Замена масла в МКПП
Менял масло в МКПП и раздатке, в связи с чем возникли вопросы.
1. Вроде как должно быть 2 сливных отверстия в МКПП, мне же удалось найти по одному отверстию в МКПП и раздатке, где искать второе сливное отверстие и существует ли оное? 2. Залил Mobil-1 SHC 75W90, но вроде пишут, что оно не совместимо с родным японским, так ли это? Стоит ли в ближайшее время сделать еще одну смену масла и через какой пробег? Смотрел конференцию, везде речь про вариатор или автомат, про механику ничего не нашел. |
Re: Замена масла в МКПП
Во всех узлах по одному сливному и одному заливному отверстию.В раздатке и в заднем диффе у меня такое http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_u.php
В кпп такое http://shell-oil.ru/catalog/group1/u...EP-75W-90.html Пробежал на них 22тык.пока все ок. Все родные масла в трансм. поменял в 18тык,после отстоя масел во всех емкостях черный осадок. Скоро опять буду менять, в кпп планирую http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php В раздатку и дифф.которое до этого заливал.Или Mobil-1 SHC 75W90.попробую оно погуще.Прям как на УАЗе меняю через 20тык:) ---------- Добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:08 ---------- Цитата:
|
Re: Замена масла в МКПП
В кпп я бы не стал лить(хоть и не критично) с допуском gl4/5.В мануале указано gl3.но раз в продаже его нет,льем gl4.Синхронизаторы целее будут,нежели с gl4+ или gl4/5.[/QUOTE]
А как влияет масло класса GL-4/5 на синхронизаторы? Везде написано, что чем выше класс (GL) тем больше присадок, работает в более тяжелых условиях и т.д. Соответственно заливая масло выше классом (выше, чем написано в паспорте) просто переплачиваем за масло и страхуемся. Я всегда думал, что это лучше. |
Re: Замена масла в МКПП
Отвечу (процетирую) сам на свой вопрос о применении масла GL-4 или GL-5, может кому и пригодится в дальнейшем:
В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используется в некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5. |
Re: Замена масла в МКПП
GL-4/5 это как всесезонная резина.Использовать можно круглый год,но зачем?Когда есть зимняя и летняя резина.Все универсальное сами знаете и там плохо и там не хорошо.
|
Re: Замена масла в МКПП
Единственное GL-3 которое нашёл и заливал - ликви-молли:
Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 — НС-синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 7584) Да и то оно GL-3+. |
Re: Замена масла в МКПП
Вложений: 1
Было залито масло CASTROL SMX-S SAE 75W-85 API GL-3/4. Для МКПП XL - не гуд. По все видимости сильно жидкое (Индекс вязкости 164, Температура застывания, оС -60!).
Проехал ~14 000 км. и поменял на Shell Spirax S4 G 75W-90, API GL-4. Проехал около 100 км, работа МКПП изменилась, стали спокойно включаться скоростя, как было раньше. |
Re: Замена масла в МКПП
Цитата:
|
Re: Замена масла в МКПП
Цитата:
Однако на практике - вообще не гуд! Доходило до того, что даже первую не мог включить, приходилось сперва 2-3-4 и только потом 1-ю. Такая же история и с задней передачей. Сейчас после замены гораздо лучше, стало четко и плавно включаться в т.ч. и задняя. |
Re: Замена масла в МКПП
Когда занимался тюнингом коробки, мы из нее кучу грязи вычистили, при том, что я за за 100 тык менял трансмиссионку 3 раза. Просто он не моет так как моторное. Механизм переключения передач отдраили тоже. После этого коробка была как новая.
PS: масло сейчас как раз Shell Spirax S4 G 75W-90, API GL-4 :) |
Re: Замена масла в МКПП
Подскажите пожалуйста сколько масла надо в коробку, раздатку и дифф.?
|
Re: Замена масла в МКПП
В раздатку и задний мост 1 литр на всё, в коробку около 2-х
---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:52 ---------- Немного наврал в раздатку 0,54 литра , в задний мост 0,54 литра Итого 1,1 литра :) |
Re: Замена масла в МКПП
В кпп 2,5 литра.
---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ---------- Поменял 3 дня назад масло в раздатке и заднем дифф.на (продег 41т.км) http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_u_plus.php Хотел залить http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_long_90.php но нигде не нашел. До этого менял на 18т.км.что сейчас,что тогда, масло черное и на пробке пластилин.Во второй раз поменьше. В кпп не менял пока.Опять нет в продаже,что хотел http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php |
Re: Замена масла в МКПП
Хочу вам сказать насчёт синхронизаторов. На заре создания масел GL-5 содержало присадки, без которых его невозможно было создать, и они были злыми по отношению к цветным металлам - латуни, меди, итп.
Сейчас технологии шагнули далеко вперёд и есть например синтетическое масло GL-5 75w-140 LS, которое можно заливать в синхронизированные коробки с самоблокирующимся диффом и где требования к нагрузкам соответствующие. Вот ещё другой пример - Shell Spirax X 75W-90 LS: "Heavily loaded axle drives, synchronised and nonsynchronised gearboxes This transmission oils has been designed to meet the requirements of both axles and geaboxes and can be used as “universal” Driveline lubricant in heavy duty and passenger car vehicles, including those with limited slip" http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC...99280_4456.pdf Но всё зависит от цели, для драгового автомобиля или езды по бездорожью нужно масло с лучшими защитными свойствами, а для обычной езды пойдёт GL-3/4. |
Re: Замена масла в МКПП
http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php
Вот такое и ему подобное я бы в аут кпп никогда не залил т.к оно не для кпп.Да и разд.и дифф.чересчур густое. В падж.спорт,л200 может быть и то только,если всегда по го.нам на больших,зубастых колесах и в пустыне. |
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU