

Сообщение от talanov-av (Сообщение 301826)
Живу на Ямале, это полуостров такой, нефть - газ, но есть момент оч холодно вот сейчас например - 30 за бортом а может и больше датчик то все равно ниже не показывает. Вот есть пост про шумоизоляцию, а что если вместо шумки проклеить весь салон полиуретановым утеплителем на самоклеющейся основе 5 мм а может 10 мм. Дело в том что стоит оставить прогретую машину заглушенной на улице на 5 - 10 минут в салоне пар идет из рта и снова садиться на холодные сиденья и ждать пока нагреются. Пока утеплился тем что поставил перед радиатором кусок этого утеплителя что бы тепло не выдувало.

Кто как утеплился на зиму?

Кто что думает про утепление салона?

Сам живу на севере, чуть южней Вас, в Белоярском. Но такой фигней не заморачиваюсь. Не показывающий ниже минус 30 градусник говорит прежде всего о том, что машина на более низкие температуры НЕ РАССЧИТАНА! Сам ездил при минус 35, ниже не ездил, жалко машину. Производительности печки при этой температуре достаточно для нормальной температуры в салоне. Левый верхний угол лобового стекла естественно обмерзает. Вот это действительно проблема.
А проблема удержать тепло в машине, заглушив ее при минус 40 на улице - глупость. При такой температуре лучше не глушить (или не ездить:) ). Третьего не дано.

talanov-av 10.01.2009 11:35

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
motor53 ну ты щнаешь замершее лобое стекло тоже косяк едешь как на уазке батоне там конечно вобще "бойницы" в минус 30, просто у самого рабочая машина узка батон так я видил своих задрочил они все чики пуки сделали и печку промыли и втору поситавили или третью, ну это конечно глупости на эксель дополнительные печки ставить.

А вот что вы скажете про то что температура двигателя в минус 30 до середину не доходит т.е. до рабочей температуры????

Red_Pepper 10.01.2009 18:12

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
сёдня за бортом -17 было и температура тоже до середины ну не в какую не доходит, тоже этот вопрос заинтересовал...получается двигатель всё время работает при не нормальной для него температуре...

DANco 10.01.2009 18:21

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
В 30-ти градусные морозы, вместе с работой двигателя запускаю ВЕБАСТУ, салон прогревается значительно быстрее.

Chief18 10.01.2009 20:18

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Цитата:

Сообщение от talanov-av (Сообщение 302317)
motor53 ну ты щнаешь замершее лобое стекло тоже косяк едешь как на уазке батоне там конечно вобще "бойницы" в минус 30, просто у самого рабочая машина узка батон так я видил своих задрочил они все чики пуки сделали и печку промыли и втору поситавили или третью, ну это конечно глупости на эксель дополнительные печки ставить.

А вот что вы скажете про то что температура двигателя в минус 30 до середину не доходит т.е. до рабочей температуры????

Земляк... у меня все нормально, температуры хватает вполне, на коротких остановках не глушу, а перед поездкой завожу с автозапуска, рабочую температуру набирает нормально (поверь есть с чем сравнить - а именно авенсис с 1,8 двигой, там когда тачка стоит на холостых температура ВСЕГДА падала ниже рабочей) на Ауте как раз все ок., падает она тока если на скорости по трассе (но это и понятно выдувает все и из салона и с радиатора - он у меня кстати не закрыт), а в городе нормально.

Косяка выявил пока тока 2:
- это смазка шрусов, из-за которой хруст в поворотах (решение найдено);
- неравномерный обдув лобового (т.е. левая часть значительно хуже обдувается, но опять же на скорости ставишь обдув в режим ноги-больше лобовое и все О.К.).

Шумку полную делал на ВАЗ-13, да оно теплее и остывает дольше, но оно того не стоит для иномарки потому, что производительность печки выше, обдув равномернее и шумка штатная есть (в отличие от ВАЗа).

motor53 10.01.2009 20:45

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Цитата:

Сообщение от talanov-av (Сообщение 302317)
motor53 ну ты щнаешь замершее лобое стекло тоже косяк едешь как на уазке батоне там конечно вобще "бойницы" в минус 30, просто у самого рабочая машина узка батон так я видил своих задрочил они все чики пуки сделали и печку промыли и втору поситавили или третью, ну это конечно глупости на эксель дополнительные печки ставить.

А вот что вы скажете про то что температура двигателя в минус 30 до середину не доходит т.е. до рабочей температуры????

У меня двигатель 3 л, температуру на месте при минус 35 держит нормально. Про 2,4 Ваш земляк Chief18 пишет выше, что у него температуру держит нормально. Тут налицо баланс или дисбаланс между теплом, которое вырабатывает двигатель при работе на холостом ходу и теплом, которое забирает печка. Если печку врубить на максимальные обороты, то баланс нарушится и печка будет забирать тепла больше, чем вырабатывает двигатель.
Если температура сильно низкая, то уходя из машины, ставьте печку на рециркуляцию, в машине гарантирована жара, и двигатель будет работать при номинальной температуре. А иначе Вы греете на максимальной скорости печки забортный воздух, который нагревшись, выходит из машины где-то сзади, через вентиляционные отверстия. Другими словами греете атмосферу.
Метод проверен мной лично, я так делал на Акценте при минус 50*, у которого без рециркуляции температура двигателя на месте тоже сильно падала.
Совет полезен всем, кто греет машину автозапуском.

Chief18 10.01.2009 21:00

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
А лучше ставить обороты печки на средние или чуть ниже обороты, чтобы дать двигателю нагреться, а потом уже можно добавлять.
Когда сильно холодно я так делаю, а когда температура градусов -15 то на автомат на 22градуса, машинка заводится печку не включает сама пока не прогреется двигун до 1 шкалы, а потом врубает сама обдув на полную, и ВСЕ РАВНО она прогревается примерно за 20 мин до рабочей температуры.

серёга 12.01.2009 19:04

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
ещё бы тем же автозапуском переключать режимы забора воздуха:biggrin:

ANDREYY 12.01.2009 21:48

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Уважаемый talanov-av:friends: у тебя уже всё есть, что-бы было относительно тепло в автомобиле при даже -30, - 40. Просто методом научного тыка:) нужно подобрать работу печки. Неуж-то Лабытки так расстроились (в смысле стали большие по площади), что есть необходимость выезжать при сильно низких температурах, разве, что в Салехард сгонять. Представь какие нагрузки испытывают ходовая, кузов..и тд. при таких температурах. Может лучше её в гараже оставить.Хотя ситуации всякие бывают..речи нет.
По своей: если сильно свежо однако :) : на стоянке, ночь... автозапуск по т-ре двигателя и печка в рецеркуляции, трасса...режим "ноги-стекло"
стекло больше..-35 проблем нима, проверено (ситуация)

Azat 13.01.2009 08:01

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
У меня тоже возник вопрос, только по утеплению двигателя.
Братишка все подкапотное пространство накрыл термофоном. Так у него двигатель остывает в 2 раза медленнее по сравнению с моим не утепленным. Соответственно и автозапуск по температуре срабатывает реже. На лицо экономия топлива. Кто нибудь утеплился подобным образом? Поделитесь опытом :)

ANDREYY 13.01.2009 08:19

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Так ты у брательника поинтересуйся, что да как :). А по топливу полностью поддерживаю :good: .

talanov-av 13.01.2009 09:42

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
я тут товарищу завидовал у него хендай тушкан так у него капот все время чист не нет на нем ни лбда не снега, а оказывается это косяк т.к. у него капот совсем не утеплен вот он у него и чистый а у аута все 2 2 местах капот чистый

Pilonet 13.01.2009 09:45

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Интересная такая темка:) Столько земляков:good: . Я двигун укрыл "дарнитом" или как он там правильно называется. На севере распространенная штука. Вроде тише остывает:) .

Azat 13.01.2009 10:09

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
По пожароопасности какой лучше материал? Дарнит кажись не горит. А термофон, у меня сомнения по нему.

Pilonet 13.01.2009 14:31

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Цитата:

Сообщение от Azat (Сообщение 304376)
По пожароопасности какой лучше материал? Дарнит кажись не горит. А термофон, у меня сомнения по нему.

Да, дарнит плавистя тока. Просто так не поджечь:) Сверху двигла точно ничего не подпалит его;)

Дим-Димыч 13.01.2009 14:43

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Если чистый дарнит! А если на нем будут пятна масла...
Я никак не утеплял, после -30 не езжу, а в тридцатку нормально.

Azat 13.01.2009 15:34

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Цитата:

Сообщение от Дим-Димыч (Сообщение 304537)
Если чистый дарнит! А если на нем будут пятна масла...
Я никак не утеплял, после -30 не езжу, а в тридцатку нормально.

Так разговор о том и идет, чтобы реже заводилась машина на прогрев по автозапуску пока стоит на морозе.

Chief18 13.01.2009 19:07

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Цитата:

Сообщение от Azat (Сообщение 304314)
У меня тоже возник вопрос, только по утеплению двигателя.
Братишка все подкапотное пространство накрыл термофоном. Так у него двигатель остывает в 2 раза медленнее по сравнению с моим не утепленным. Соответственно и автозапуск по температуре срабатывает реже. На лицо экономия топлива. Кто нибудь утеплился подобным образом? Поделитесь опытом :)

Я утеплил такой штукой, незнаю как называется, в хозтоварах есть всегда в продаже, это утеплитель у которого с одной стороны покрытие типа фальги, вот этим покрытием вниз (т.е. в сторону двигателя) чтобы тепло отражалось и не выходило на капот, а возвращалось. Меня устраивает, вроде бы и пажаро-стойкое и не тряпка (ну в плане не упадет ни на ремни, ни на горячие патрубки,гофры) вырезал по форме и положил, так же его хорошо ставить перед радиатором, в том году так делал в этом не стал и вообщем то все нормально.

серёга 13.01.2009 20:23

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Даже не заморачиваюсь с утеплением (секса с шумкой хватило)... Ну 3 раза за ночь прогреется или 2 - какая разница? Всё равно в течении дня работает много на холостых;) А в -40 я таки поставлю машинку в гараж:good:

Артуръ 14.01.2009 09:27

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Был как то опелек, накрывал войлоком. :secret: Ничё не горело.

DANco 14.01.2009 17:48

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Эта штука называется ИЗОЛОН или ИЗОФЛЕКС

Chief18 27.01.2009 18:34

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Уже почти неделю температура под -30 держится, а седня ночью было -36, последние дни ездил без шторки багажника (перевозил стремянку и на время унес шторку домой), а седня установил ее на место причем вплотную (подогнал спинки задних сидений так чтобы небыло щели) так вот сразу отметил что в салон стал быстрее прогреваться и вообще стало значительно теплее.
Так что земляки делайте вывод, может у вас тоже шторка не стоит (вроде мелочь, а как сказывается....).

Forze 10.02.2009 15:34

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
А я заказал утеплитель на движок (авто-тепло), говорят класная штука. Ещё надо картонку воткнуть перед радиатороми, и тогда ни какие холода не страшны!

Chief18 10.02.2009 18:39

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Цитата:

Сообщение от Forze (Сообщение 323879)
А я заказал утеплитель на движок (авто-тепло), говорят класная штука. Ещё надо картонку воткнуть перед радиатороми, и тогда ни какие холода не страшны!

Это что такое?
Третий день температура в среднем около - 44 (ночью - холоднее, днем - теплее) езжу.....пожалел, что не закрыл радиатор (тупо нет гаража, а там надо пластик снимать). В городе еще нормально, а вот при скорости выветривает. Температуру в салоне лучше всего держит климат-контроль....обдувает равномерно все.
Завожу с котла, весь день не глушу....думаю это лучше чем запуск постоянно холодного двигателя.
На местном форуме в авто-теме (http://www.drahelas.com.ru/showthread.php?t=25926) идет интенсивное обсуждение замерзших вэбаст и гидроников ))) По личному опыту (на бывшем авто), сомнительная штука...

Улитка в шапочке 11.02.2009 06:08

Ответ: Утепление Экселя
 
Цитата:

Сообщение от Жорик Вартанов (Сообщение 301909)
А я поставил автозаводку....... И балдею.... Оставлюя перед уходом ( когда морозы ) климат и подогрев сидений включеным. А потом , заранее перед тем как сесть в машину, дистанционно завёл - и сажусь уже в тепленький салон. Единственное так и не понял, работает ли подогрев сидений, если на нем не сидишь........ Т.е. вроде когда садишься - сиденье и не особо теплое, но и не ледяное......

На днях было -37, машина на холостом ходу вообще не особо грелась внутри. Только когда поездила минут 25 (предварительно еще 15 погрев с автозапуска) - тогда стало тепло. И то, постоянно приходилось переключать с прогрева салона на обдув стёкол и обратно, потому что они запотевали. Тоже думаю шумку поставить, правда, этой зимой уже не успею, но может следующей будет потеплее:)
И, кстати, думала у меня термометр сломанный, ниже -30 - не показывает, а оказывается, он у всех такой...

Улитка в шапочке добавил 11.02.2009 в 06:10
Цитата:

Сообщение от Chief18 (Сообщение 314033)
Уже почти неделю температура под -30 держится, а седня ночью было -36, последние дни ездил без шторки багажника (перевозил стремянку и на время унес шторку домой), а седня установил ее на место причем вплотную (подогнал спинки задних сидений так чтобы небыло щели) так вот сразу отметил что в салон стал быстрее прогреваться и вообще стало значительно теплее.
Так что земляки делайте вывод, может у вас тоже шторка не стоит (вроде мелочь, а как сказывается....).

Про шторку вообще не подумала, у меня валяется в багажнике без дела... Надо попробовать!

RoNiS 11.02.2009 06:41

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Вот какой неумный человек посоветовал пену понтажную? Чтобы уберечь Вас, хочу сразу предупрередить, что монтажка обладает очень хорошим качеством разъедать металл.

Чтобы сохранить тепло в машине - нужно делать шумоизоляцию "бутербродом" по кругу. Можно применять минеральную вату (забивать пустоты), но тогда про хороший автозвук можно забыть.

talanov-av 11.02.2009 08:54

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Короче народ, купил я этот изопропелен 10 мм самоклеющийся 2 метра, снял родной утеплитель с капота, пукли вырываются с помощью плоскогубцев (1 сломал), разложил его на полу, сверху положил родую защиту, обрезал все это дело по контуру канцелярским ножом, отверткой проделал дырки, далее в 2 ближайшие дырки вставил отвертки и пошел клеить этот изопропелен, почему 2 отвертики в 2 дырки , это для того что бы приклеить эту хрень ровно, все вставляешь отвертки в дырки на копоте под пукли и начинаешь приклеивать
после того как приклеил берешь старые пукли вставляешь в намеченные отверстия и тут самое вашное рукояткой как можно сильее вдавливаешь пукли обратно на место у меня все вошли на штатные места со штатными пуклями так что получился такой вот сэндвич

РЕЗУЛЬТАТ !!!

при -30 ... - 35 температура не доходила до середины шкалы и в машину естественно поступал не такой теплый воздух.

сейчас указатель температуры там где он и должен быть т е по середине и в салоне стало намного комфортнее

talanov-av добавил 11.02.2009 в 08:59
Цитата:

Сообщение от Chief18 (Сообщение 324074)
Это что такое?
Третий день температура в среднем около - 44 (ночью - холоднее, днем - теплее) езжу.....пожалел, что не закрыл радиатор (тупо нет гаража, а там надо пластик снимать). В городе еще нормально, а вот при скорости выветривает. Температуру в салоне лучше всего держит климат-контроль....обдувает равномерно все.
Завожу с котла, весь день не глушу....думаю это лучше чем запуск постоянно холодного двигателя.
На местном форуме в авто-теме (http://www.drahelas.com.ru/showthread.php?t=25926) идет интенсивное обсуждение замерзших вэбаст и гидроников ))) По личному опыту (на бывшем авто), сомнительная штука...

Что б ыпоставить картонку не надо ничего снимать, я конечно же поставил не картонку :) для этих целей я использовал все тот же изопропилен у меня был кусос как раз по размеру радиатора, не мамоклеющийся а обычный и толщина не важна он все равно воздх не пропускает, так вот эта хрень очень легко вставляеися в щель перед радиатором, там чтото конено мешает, поэтому надо началь загонят ее туда начиная с правого угла этой херни, т е с левой части щели перед радиатором к правой.

talanov-av добавил 11.02.2009 в 09:02
Цитата:

Сообщение от Chief18 (Сообщение 324074)
Это что такое?
Третий день температура в среднем около - 44 (ночью - холоднее, днем - теплее) езжу.....пожалел, что не закрыл радиатор (тупо нет гаража, а там надо пластик снимать). В городе еще нормально, а вот при скорости выветривает. Температуру в салоне лучше всего держит климат-контроль....обдувает равномерно все.
Завожу с котла, весь день не глушу....думаю это лучше чем запуск постоянно холодного двигателя.
На местном форуме в авто-теме (http://www.drahelas.com.ru/showthread.php?t=25926) идет интенсивное обсуждение замерзших вэбаст и гидроников ))) По личному опыту (на бывшем авто), сомнительная штука...

А насчет Вебасто это ты зря это дэвас стоит у меня уже на второй машине и пока не подводил. Девас хороший в любом случае, но есть момент, кривизна рук того кто Вебасто устанавливает!!! В лабытнангах есть офицальный установщик Вебасто ставит отлдично и давно уже работает в этой сфере услуг, если надумаешь утепляться то поспехи т к в виду последних событий этот девайс уже подорожал с 25 до 31 тыр

XRust 11.02.2009 16:28

Ответ: Хана при морозе
 
Привет Всем!!!
Кто живет в ХМАО, ЯНАО не понаслышке знают что из года в год погода в наших краях морозом балует, разница только в временном интервале этих самых морозов, прошлый год это было буквально недели две, а в этом году если не ошибаюсь уже месяц точно давит в населенных пунктах 35-40 минуса, а на месторождениях и под -50 и более. Я конечно понимаю разумом что при таких температурах эксплуатировать технику не желательно, но поверьте бывают ситуации причем каждодневные когда надо ехать, и почему я владелец авто стоимостью за миллион должен думать о том, что на этом самом авто, что то отвалиться, или не дай бог что то замерзнет, а вместе с ним и сам. Я езжу каждый день при любом морозе не только из экономических сооброжений но и из принципа. Если что то не так сразу по гарантии к дилеру, нужно только запастись нервами и юридической базой. Единственное смущает что мы северяне изначально находимся в какой то дискрминации, потому как в инструкции по пользованию авто прописанно что при температурах ниже -30 градусов эксплуатация запрещена. А как быть если эти -30 длятся уже месяц. У нас в Нижневартовске даже при постоянно работающем двигле, такси получается дороже в два раза, чем все затраты на бензин. Пока притензий к авто нет, заводится по температурному датчику, во время движения тоже проблем не было тьфу-тьфу, чтоб не зглазить. Авто октября 2007 года выпуска. Уж где какие реле стоят не знаю да и не зачем, это должны знать на СТО. Так что пока ездим.

Forze 11.02.2009 17:41

Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
 
Авто тепло - это стекловолокно обшитое кокой-то негорючей тканью. Возят их с Челябинска. Там по маркам машин то есть по размеру копота заказываеш они тебе через неделю привозят.

motor53 12.02.2009 07:04

Ответ: Хана при морозе
 
Цитата:

Сообщение от XRust (Сообщение 324704)
Привет Всем!!!
Кто живет в ХМАО, ЯНАО не понаслышке знают что из года в год погода в наших краях морозом балует, разница только в временном интервале этих самых морозов, прошлый год это было буквально недели две, а в этом году если не ошибаюсь уже месяц точно давит в населенных пунктах 35-40 минуса, а на месторождениях и под -50 и более. Я конечно понимаю разумом что при таких температурах эксплуатировать технику не желательно, но поверьте бывают ситуации причем каждодневные когда надо ехать, и почему я владелец авто стоимостью за миллион должен думать о том, что на этом самом авто, что то отвалиться, или не дай бог что то замерзнет, а вместе с ним и сам. Я езжу каждый день при любом морозе не только из экономических сооброжений но и из принципа. Если что то не так сразу по гарантии к дилеру, нужно только запастись нервами и юридической базой. Единственное смущает что мы северяне изначально находимся в какой то дискрминации, потому как в инструкции по пользованию авто прописанно что при температурах ниже -30 градусов эксплуатация запрещена. А как быть если эти -30 длятся уже месяц. У нас в Нижневартовске даже при постоянно работающем двигле, такси получается дороже в два раза, чем все затраты на бензин. Пока притензий к авто нет, заводится по температурному датчику, во время движения тоже проблем не было тьфу-тьфу, чтоб не зглазить. Авто октября 2007 года выпуска. Уж где какие реле стоят не знаю да и не зачем, это должны знать на СТО. Так что пока ездим.

После того, как поездил зимой 2006 года на Акценте при минус 50* (тоже машина была нужна позарез) пришлось поменять к весне все 4 стойки подвески (потекли) и пыльники шрусов (порвались).
После этого сделал однозначный вывод: иномарки (любые) не рассчитаны на наши сибирские морозы.
После Акцента был Тушкан, сейчас Миксель. Для этих машин я установил для себя предел минус 35*. Если ниже, не трогаю. К тому же от меня ближайший ОД в Сургуте за 900 км по зимнику или 600 км летом плюс 1,5 суток на пароме.:)
Ваша позиция и Ваш опыт эксплуатации реально интересны. Было бы интересно узнать, как перенесет Миксель эксплуатацию при таких морозах. Отпишитесь позднее, после зимы, как состояние подвески, пыльников, сальников и т.д.
Градусник до минус 30* реально бесит. Едешь и не знаешь, толи всего минус 31*, толи "всего" минус 45*:fool: . (На севере перепад температур на 20* в течение дня скорее норма, чем аномалия).


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU