"Муки выбора или справа налево..."
Здравствуйте Всем!!! Две недели назад Синий Красавец MMC Outlander XL 3.0 в полной комплектации стал моим верным конем. Пусть он немного б/у (2007 г.в. и 27 т.км пробега) - это нисколько не умаляет радости от приобретения... И вот когда буря эмоций немного стихла я решил рассказать Вам ПОЧЕМУ именно ОН, то бишь про муки выбора... Может это кому-нибудь поможет с решением.
1. Почему полный привод: Эта страсть поселилась во мне в 2005 г., когда я стал обладателем свой первой иномарки и звали её Тойота Калдина GT-T 4 WD (98 г.в.,правый руль, 260 л.с). Думаю что рассказывать про то, как эта машина ускорялась и сколько при этом мог вместить её багажник будет лишним ;-) 2. Почему не седан: После ЖэТэТэхи я 1.5 года юзал на Тойота Виндом (в USA - Lexus ES 300) - это самый настоящий корабль дорог: V6, 215 л.с, 4 режима работы подвески, очень тихо и комфортно, но не моё... И багажник не так вместителен (у меня двое маленьких детей, а с ними если куда-то едешь - то везешь с собой все: от любимых игрушек до колясок), и уверенности на зимней дороге после 4WD поубавилось.... Да и комплекс роста (194 см) требовал возвыситься над среднестатистическим потоком :-) 3. Почему MMC Outlander XL 3.0: А вот здесь все очень просто - я влюбился в этот авто после тест-драйва в 2008 году и просто копил деньги. И когда подвернулся вариант во всем меня устраивающий я ни минуты не сомневался в своем выборе. Об особенностях эксплуатации буду писать по мере выявления этих самых особенностей. Но при этом я не любитель придираться к мелочам, т.к знаю что идеальных авто не бывает. Спасибо что дочитали. Всем удачи на дорогах. |
Re: "Муки выбора или справа налево..."
Особенно про рост. Это очень важно. Надоело голову нагибать когда садишься в некоторые авто. Хотя я всего 178см :))
|
Re: "Муки выбора или справа налево..."
Хорошо написал. Кратко и понятно.
|
Re: "Муки выбора или справа налево..."
Не знаю может заметил кто,что у кузова XL есть интересная особенность, если смотреть на него с разных ракурсов, и в разное время он может казаться либо очень большим, либо ваще малышом, Дежавю?
Я когда ездил на старом Ауте, знал что куплю XL на 90% и естественно на дороге, ни один XL не был обделен вниманием, иногда он мог показаться меньше моего старика, и если бы я уже не поездил на XL не знал бы что и думать! А 10% это был Прадо но он меня просто, убил колхозным без преувеличения салоном! |
Re: "Муки выбора или справа налево..."
3. Почему MMC Outlander XL 3.0: А вот здесь все очень просто - я влюбился в этот авто после тест-драйва в 2008 году и просто копил деньги. И когда подвернулся вариант во всем меня устраивающий я ни минуты не сомневался в своем выборе. Об особенностях эксплуатации буду писать по мере выявления этих самых особенностей. Но при этом я не любитель придираться к мелочам, т.к знаю что идеальных авто не бывает. Спасибо что дочитали. Всем удачи на дорогах
Как мне это знакомо! Тоже копил бабки на Аут...Иногда в чём -то себе отказывал, но всё-таки взял! И без всяких там драконовских кредитов... |
Re: "Муки выбора или справа налево..."
Да уж. В общем плюсы машины на порядок превалируют над ее отдельными недостатками. :good:
|
Re: "Муки выбора или справа налево..."
Цитата:
Причем тоже был вариант поиметь Прадик с 10-тысячным пробегом, на котором периодически ездил, но Прадо - более степенный автомобиль и хоть довольно удобный, но прожорливый и сараистый. И сейчас мне на Хлюпике ездить нравится больше, чем на отцовском Прадо. |
Re: "Муки выбора или справа налево..."
Цитата:
|
Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU