OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=7552)

chindiasov 11.02.2008 13:31

Навигатор по теме "Чип-тюнинг двигателя 4В12 (2.4 л) и вариатора CVT"


1. Немного ТЕОРИИ (что такое чип-тюнинг, какие параметры меняем...) - >>>
2. Что мы меняем при чиповке, а нужно ли это или что говорит Дима Ёжик Пых - >>>, >>>, >>>
3. Для чего нужен чип-тюнинг - >>>
4. Видео о чип-тюниге - >>>
5. Про расход топлива - >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>,
6. Немного о гарантии - >>>, >>>, >>>
7. Про стендовые испытания (а есть ли спонсор?) - >>>, >>>
8. Про стоковый арабский движок 4B12 (185 л.с. Евро 3) - >>>
9. Аналог чип-тюнинга - >>>
10. Испытания "Аут-клуба" (отчет по фактическим замерам) стока и чипованого автомобиля
(автомобиль с заводскими настройками - а/м с "чипом" ДВС (блока ЕТАКС) - а/м с "чипом" ДВС (блока ЕТАКС) и вариатора CVT (блока ECU вариатора)):
- Цель испытаний >>>
- Чем производили замер >>>
- Почему измеряли в режиме D а не в ручном (на лепестках) >>>
- Отчет с скоростными характеристиками (цифры, цифры, цифры...) и графиком скорости и ускорения >>>
- Отчет по мощностным характеристикам ДВС (кривая мощности и крутящего момента) >>>,
- Комментарий отчета (для тех кто ничего не понял) >>>
11. Контакты и координаты, где можно сделать чип-тюнинг:
- Дима Ёжик Пых (Москва, Немчиновка) - >>>, (почему Пых не едет в регионы >>> )
- Алексей Glance (Н. Новгород) - >>>
- ЧТ в Сургуте (не от/у Димы и Алексея!!!!) - >>>

Отзывы одноклубников, сделавшие чип-тюнинг Двигателя (ДВС):

Скрытый текст

Diesell - >>>, >>>>
PUSHIK - >>>
Leonidus - >>>, >>>
Ro-Man - >>>, >>>
Petr1973 (хороший отзыв) - >>>, >>>
DZU-DO - >>>, >>>
CrutcH - >>>
Dmitry_P - >>>
ati67 - >>>
Володюшка - >>>
проходимец - >>>
peugeot sk (Peugeot 4007) - >>>, >>>, >>>, >>>
Балу (Citroen C-Сrosser) - >>>, >>>, >>>,
pinzet (Citroen C-Сrosser) - >>>, >>>, >>>
БАРЫГА (Lancer X 2.0 CVT) - >>>
Балу (Citroen C-Сrosser) (ДВС и CVT) - >>>
[свернуть]
информация собрана по пост стр.27

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ

Для чего нужен чип-тюнинг - >>>>>
Координаты человека на все руки (Ёжик Пых) - >>>>>
Координаты человека чипующего в Н. Новгороде (напарник Ёжика Пыха) - >>>>>
Аналог чип-тюнинга - >>>>>
Немного о гарантии - >>>>> - >>>>> - >>>>>
Видео о чип-тюниге - >>>>>
Про стоковый арабский движок 4B12 - >>>>>

Отзывы:
Diesell - >>>>> - >>>>>>
PUSHIK - >>>>>
Leonidus - >>>>> - >>>>>
Ro-Man - >>>>>
информация собрана по пост #224

SEDMOY 12.02.2008 01:44

XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)
 
Господа! Где то вычитал, что возможно сделать чип-тюнинг мозгов нашему XL-ю, с переходом с Евро-4 на Евро-3 и при этом прибавить от10 до 20 л.с. и раздушить наш, без того, довольно неплохой движок,
наш уважаемый Dr. сделал так на своём дизильке...и прибавил,на сколько я понял,35 лошадок....:good:
кто что слышал про эту тему,поделитесь!!!
Думаю желающие найдутся, я в их числе!!

DenZ 12.02.2008 07:25

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
ДА, оч интересно!!!

dr. 12.02.2008 07:59

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Что-то (в т.ч. тема Тюнинг двигателя 3.0) мне подсказывает, что чип-тюнинг бензинового двигателя занятие если и не невозможное, но точно очень проблематичное.

Sим 12.02.2008 08:11

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Цитата:

Сообщение от dr. (Сообщение 133842)
чип-тюнинг бензинового двигателя занятие если и не невозможное, но точно очень проблематичное.

Истинно так. По крайней мере - пока.

Игорь_spb 12.02.2008 08:29

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Цитата:

Сообщение от SEDMOY (Сообщение 133817)
Господа! Где то вычитал, что возможно сделать чип-тюнинг мозгов нашему XL-ю, с переходом с Евро-4 на Евро-3 и при этом прибавить от10 до 20 л.с. и раздушить наш, без того, довольно неплохой движок,
наш уважаемый Dr. сделал так на своём дизильке...и прибавил,на сколько я понял,35 лошадок....:good:
кто что слышал про эту тему,поделитесь!!!
Думаю желающие найдутся, я в их числе!!

Насколько помниться у 2,4 нормы выхлопа не соотвествуют близко Евро 4,к примеру по СО2 226,а норма 186.Хотя читал ,что в Австралии чуть ли не официально прошивкой и применением более высокоактанового бензина доводят до 180 л.с.,а оно надо;)

Bobah 12.02.2008 09:14

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Я когда хотел себе брать дизелек, таким же вопросом задавался. На дизелях все очень хорошо, а вот бензиновые без турбины тяжело поддаются чип тюнингу. Многие говорят, что реальная прибавка будет не более 10 кобыл.Можно попробовать обратиться сюда http://www.upsolute.ru/

Sим 12.02.2008 09:42

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Кобылы - не самое важное в автомобиле.

Лекзандер 12.02.2008 09:44

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Цитата:

Сообщение от SEDMOY (Сообщение 133817)
Господа! Где то вычитал, что возможно сделать чип-тюнинг мозгов нашему XL-ю, с переходом с Евро-4 на Евро-3 и при этом прибавить от10 до 20 л.с. и раздушить наш, без того, довольно неплохой движок,
наш уважаемый Dr. сделал так на своём дизильке...и прибавил,на сколько я понял,35 лошадок....:good:
кто что слышал про эту тему,поделитесь!!!
Думаю желающие найдутся, я в их числе!!

Можно дурацкий вопрос - а нафига? Чего не хватает движку?
Ну получим мы доп 10 лошадок, да и то - кто использует существующие 170 на все 100%? Принимая во внимание, что это мощность на максимальных оборотах, которых лично я достигаю дай Бог раз в неделю при каком нибудь сумасшедшем обгоне, да и то врядли докручиваю. Соответвенно - кому не хватает мощности - мое предложение - крутите чуть больше движок и будет вас счастье, хотя повторюсь - я лично при обгоне последнее время стараюсь поближе ногу к тормозу держать - потому что из-за плотности потока почти сразу после обгона приходится тормозить.
А по теме - думаю надо дождаться професиионального взгляда от спецов, если мне память на Ники не подводят, то ники Sим и Володюшка, были неоднократно замечаны в форуме чиптюнер - как одни из Гуру этого дела. Робята - сорри если я вас спалил и вы скрывали это:)

Sим 12.02.2008 10:24

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Цитата:

Сообщение от Лекзандер (Сообщение 133873)
Можно дурацкий вопрос - а нафига? Чего не хватает движку?
Ну получим мы доп 10 лошадок, да и то - кто использует существующие 170 на все 100%? Принимая во внимание, что это мощность на максимальных оборотах, которых лично я достигаю дай Бог раз в неделю при каком нибудь сумасшедшем обгоне, да и то врядли докручиваю. Соответвенно - кому не хватает мощности - мое предложение - крутите чуть больше движок и будет вас счастье, хотя повторюсь - я лично при обгоне последнее время стараюсь поближе ногу к тормозу держать - потому что из-за плотности потока почти сразу после обгона приходится тормозить.
А по теме - думаю надо дождаться професиионального взгляда от спецов, если мне память на Ники не подводят, то ники Sим и Володюшка, были неоднократно замечаны в форуме чиптюнер - как одни из Гуру этого дела. Робята - сорри если я вас спалил и вы скрывали это:)

Вообще это мой форум - я его владелец и администратор :biggrin: , как и всего сайта http://chiptuner.ru Володюшка - владелец и админ сайта http://chipmaster.ru

Так вот, чип-тюнинг нужен в основном для увеличения крутящего момента на низах. Только тогда тело способно "что-то ощутить".

Простой пример:


Это одна из "рвущих" прошивок ВАЗ, даже голому видно, что по стравнению со стандартом (i02) макс. моща выпросла незначительно (и, к тому же, сместилась в сторону более высоких оборотов), но в наличии громадная прибавка крутящего момента имано там, где он нужен простому водителю в условиях города - 2000-3500 об/мин-1. Это достигается, к сожалению, путем явного ухудшения экологичности выхлопа.

С Аутом сложнее - пока неясно как и чем его считывать/прошивать, кроме дилерского оборудования. Но это вопрос времени.

Да (имхо) и не нужно это - не нада мешать машине работать. Это не ВАЗ, где разработчики убирая один косяк вносят 10 других и калибруют автомобили по непонятно каким критериям. Востребование тюнинга ВАЗ обусловлено в основном не поиском динамики и мощи, хотя есть и такое. В основном людяи нужно адекватное поведение авто - заводские плохо заводятся, глохнут на ходу и пр. и т.д и т.п

Niral 12.02.2008 17:12

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Короче, самый крутой тюнинг:
1. Синие писалки: плюс 10 лошадей
2. Огромные красные брызговики: плюс 5 лошадей каждый
3. Ну и самое главное: наклейка спарцо: плюс 20 лошадей.
А если серьезно то из-за 5-7 процентов прибавки не стоит лезть и ломать заводские настройки, не зря же их именно такими сделали.

SEDMOY 12.02.2008 18:19

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Цитата:

Сообщение от Лекзандер (Сообщение 133873)
Можно дурацкий вопрос - а нафига? Чего не хватает движку?
Ну получим мы доп 10 лошадок, да и то - кто использует существующие 170 на все 100%? Принимая во внимание, что это мощность на максимальных оборотах, которых лично я достигаю дай Бог раз в неделю при каком нибудь сумасшедшем обгоне, да и то врядли докручиваю. Соответвенно - кому не хватает мощности - мое предложение - крутите чуть больше движок и будет вас счастье, хотя повторюсь - я лично при обгоне последнее время стараюсь поближе ногу к тормозу держать - потому что из-за плотности потока почти сразу после обгона приходится тормозить.
А по теме - думаю надо дождаться професиионального взгляда от спецов, если мне память на Ники не подводят, то ники Sим и Володюшка, были неоднократно замечаны в форуме чиптюнер - как одни из Гуру этого дела. Робята - сорри если я вас спалил и вы скрывали это:)

...в общем согласен, спасибо за разъяснения:) ... это ясно, что мега разницы не получится,..но всё таки, приятно осознавать, что у тебя, никак у всех(XL 2.4) под капотом, и ты отличаешся от остановившегося рядом на светофоре, собрата;)
и если цена вопроса не так велика, я бы сделал себе... да и к чему нам евро-4? евро-2 вполне хватит, как в Эмиратских экселях...

Sим 12.02.2008 19:17

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Цитата:

Сообщение от Niral (Сообщение 134087)
Короче, самый крутой тюнинг:
1. Синие писалки: плюс 10 лошадей
2. Огромные красные брызговики: плюс 5 лошадей каждый
3. Ну и самое главное: наклейка спарцо: плюс 20 лошадей.
А если серьезно то из-за 5-7 процентов прибавки не стоит лезть и ломать заводские настройки, не зря же их именно такими сделали.

Момента можно "накопать" поболе 5-7% :) Но нада топлива подлить на разгоне и самое главное - по зажиганию запас, походу, у экспорных яппов огромный, хотя бы просто потому, что кол-во лошадей на одном и том же авто для внутреннего япповкого рынка поболе.

YesYes 13.02.2008 11:54

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
А еще можно закисью азота побаловатся.... :)

Самый простой способ оттюнить 2,4 - это купить и подвесить над поворотниками магические знаки V6... визуально прибавит машине 50 лошадей.

Извините за эти две провокации, но никогда не понимал людей которые покупали авто и пытались ее модернизировать выкидывая кучу денег, ведь смысла в этом нет - надо просто было выбирать другую машину...

Sим 13.02.2008 13:02

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Цитата:

Сообщение от YesYes (Сообщение 134302)
надо просто было выбирать другую машину...

Непонятно, что с таким настроем делать в форуме. Мы и так купили другую мащину. Придет время - более другую купим.

SEDMOY 13.02.2008 21:12

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 134347)
Непонятно, что с таким настроем делать в форуме. Мы и так купили другую мащину. Придет время - более другую купим.

+1000 :good:
полностью согласен, нет предела совершенству, руки всегда чешутся что-нить улучшить и ввалить бабла в любимую машинку,а кого это не вставляет....мы и не навязываем...:focus:

Лекзандер 13.02.2008 23:43

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 133898)
...

Так вот, чип-тюнинг нужен в основном для увеличения крутящего момента на низах. Только тогда тело способно "что-то ощутить"....

ИМХО В таком случае чип тюнинг увеличивает риск вариатор медным тазиком накрыть, ведь он (вариатор) имеет пределы по мощности.

Sим 14.02.2008 00:08

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Ну не до такой же степени...

Лекзандер 14.02.2008 00:30

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 134591)
Ну не до такой же степени...

Так никто эту степень не знает, нигде о пределе работ вариатора не попадалось инфы - кроме объема движка в 2,5 литра. Да и не говорю я, что крандец вариатору придет - но так как нагрузка может возрасти - имхо и риск поломки тоже.

OLDWOLF 14.02.2008 00:31

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Цитата:

Сообщение от SEDMOY (Сообщение 133817)
Господа! Где то вычитал, что возможно сделать чип-тюнинг мозгов нашему XL-ю, с переходом с Евро-4 на Евро-3 и при этом прибавить от10 до 20 л.с. и раздушить наш, без того, довольно неплохой движок,
наш уважаемый Dr. сделал так на своём дизильке...и прибавил,на сколько я понял,35 лошадок....:good:
кто что слышал про эту тему,поделитесь!!!
Думаю желающие найдутся, я в их числе!!

Что то прям :Data_57: чуть не загрызли человека :rofl:
Мяхше надо мяхше :biggrin:
Я Вам посоветую к "Володюшке" обратиться :friends: он спец, он Вам все нарисует :friends:

Володюшка 14.02.2008 02:01

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Sим, как нас лихо раскусили! :) Ну, ладно, тогда уж скажу более, мы в одной команде, это был 7 съезд - http://www.chipmaster.ru/articles/chiptuners.htm, в конце этого февраля будет 11-ый.

Щас приду в себя после поездки https://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=134606 и свалившихся непредвиденных обстоятельств и начну заниматься вопросом чип-тюнинга.

CrutcH 14.02.2008 12:10

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Считаю вопрос по чип тюнингу 2.4 движка очень интересным.
Во первых операция эта не требует больших модернизаций и денежных вложений.
Во вторых частично приближается к достоинствам 3л аута, не теряя достоинства 2.4 (всякие налоги и страховки).
НУ а если при этом расход возрастет незначительно (1-1.5 литра), то будет вообще, "ХЛ в шоколаде" =)))

Sим 14.02.2008 12:14

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Расход в системах с обратной связью (Евро-2 - Евро-4) в основном обусловлен тем, что автомобилю не разрешают ездить на смесях, отичных от стехиометрических в режимах, когда вполне возможно ехать на обедненной смеси. Настройка системы Е3/Е4 в основном - топливо в мощностном режиме и настройка зажигания.

YesYes 14.02.2008 12:31

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Если кому интересно, то вот подобная тема на 253 листа про Лансер 2003 (8-ка) http://forum.lancer-club.ru/index.ph...topic=38609&hl
Ежик Пых (тот кто шьет)- реальное лицо, и на авто-вру и на нью-ланс-клабе, мастер "золотые руки".

Плюсы:
народ получает то что им хочется (типа едет лучше, что КМК понятие субьективное)
Минусы:
если надо будет "пользоватся" гарантией, то придется восстанавливать прошивку у автора (сейф гейм перед прошивкой делается).

nk@ 14.02.2008 14:29

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
А на ТО они что контрольные суммы прошивок сверяют чтоли?
По-моему эти сервисмены не заметят перестановки руля на другую сторону. :rofl:

YesYes 14.02.2008 14:51

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
Цитата:

Сообщение от nk@ (Сообщение 134809)
А на ТО они что контрольные суммы прошивок сверяют чтоли?

Думаю,что мотор-тест покажет отличие прошивки от оригинала... если он в нормальных руках.

http://www.accent-club.ru/hands/?mode=one&id_rask=154 :Data_57: :rofl:

Sим 14.02.2008 16:33

Ответ: Чип-Тюнинг на XL 2.4.
 
9-й Ланцыр и 10-й, слепленный из того, что было, то исть из Аута, это две большие разницы и тем постом можно голову не забивать. 9-ка шьется влегкую шнурком ОпенПорт, реплику которого продают в Маскве за 3200 руб. С более новыми вещами посложнее малость.

ss18 19.06.2008 22:00

Со 170 (л.с) до 185 (л.с)-КАК?
 
Комрады!!!!!!!!-купил 2.4 на ручке(у официалов),корефан Араба 2.4 CVT прикупил, так вот у моего коня 170 л.с у кореша 185 л.с- поверхностное изучение вопроса дало результат в виде:
1)В Арабских Эмиратах эко-нормы выброса более мягкие следовательно на Митсубиши народ не заморачивался с программой ECU.
2)На лицо внешняя разница системы выпуска-у араба более короткий катализатор.
Так ВОТ в виду того что теряешь в КПД за те-же деньги я считаю что можно(ДАЖЕ НУЖНО) найти программу ECU араба и прошить европейца, возможно даже переделать(или заменить от Арабской версии) систему выпуска.
Предлагаю глубоко всей бригадой вникнуть в вопрос и с картинками и фактами подойти к решению данного вопроса.ПРОСЬБА флуд не наводить ЧУШЬ не писать.

Zonder 19.06.2008 22:24

Ответ: Со 170 (л.с) до 185 (л.с)-КАК?
 
Читать писать Аут после перевода на CAN занятие довльно утомительное и делают его, насколько мне известно, единицы.

Массовый программатор Тактрикс еще не выпустил, хотя анонсировал. ССЫЛКО
А если будут прошивки Араба, Икса Ситро и Пэже, разобраться в отличиях несложно.

Вот только переписать втупую, я думаю, Вы не согласитесь на то, что в -15 авто не будет завотиться напрочь из-за релиогиозных соображений :)

Цитата:

Сообщение от ss18 (Сообщение 190785)
ПРОСЬБА флуд не наводить ЧУШЬ не писать.

Собс-но да, уже написано. Тем более тема - БОЯН

Black XL 01.10.2008 16:41

Ответ: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4
 
В общем, пока на XL 2,4 CVT прошивка не готова. Ждемс.

Shpunt 03.10.2008 13:12

Ответ: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4
 
Вот отзыв от владельца Lancer X 2.0 MT
который сделал тюнинг у Ёжика:

Как добирался до Димы это отдельная тема, но в итоге сделали что хотел.
Все быстро, без промедлений, тестовый заезд и поехали кто-куда.
Машинка стала интересней, все тупаки пропали, на низких оборотах машина гораздо отзывчевей, четче педаль газа (тот кто думает что с педалью газа все в порядке и надо резче нажимать, вы ошибаетесь), я заметил тенденцию тройного мини подхвата: примерно с 2300 об/м, потом 3100 об/мин, и после 4200 об/мин традиционный козырной подхват. Помелся голос болида, стал более мужской чтоли, пропала писклявая интонация. Один негативный момент - это мах speed - стала 207 км/ч, особо не упирался но выдавал 215 км/ч при тех же условиях на дороге. Может ветер может еще что-то, но в принципе и так достаточно. По дороге домой долго не мог обогнать Е320 водитель которого выкидывал из окна пивные бутылки на обочину, в итоге после поста ДПС показал что и где и продолжил свой путь не смотря на все его усилия.
Пока катаю дальше новую прошивку, очень доволен, рекомендую....
Р.S.
Со мной был младший брат, так тот отметил: Твоим лошадям свежего овса дали!
...
У вариатора в любом режиме отсечка 6100 и это пока не удалось изменить.

Zonder 03.10.2008 13:18

Ответ: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4
 
Мой XL после 230 км/ч тоже становится туповатым и вялым, так что все нормально.

BuKTOPOBu4 19.12.2008 22:59

Ответ: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4
 
Чип заглох?

Keba 19.12.2008 23:30

Ответ: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4
 
ну блин, а смысл чиповать
Цитата:

Сообщение от Zonder (Сообщение 239601)
Мой XL после 230 км/ч тоже становится туповатым и вялым, так что все нормально.


tolivan 27.04.2009 19:30

Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4
 
Поднимаю тему!

Ежик пых говорил что програма чиповки XL 2.4 CVT в разработке... ну и как идут дела?!

Zander066 27.04.2009 19:38

Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4
 
Для механики другая чиповка? может стоить компрессор воткнуть? намного продуктивней чем из чиповки выжимать с трудом 5 лошадей.

CrutcH 27.04.2009 21:36

Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4
 
Что-то после прочтения темы о поломках вариаторов не больно хочется чип тюнинг делать, на механике думаю в самый раз. Если бы только люк и рокфорд были на механике :))

Black XL 27.04.2009 21:49

Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4
 
Цитата:

Сообщение от CrutcH (Сообщение 389722)
Что-то после прочтения темы о поломках вариаторов не больно хочется чип тюнинг делать, на механике думаю в самый раз. Если бы только люк и рокфорд были на механике :))

Если варики летят при штатных ПО - то это судьба :) А серьезно - брак это. Либо неверная экплуатация.

Сомнваюсь, что чипом мона убить его - к тому же насколько мне известно ПО варика не трогают.

Впрочем, скоро проверим ;)

tolivan 28.04.2009 04:51

Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4
 
лишние 5% л.с. и 8% (в лучшем случае Момента) ни коим образом не повлияют на варик :)

Насчет наддува... На Dodge Caliber SRT4 стоит тот же "Мировой двигатель" в принципе что и у нас ;)... вот вам поле для размышлений...
Но вопрос в другом, переделка двига, трансмиссии и привода будет стоить столько что проще купить другой, изначально заряженый авто...
Для тюнинга нужно авто с наддувным мотором покупать там гораздо все проще...
Вон у коллеги по работе Sorento с 2,5T дизелем... простая чиповка дает 200 л.с. и 450 Нм вместо штатных 170 и 380... Уверен что таже CX7 также элементарно тюнится... а XL в этом плане шлак...

Zonder 28.04.2009 07:15

Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4
 
С дизелем сравнивать не нужно. Там вся "чиповка" - поднятие давления топлива.

Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 390228)
Уверен что таже CX7 также элементарно тюнится... а XL в этом плане хлак...

На чем основана такая уверенность?


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU