Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?
Сегодня исправили (так это или нет, узнаю завтра утром, когда "на холодную" поеду) косяк, при котором у нашего дизеля имеется тенденция заглохнуть при трогании с места - приходится сцепление прижигать. Исправление заключалось в установке "патча" или "апдейта" для софта, управляющего оборотами :)
|
Outlander XL дизельный
Непонятно почему Митсу не поставляет в Россию Outlander XL с дизельным мотором.Наверное нам нужно требовать таких поставок
чем мы хуже прибалтики.Тем более Паджеро поставляют официально с дизелем. |
Ответ: Outlander XL дизельный
Говорят, что будут дизели в конце года
|
Ответ: Outlander XL дизельный
Да нет, с дизелем официально поставлять Рольф не будет! у нас саляра плохая, а двигло стоит не мицувское, а немецкое, вот и не хотят они проблем с топливной аппаратурой. Я вот думаю из прибалтики себе притащить.
|
Ответ: Outlander XL дизельный
Ездил на Гранд чероке с немецким дизелем... проблем НЕТ!!! Злая судьба... пришлось отдать машинку...
|
Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?
Немного "эксклюзива" в спсок косяков, связанного с дизельным двигателем...
На дизеле, все равно на какой передаче, на 1950-2050 оборотах машина начинает дергаться (как будто "троит"). Дергание заметнее на 1-й передаче - иногда, когда холодная, даже прыгает как лягушка :( А на высоких скоростях просто пятой точкой ощущаешь, словно машина на доли секунды натыкается на преграду. Манагер сказал, что ему об этом еще пока никто не говорил, но он сам такое тоже ощущал. А еще он сказал, что на некоторых VW (у нас ведь дизель именно их) такое тоже замечалось :( Буду прессовать, чтоб фиксили... ЗЫ. Никто не слышал про такое у какого-нибудь дизеля? |
Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?
Зарегистрируйся на форуме фольцвагендизелеводов. Там тоже люди, должны подсказать.
|
Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?
Цитата:
Начать можно с того, что этот "двигун" очень требователен к качеству солярки (не по этой ли причине к нам не поставляется диз. ХЛ?). Один раз так заправился, что мама не горюй: машина "коптит", педаль в полу - а скорость не поднимается больше 50 км/ч. При этом обороты прыгают, звук движка неестественный, "подтраивает" Короче, ездил я с этой какой в баке, пока его не опустошил полностью. Поехал на ЛУК, залил - и, чудо, машина снова "в строю". Иногда была такая хрень: разгоняешься, и где-то на скорости 60км/ч резко падают обороты (хотя газ в "полу"), стрелка спидометра замирает на одной отметке, разгона нет. И так длится секунды 3-4, потом все ок. Не знаю, скорее всего связано с нашем г..отопливом. Впрочем, один раз менял ДМРВ (датчик массового расхода топлива), когда машина вяло набирала скорость и наотрез отказывалась ехать больше 120км/ч. Причем, многие, у кого машина с таким же двиглом (Serena, Bassara, Presage, Expert) жаловались на "провалы" в тяге (из-за соляры). Троить может из-за того, что в соляре может содержаться парафин (сам видел, как он плавает шмотьями в топливе), в результате чего ТНВД, "хлебнув парафинчика", может подавать топливо с "перебоями" (парафин хреново проталкивается), и, как следствие, "троит". Конечно, у вас соляра скорее всего лучше нашей, хотя все может быть. Кстати, в таком случае, могла загораться лампа "check engine" (желтый контур движка по-русски). Вот, это касаемо эксплуатации авто с капризным диз. движком, подержаной и с правым рулем "Серены". Еще советую по возможности не заправляться на заправках, где только что бензовоз "слил" топливо в емкости. Дело в том, что когда он начинает выкачивать из бочки бенз в емкости, то под напором со дна поднимается вся баламуть: частицы грязи, мазут, всякие ошметки, которые могут засорить сопла топливных насосов в машине. У меня просто знакомый на заправке работал, он знает про эту шнягу, и по идее, заправка после получения новой партии топлива должна стоять закрытой хотя бы час, чтобы вся грязь осела на дне. На практике - бензовоз качает, заправка работает (кстати, нарушение). Еще один нюанс - саму заправку должны тщательно чистить раза 2 в год. Опять же, на практике, дай Бог, чистят раз в 2 года и то - "смахнут пыль". Это к слову о наших заправках... Кстати, это касается не только диз. топлива, но и бензина. Dr, ну а по поводу ХЛ можно с этим вопросом приехать на диагностику: подключат в разъем фирменный комп, и, в случае косяка, должен высветиться код ошибки. Далее по коду можно будет определить, в чем "косяк". Но я думаю, что это мелочный косяк (а может, особенность дизеля). Или может полка крутящего момента начинается с 2100 об/мин? Да вроде дизельные движки и характерны своим моментом на низких оборотах. На моей Серене макс. крутящий момент достигался при 1700об/мин. Еще припоминается какой-то обзор диз. движка. Там приходилось подгазовывать, чтобы не заглохнуть при трогании. А может это влияние будущих норм Евро 5... |
Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?
Цитата:
Саляра у нас должна быть (должна :)) хорошая. Судя по поведению машины и словам манагера, такой глюк на оборотах около 2000 может быть связан с неправильной работой "мозгов" по регулеровке оборотов. Говорит, может придется местной центральной конторе брать машину, подрубать комп и кататься, регистрируя глюк на комп и отслеживая, что в момент глюка происходит в "мозгах". :) Вообще-то, глюк не сильно напрягает, но... За такие бабки глюка не должно быть в принципе. Что касается провалов при трогании с тенденцией к "заглыханию", то этот глюк у меня был и он, как я уже сообщал, пофиксен "апдейтом" для софта, регулирующего обороты :) Данный глюк, по словам манагера, тоже на других моделях встречается. Сегодня оставил машину в сервисе, чтоб завтра "добили" до конца мой Вебасто (уже третья попытка :biggrin: ) - пока не врубается вентилятор с пульта. |
Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?
Цитата:
|
Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?
Цитата:
|
Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?
sadeg
У меня, как я уже писал выше, и на "теплой" машине чувствуются очень легкие "толчки" даже на 5-й передаче (на оборотах под 2000) :( Буду ждать ответа от манагера. Если что, намекну ему на чип-тюнинг :) Спасибо за совет! ;) |
Ответ: Дизельный двигатель 2.0: возможные проблемы и их решения.
Небольшой апдейт - в копилке глюков пополнение...
Утречком на "холоде" (около "-5") заводится как-то хреновато - не схватывает сразу, как это происходит в более теплое время года. После установки тюнинг-кита ("чиптюнинг") глюк с "толчками" трансформировался в "затычки" при наборе скорости на определенных оборотах. В сервисе отключили EGR-клапан (т.е. клапан рециркуляции отработанных газов) - глюк с "затыками" вроде как стал менее заметен (или я этого так хочу?), а вот утром на холодную, имхо, заводится лучше. Позавчера приключился еще один ГЛЮК (именно с большой буквы). Возвращался с длительной (по моим меркам, 460 км в общей сложности) поездки. Где-то за 40-50 км до дома машина перестала реагировать на нажатие педали газа - обороты не росли так, как это обычно происходит, а ускорение было такое, как будто сзади прицепили Боинг-747 или еще какой Аэробус, т.е. его практически не было, но ничего не троило. Я было сунулся на обгон попутного транспортного средства идущего ровно 90 км/ч (т.к. до этого ехал 115), но понял, что минут за 5 я его точно смогу обогнать таким темпом, что в мои планы не входило. При переключении на передачу пониже росли обороты, но при нажатии на акселератор ничего не менялось - все та же "тупость", и это с моим тюнинг-блоком. Так я и проехал до первой освещенной стоянки, остановился, не глуша двигун погазовал - обороты опять стали резво прыгать, заглушил двигун, завелся и полетел дальше как ни в чем не бывало. Вот так... Наш немецкий друг giss69 (в миру Андрей), сообщил, что в Германии данный глюк тоже наблюдается. Решения пока нет :( Грешат на турбину или датчик воздушной массы. |
Ответ: Дизельный двигатель 2.0: возможные проблемы и их решения.
Цитата:
|
Ответ: Дизельный двигатель 2.0: возможные проблемы и их решения.
Цитата:
|
Дизельный XL
Народ а бывает Дизельный XL, ну может в европе,а ???
|
Re: Дизельный XL
У нас месяц назад продавался праворукий дизель.
|
Re: Дизельный XL
Пыжик есть дизельный... кроме шильдика - тотже XL.. если религия позволяет, то полный вперед.. :)
|
Re: Дизельный XL
Почитай Кватроруте за апрель. Интересные сравнительные испытания дизельных кроссоверов, вт. ч. и ХЛ. Как и ожидалось ХЛ рулит.
|
Re: Дизельный XL
Цитата:
Совершенно фуфловый обзор, начиная с того, что все авто на разной резине... но больше всего убила оценка поведения на асфальте... просто в шоке... может у них с подвеской что-то не так было?.. даже не знаю что думать.. полный БРЕД!!!! |
Re: Дизельный XL
кватроруте- это вообще недоразумение какоето.
|
Re: Дизельный XL
Цитата:
в Европах вот есть и ИксЭль дизельный |
Re: Outlander XL дизельный
Я думаю это разделение сегментов рынка сбыта. Уже обсуждали не раз.
Мицу - 2,4 бензин МКПП, CVT и 3,0 бензин АКПП Ситро и Пыж - 2,4 бензин МКПП, CVT и 2,2 дизель МКПП. Только вот не понятно обоснование цены на машины с двигателем 2,4 при одних и тех же комплектациях. В ноябре 2008 когда свой Ситр брал ценовая политика была такая (2,4 Вариатор максималка с люком бла-бла-бла): Ситр 1,176,000 р Мицу 1,089,000 р Пыж по серединке между ними, нипомню, т.к. он мне не понравился дизайном. Меня вот больше интересует - есть ли дизель на АКПП или вариаторе? |
Re: Outlander XL дизельный
Ситро богаче по комплектации, 3 ряда сидений, больше хрома, пороги. поэтому дороже, чем Мицу.
|
Re: Outlander XL дизельный
в Эстонии дизель на палке...
|
Re: Outlander XL дизельный
в Эстонии дизель на палке...
кто по немецки шпрехает? этот на палке или нет? http://www.mitsubishi-car-configurat...Accessory.aspx |
Re: Outlander XL дизельный
дизельного XL на CVT не существует :)
|
Re: Outlander XL дизельный
Дизельных XL и собратьев автоматов в природе пока нет.Все дизеля на 6МТ палке.На XL ставят 2.0VW дизель 140лс и 2.2common-rail PSA дизель 156лс.
В этом году Митсу хотели скрестить 2.2 дизель с SST коробкой,но нагрянул кризис и ждать чего то нового не приходится. |
Re: Outlander XL дизельный
Тема - про дизельные автомобили.
Не засоряйте ее пож-та обсуждение комплектаций, парктроников, Рольфа и проч. Спасибо. :) |
Re: Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D, дизельный
Вопрос скорее из другой ветки, но ИМХО скажу: Дизели хороши на бездорожъе своей тяговитостью, а если планируется город, то зачем выбирать тарахтелку, да еще на палке, да еще гемороиться с летней и зимней соляркой. Мой ХЛ 2,4 в смешенном цикле под седалищем жены итак от 8,7 до 10 л на сотню ест. (подо мной правда 12-13л:blush:)
|
Re: Outlander XL дизельный
согласен с мурена, у аута и так шумка не ахти, а раз даже до прадо не дотягивает проще трактор купить для бездорожья ну к примеру тоже мицу неплохие трактора делает)))
|
Re: Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D, дизельный
Цитата:
|
Re: Outlander XL дизельный
К сожалению, минус дизеля - дорожный просвет 185см (связано, я думаю, с поддоном картера). Жаловался на енто при перечиповке, во время приезда уважаемого Ёжика один товарищ на C-Crosser, завистливо поглядывая на мой OUT.
Приглядевшись к его аппарату заметил, что он прав:(. Маловато, маловато будет!:) |
Re: Outlander XL дизельный
Заходил в автосалон Пежо, там была комплектация 4007 с дизелем и на АКПП с двумя сцеплениями, как у фольксвагенов.
|
Re: Outlander XL дизельный
Цитата:
|
Re: Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D, дизельный
Езжу на 2.0 DiD больше 3 лет. Никаких проблем с движком. Расход от 6.8 и мощности хватает. А кому надо больше - есть и чиптроник.
А шум двигателя почти не слышен - стараюсь ездить в диапазоне 2000 - 3000 оборотов. |
Re: Outlander XL дизельный
Да есть в Европах дизель не толко на палке.
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/out...px?Variant=RH3 Да CVT нет, да и не будет, скорее всего. Во всяком случае это касается не только Аута. Скорее всего производители опасаются что CVT не переварит дизельного крутящего момента. |
Re: Outlander XL дизельный
я писал что они официально объявили что ХЛ в Европе будет с 178 сильным дизелем. и только передний привод... будет 2.5 л думаю , это дизель от Спорта.
я тут спорт гонял на тесте - шумный, но задорный автомобилишко))) |
Re: Outlander XL дизельный
Уже 4ый год на 2.0 дизеле езжу.Поставил сразу коробочку,чиптроник,заявленно 128 Квт и 400Нм.В городе по заправкам кушает 8.2л/100,при том,что езжу очень активно и всегда на 4WD авто.
В Эстонии,к примеру,все дизельные авто дороже,чем бензиновые.Абсолютно любой марки.Незнаю где Вы дорогой бензиновый Аут нашли,у нас они не в цене,особенно если мануал. |
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU