OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=258)
-   -   Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=16830)

Аэроtrek 31.05.2009 09:44

Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)
 
Вложений: 3
На сколько я понял, скрип металла по металлу в задней подвеске это и есть то , что я поменял. Лечиться это уколом глицерина в сайленблок но не надолго, ни разу не ставил прививку против cкрипа, 1,5 года появлялся и пропадал скрип.На СТО еще 1,5 года назад сказали , что надо менять рычаги - Задний верхний поперечный рычаг MR 594949. На Existe.ru стоимость одного рычаг 3263,13 руб. за штуку, продается только в сборе. Но наши полиуретанщики сделали сайлентблоки для этих рычагов http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=13. Стоимость сайлентблока 480 рублей, в рычаге два сайлента, купил 4 штуки по ихнему каталогу 1920 руб,когда снял первый рычаг то понял, что убиты сайленты которые побольше, а тем похоже еще сто лет ничего не будет, поэтому поменял только два сайлента 960 руб. Обычно выпресовываю и запрессовываю сайленты сам, тут чего то не покатило, отвез на СТО сделали за 600 руб.
Еще поменял втулки стабилизатора заднего MR 554028 – 280 руб. Сайленты которые не подошли, и их не надо было менять поеду верну, сказали без проблем если что то не подойдет.

Итого: За два рычага без работы , я бы отдал 6527,42 руб
  • Сайленты 2 шт. – 960 руб.
  • Пресс-выпресс – 600 руб.
В итоге я отдал 1560 руб. , экономия 4967,42 руб., а так как $ подрос и того больше J
Делов на пол часа, так как с с пресс-выпрессом заморочился немного, получилось подольше, Фото прилагаются :biggrin::music:

Asator 31.05.2009 10:55

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Тоже этот скрип появился, да не хилый такой аж ехать стыдно :)
Пока вколол силиконовую смазку, скрип пропал :), посмотрим на сколько хватит.
Сайленты брать пока не стал так как потратился на передние стойки 18000 + предстоит за работу отдавать. Стойки заказал KYB NST5231RL у нас в Уфе цена за одну 8300, плюс заказал пыльники и опорные подшипники FEBEST.
Ближе к осени тоже думаю взять сайленты полиуретан.

inspectorM 01.06.2009 00:31

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
А Я от скрипа избавился сайлентами Febest
Нижний поперечный рычаг: к кулаку MAB-088 к кузову MAB-087
Бумеранг: к кулаку MAB-088 к кузову MAB-087
В итоге около 2500р:good:
Ещё на всякий поменял, чтоб не лезть вот эти рычаги 0425-CU20L.
Но по поводу сайлентов в бумеранг узнал после разборки(что они одинаковые с нижним поперечным) так что пришлось купить срочно, чтоб собрать, оригинал в Кунцево за 1800р:(
Теперь тишина!!!
PS Не забудьте после этих процедур сделать сход/развал;)

Дмитрий_Нск 02.06.2009 15:34

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Делов на пол часа, так как с с пресс-выпрессом заморочился немного, получилось подольше.
----
про делов на полчаса - это как повезет : )) я, например, не смог один рычаг открутить, болт к сайленту приржавел намертво. я уж и ВДшкой все заливал, потом ездил, отмокал,.. бесполезно.. начинаешь откручивать, сайлент на месте, работает как упор и разгибает уши, на которых рычаг висит... по итогу к СТОшникам пришлось ехать. кстати, тоже был разговор про незаменяемые сайленты. в итоге запрессовал сайлент от другого рычага, он почти подходил, только внутренняя втулка чуть длиннее, пришлось ее немного подтачивать с торцов.

а вообще, разговор про скрипы как болезнь мне непонятен. Решается этот вопрос просто и надолго заменой изношенных сайлентблоков. По аналогии, никто же не считает за болезнь писк изношенных колодок или пробои уставших амортизаторов.

Аэроtrek 02.06.2009 16:26

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий_Нск (Сообщение 421900)
Делов на пол часа, так как с с пресс-выпрессом заморочился немного, получилось подольше.
----
про делов на полчаса - это как повезет : )) я, например, не смог один рычаг открутить, болт к сайленту приржавел намертво. я уж и ВДшкой все заливал, потом ездил, отмокал,.. бесполезно.. начинаешь откручивать, сайлент на месте, работает как упор и разгибает уши, на которых рычаг висит... по итогу к СТОшникам пришлось ехать. кстати, тоже был разговор про незаменяемые сайленты. в итоге запрессовал сайлент от другого рычага, он почти подходил, только внутренняя втулка чуть длиннее, пришлось ее немного подтачивать с торцов.

а вообще, разговор про скрипы как болезнь мне непонятен. Решается этот вопрос просто и надолго заменой изношенных сайлентблоков. По аналогии, никто же не считает за болезнь писк изношенных колодок или пробои уставших амортизаторов.

Привет, Дим, видимо мне повезло больше, читал что кто то тут вообще срезал болты, был приятно удивлен когда открутил на раз два. Не знаю почему , но это принято за болезнь, как блок управления вентиляторами, видимо сайленты слабенькие какие то, почему то соседнии к кузову которые не разбиты были, а эти ушатанные вхлам, и так у многих, в первую очередь летят они . Поездием посмотрим, ху из полиуретан:biggrin::music:

---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:19 ----------

Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 421720)
Есть на схеме в екзисте, салентблоки, они подходят и к верхним рычагам тоже


Ну там про это видимо я не увидел , что они подходят, настроился сразу на полиуретан:biggrin::music:

Аэроtrek 05.06.2009 11:59

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Немного фото http://foto.********/4388/ :biggrin::music:

dreamcat87 05.06.2009 17:48

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Чёта рычаг какой-то у вас дорогой... ДА и полиуретан. Дело хозяйское конечно. Уж в нашем то магазине они по 2400 стоят а штуку.. Стоит ли выгода непонятно каких сайлент-блоков + впрессовка-выпрессовка.

vladmv 06.06.2009 07:34

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
"....Стоит ли выгода непонятно каких сайлент-блоков + впрессовка-выпрессовка........

Взял сайлены немецкой фирмы Febest через exist
MAB 029 размеры 40х12х50 в малый рычаг 2шт х 161 руб=322 р
MAB 030 размеры 40х12х55 в верхний и наружный рычаги 4 шт х 166 руб=664 р

заехал в гаражи к спецам, В ТЕЧЕНИИ 2 часов все перепрессовали..отдал 1000 руб...
внутренние сайлены не менял, нет необходимости..как новые..
весь ремонт занял 2 недели, когда ждал запчасти и 1986 руб в деньгах......

---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ----------

добавлю....сайлены простые..не плавающие...закручивать окончательно надо уже с ямы, когда машина уже на колесах...скрипы исчезли и управляемость стала лучше..зад не болтает..достали сайлены вообше пипец!!!!!

Аэроtrek 08.06.2009 06:18

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Цитата:

Сообщение от dreamcat87 (Сообщение 424616)
Чёта рычаг какой-то у вас дорогой... ДА и полиуретан. Дело хозяйское конечно. Уж в нашем то магазине они по 2400 стоят а штуку.. Стоит ли выгода непонятно каких сайлент-блоков + впрессовка-выпрессовка.


:biggrin: Пускай 2400 рэ за рычаг , я отдал 1560 рэ за все, не считая работы я эконмлю 3240 рэ, есть выгода? я думаю есть))))

sNeG 08.06.2009 07:18

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
А какие лучше ставить? Обычные иди плавающие, мне мастер по подвеске сказал что на плавающих машина заметно лучше управляется и входит в повороты.

Аэроtrek 08.06.2009 07:27

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 425479)
А какие лучше ставить? Обычные иди плавающие, мне мастер по подвеске сказал что на плавающих машина заметно лучше управляется и входит в повороты.

Хороший вопрос, об этом история умалчивает, думаю надежные:biggrin: для меня не принципиально, исли водила никакой то можно на любых на поворете улететь, стояли думаю плавающие, полиуретанщики думаю делают обыкновенные:biggrin::music:

dreamcat87 14.06.2009 19:21

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Цитата:

Сообщение от Spartanian (Сообщение 429051)
А в чем разница между обычными и плавающими и как они отличаются внешне?

http://auto.ukr.net/_uploaded_files/...4_inside_6.jpg

Alex-S 26.06.2009 12:11

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Тоже заскрипел :(.
Мастер сказал - причина в заднем рычаге (обозвал саблей), насколько понял речь идет о MN 100107.
И тут появляются варианты - либо заказать оба рычага в сборе (просто, но дорого), либо попробовать поставить неродные сайленты. Есть в наличии MAB-CU20UP от Febest, но как говорят сами продавцы, их уже кто то заказал до меня, и какие то из них (то ли внешние, то ли внутренние) не подошли.
Вопрос к тем, кто сталкивался с этими изделиями - действительно там косяк производителя, или м.б. у мастеров, кто пробовал ставить их, просто руки кривые?

P.S. Да, еще может кто точно сказать, есть ли хоть какая то разница между MN 100107 (Рычаг подвески задней верхний, Outlander) и MN100086 (Рычаг подвески задней серповидный, Airtrek)? Потому что по деньгам она есть.

vladmv 28.06.2009 09:11

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от AntonSergeevich (Сообщение 431830)
судя по конструкции - плавающий меньше деформируется при нагрузке, а значит и геометрия подвески сохраняется лучше

какая геометрия?...все это ничтожно мало влияет по сравнению с тем износом, что имеют плавающие сайлены....очень не надежные по конструкции, сальники пропускают песок ..грязь и происходит интенсивный износ..появляется скрип и пр...

vladmv 28.06.2009 09:39

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Цитата:

Сообщение от Alex-S (Сообщение 439026)
Тоже заскрипел :(.
Мастер сказал - причина в заднем рычаге (обозвал саблей), насколько понял речь идет о MN 100107.
И тут появляются варианты - либо заказать оба рычага в сборе (просто, но дорого), либо попробовать поставить неродные сайленты. Есть в наличии MAB-CU20UP от Febest, но как говорят сами продавцы, их уже кто то заказал до меня, и какие то из них (то ли внешние, то ли внутренние) не подошли.
Вопрос к тем, кто сталкивался с этими изделиями - действительно там косяк производителя, или м.б. у мастеров, кто пробовал ставить их, просто руки кривые?

P.S. Да, еще может кто точно сказать, есть ли хоть какая то разница между MN 100107 (Рычаг подвески задней верхний, Outlander) и MN100086 (Рычаг подвески задней серповидный, Airtrek)? Потому что по деньгам она есть.

ставь неплавающие внешние MAB-030 (166 руб/шт)от Febest ..внутренним ничего не делается

---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:35 ----------

размерность MAB-030 40х12х55мм

Mozes 01.07.2009 20:34

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Скрип появляется у всех рано или поздно, но появляется:). Я ставил себе оригинал (купил у alex898 - ему огромное спасибо) рычаги и сайленты 4113A062 - все ок. Так вот есть у меня друг - у него такойже Аир как у меня, но времени больше - он пробежался по "советским" магазинам и подобрал сайленты - подошли от 99 ТАЗа (ВАЗ:bad:) - цена 70 руб. Однако сайленты не плавающие, но после того как мы их ему внедрили (кое где надо было их слегка подточить на круге) прокатились на рыбалку - 300-320 км - все ок - ни скрипа, ни шума. Так что вот так. Решает каждый в силу своих финансовых возможностей и свободного времени :biggrin:.

ikar707 03.07.2009 07:41

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
с такой проблемой столкнулся в начале июня. решил сначала поменять сайленты на продольных рычагах. знал бы, что эта процедура потянет за собой все остальное подготовился заранее. только половину болтов смог отвентить, остальные, закоксованные, пришлось спиливать болгаркой. из-за этого машина простояла на яме, в прямом смысле "без задних ног", почти неделю. резинки заменил все, без разбора, надежней будет. выпрессовка/запрессовка - все сам, подбирая оснастку из подручных средств. болты реанимировал, отцинкарил. теперь почти как новые. машинка сразу покатилась, никакого развала не стало, все так мягонько. блеск. почти как новая.

п.с. из-за того, что для малых рычагов отдельно резинки взять не удалось, пришлось покупать в сборе (1.300/шт). поэтому сумма на всю задницу пошла прим. 4.500. и то я считаю экономия.

pavlik100 09.07.2009 20:06

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Подскажите, какой точно сайлент идет в серповидный рычаг, внешний? Я из топика понял что MAB-030 , если он завтра закажу! Срочно надо, скроро ехать далеко... Помогайте...

Аэроtrek 10.07.2009 07:49

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Цитата:

Сообщение от pavlik100 (Сообщение 449216)
vyмне нужен внешний, бегать с рычагом не хочется как то...

Если собрался ставить фебест то судя из :

А Я от скрипа избавился сайлентами Febest
Нижний поперечный рычаг: к кулаку MAB-088 к кузову MAB-087
Бумеранг: к кулаку MAB-088 к кузову MAB-087.......

и вот еще

Взял сайлены немецкой фирмы Febest через exist
MAB 029 размеры 40х12х50 в малый рычаг 2шт х 161 руб=322 р
MAB 030 размеры 40х12х55 в верхний и наружный рычаги 4 шт х 166 руб=664 р

Думаю тебе все таки MAB -088....ИМХО, сам ни разу не ставил фебест.

pavlik100 10.07.2009 12:03

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
заказал 030 пока, посмотрим подойдет ли, если нет - 088 , подождем...

Аэроtrek 10.07.2009 12:28

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Цитата:

Сообщение от pavlik100 (Сообщение 449578)
заказал 030 пока, посмотрим подойдет ли, если нет - 088 , подождем...

Ты заказал сайлент блок звднего прямого рычага внешний
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?ui...2&pid=2790791A

возможно они и подходят, отпишись как все проойдет))

ikar707 10.07.2009 15:17

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
даже по каталогу видно, что все сайленты задней подвески идут со своими номерами (кроме малых поперечных рычагов, там номер только в сборе), а значит выпрессовать можно все, что, в принципе я у себя и зделал. а вообще, тут уже писали, что внутренний более дольше ходит, его можно и не доставать.

Alex-S 16.07.2009 09:45

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Кто знает, существует ли отдельно второй сайлент в задний рычаг схождения (MN 100109)? Заказал MAB-022, но как оказалась, необходим сайлент с другой стороны (который плавающий).
http://s16.radikal.ru/i191/0907/f7/fcefe5500200.png

FeudorK 16.07.2009 14:31

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Цитата:

Сообщение от Alex-S (Сообщение 454191)
Кто знает, существует ли отдельно второй сайлент в задний рычаг схождения (MN 100109)? Заказал MAB-022, но как оказалась, необходим сайлент с другой стороны (который плавающий).
http://s16.radikal.ru/i191/0907/f7/fcefe5500200.png

у меня есть БУ позиции 41617(гантеля) и 41309А(серп) ... может их полиуретанщикам для экспериментов отдать.. ну или форумчанам на плдбор бюджетных сайлентов

ikar707 16.07.2009 16:20

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
в позицию 41617 ("гантеля") ни один сайлет от другого рычага не подходит (это если искать в запчастях). может конечно и полиуретан найти можно, не знаю. я лично заказал в сборе (по 1 300 р. обошлось).
в "серпе", взаимозаменяемы от главного поперечного (развального) рычага. все диаметры и линейные размеры идентичны (хотя на схеме он тоже идет только в сборе).

---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------

что касается "фебеста", то действительно очень бюджетно. блоки стоят 200-300 р.

Tyler 17.07.2009 08:46

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
На форуме rvr.ksn.ru все это уже обсуждалось много раз. Прямую ссылку дать не могу, но найти не сложно. Там Стасян (это который всех уколам глицерина в сайленты научил))) все подробно разжевал. Есть фотки всех рачагов, сайлентов и их сравнение.

Неделю назад обновил подвеску на своем Треке. Менял: внешние и внутренние сайленты в поперечном рычаге, корректирующие рычаги (маленькие) в сборе, внешний сайлент в "бумеранге" (он такой же как и внешний в поперечном рычаге). Все оригинал - 6000руб. После разбора стало очевидно, что все они убитые, что внешние, что внутренние(!), поэтому советую и внутренние тоже заменить. Так же пришлось поменять линки: один был варварски сломан при демонтаже, на втором завальцевали резьбу :( Линки взял дубликат, фирма 555 №SL7875 2х700руб. Болты тоже лучше прикупить, по крайней мере развальные - они 99% закисшие.

Скрипов нет. Редко что-то хрюкнет на ямах, но это не сайленты, а похоже пыльники-отбойники на стойках. И вроде все нормально, но как-то шумно подвеска (сзади) работает. Может у всех так? ИМХО подвеска у Трека слабенькая. В ближайшее время заменю резинки на линках и будем посмотреть.

sNeG 17.07.2009 09:24

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Как я понял из прочтения кучи тем по подвеске, все сайленты одинаковые в этих рычагах, 3 внутренних и 3 внешних с каждой стороны. Только немного придется подрезать край втулки

Tyler 17.07.2009 09:40

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Вложений: 1
sNeG, специально для тебя) (взято с вышеупомянутого мной форума)

sNeG 17.07.2009 09:45

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Ну вот, что и требовалось доказать, теперь все все ясно: берем 6 сайлентов и 2 из них подтачиваем на точильном кругу

Tyler 17.07.2009 09:53

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Скорее всего 4 подтачивать придется. Внутренние-то, наверное, тоже покороче будут...

sNeG 17.07.2009 10:15

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Ну да, по 2 с каждой сторон. Итак нужно на всю подвеску 12 сайлентов и 4 подточить

Tyler 17.07.2009 12:56

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Вот ссылка на фотки сравнения сайлентов:
http://foto.********/4388/ :dance:

ikar707 21.07.2009 08:46

Re: Болезненый скрип задней подвески. ФотоОтчЁт
 
Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 455019)
sNeG, специально для тебя) (взято с вышеупомянутого мной форума)

даже на фото видно, что линейная разница на 2-3 мм только с одной стороны. и при проточке обязательно пострадает пыльник блока. дак есть ли смысл в его замене, если через более раннее время, чем положено, его прийдется снова поменять (при этом опять протачивать) :(. поменял гантели в сборе и не заморачиваюсь. согласен, что дороже, но здесь нет смысла экономить мне кажется.

Tyler 21.07.2009 09:18

Re: Airtrek. Фотоотчёт. Скрип задней подвески
 
ikar707, согласен с тобой. Тоже поменял гантели целиком.
Более того, думаю, что не стоит ставить всякие там Febest'ы и прочее. Не так уж и дорого стоят оригинальные сайленты. Другое дело, если Вы хотите заменить плавающие сайленты обычными...

sNeG 22.07.2009 10:32

Re: Airtrek. Фотоотчёт. Скрип задней подвески
 
Ну вот БЛин, пок аспорил у самого заскрипело, да так сильно что пиндец. Так вот теперь изучаю темки. Хочу поставить не плавающие сайленты, но не очень хочется ставить febest да и непонятно подойдет ли MAB-030 и 029, ато 087-088 че то кончились в экзисте. Есть еще интересный факт, как видно из каталога на аутлендер, мицу стала все же ставить и внутренние и внешние сайленты в нижнем рычаге одинаковые MN100110 http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...nitId=81E00019
Так вот в применимости этих сайлентов стоят все треки! Кто что знает про это, кстати на аутовской ветке подтверждается что они подходят?

ikar707 22.07.2009 15:06

Re: Airtrek. Фотоотчёт. Скрип задней подвески
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 458403)
Ну вот БЛин, пок аспорил у самого заскрипело, да так сильно что пиндец. Так вот теперь изучаю темки. Хочу поставить не плавающие сайленты, но не очень хочется ставить febest да и непонятно подойдет ли MAB-030 и 029, ато 087-088 че то кончились в экзисте. Есть еще интересный факт, как видно из каталога на аутлендер, мицу стала все же ставить и внутренние и внешние сайленты в нижнем рычаге одинаковые MN100110 http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...nitId=81E00019
Так вот в применимости этих сайлентов стоят все треки! Кто что знает про это, кстати на аутовской ветке подтверждается что они подходят?

они конечно подходят, т.к. размеры идентичны, но даже на этой схеме каталожные номера (41399В и 41399С), а соответственно и коды блоков (MR 197915 и MN 100110) разные, при общем их сходстве. можно конечно, ради практики поставить оба сайлента не плавающих. говорят машина пожестче пойдет не так раскачивать будет. хотя я на практике таких ситуаций по замене не знаю.

хотя судя по таблице кодов, можно ставить и не плавающие. но это они видимо тоже долгим опытным путем к этому шли. в смысле японцы :biggrin:

sNeG 22.07.2009 15:13

Re: Airtrek. Фотоотчёт. Скрип задней подвески
 
Видимо различие именно в типе сайлентов - плавающий (4113A062) или нет (MN100110). Это видно из схем подвесок на ауте и на лансере. Там в разные годы производства в этот рычаг ставили и те и другие сайленты. И судя по всему фирма митсубиси отказалась от плавающих, с 2007 года их не ставят. Учитывая наши направления (дороги) и холода думаю поставить себе неплавающие. Тем более фирма так решила

Kantrol 23.07.2009 07:05

Re: Airtrek. Фотоотчёт. Скрип задней подвески
 
заказал на
www.polyurethan.ru

Втулка стабилизатора задней подвески. 3-01-889 (x2): RUR 170.00
Втулка стойки стабилизатора. 0-02-010 (x4): RUR 40.00
Сайлентблоки задней ступицы (верхний и нижний). 3-06-694 SB (x2): RUR 400.00
Сайлентблок верхней поперечной тяги задней подвески "бумеранг" (к ступице вместо б/ш). 3-06-890 (x4): RUR 480.00
Сайлентблок верхней поперечной тяги задней подвески "бумеранг" (к кузову). 3-06-891 (x2): RUR 460.00

решил поменять все разом, чтобы не лазить больше туда, а то опять после зимы телега оживет :)

Аэроtrek 23.07.2009 07:10

Re: Airtrek. Фотоотчёт. Скрип задней подвески
 
Сайлентблок верхней поперечной тяги задней подвески "бумеранг" (к ступице вместо б/ш). 3-06-890 (x4): RUR 480.00

У меня к ступице не подошли, чуть больше оказались, да и живые были, отдал обратно)))



Kantrol 23.07.2009 07:15

Re: Airtrek. Фотоотчёт. Скрип задней подвески
 
все 4 не подошли? я то обратно уже отдать не смогу :(
может на 2WD они подходят?
хочется поменять по возможность все на полиуретан


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU