полный привод постоянный?
Здравствуйте! Немного запутался, у меня Трек 4WD, слышал, что задний отключается при скорости выше 60 км/ч... сегодня вычитал в интернете, что привод постоянный на все 4 колеса! Так какой же на самом деле?
|
Re: полный привод постоянный?
правильно пишут в интернете. постоянный
|
Re: полный привод постоянный?
так значит он вообще не отключается? а привод на все 4 колеса или по диагонали?
|
Re: полный привод постоянный?
Привод постоянный на все четыре колеса, распределение момента регулируется дифференциалами: два неблокирующихся (а жаль...) межколёсных и межосевой самоблок. Т.е. в жёстких условиях работать будут только два колеса: одно заднее и одно переднее, возможно и по диагонали - в зависимости от условий (крутится то колесо, которое встречает меньше сопротивления)
|
Re: полный привод постоянный?
А возможно ли поставить блокировку дефференциалов, чтоб включать принудительно, с кнопки?
|
Re: полный привод постоянный?
нет,там стоит вискомуфта,кнопками она не включится,её основной недостаток запаздывание срабатывания, да и нет в этом(кнопки) ни какой необходимости....кстати на некоторых Айрах вроде стоит задний диф блокируемый(повышеного трения)
---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ---------- Скрытый текст1. FullTime
Самая распространенная схема "настоящего" полного привода использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях. Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями. Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения. Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC. Плюсы - устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность. Минусы - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания". http://autogear.ru/images/material-images/1531/ft-2.jpg Модель Модификации Lancer-Mirage-Libero (CCxA*) hatch. 1991-1996, (CDxA) sed. 1991-1996, (CDxW) wag. 1992-1999 Lancer-Mirage (CLxA) 1996-2001 (hatchback), (CMxA) 1996-2000 (sedan) Lancer Evolution IV (CN9A) 1996.09-1998.02, AYC - опция для GSR Lancer Evolution V (CP9A) 1998.02-1999.01, AYC - опция для GSR99, ост. - LSD (RS/GSR99) Lancer Evolution VI (CP9A) 1999.01-2000.03, AYC для GSR2000 Galant-Emeraude-Eterna (E7xA, E8xA) 1992-1996 Galant-Legnum (ECxA, ECxW) 1996-2003 Galant-Legnum (EC5A/EC5W) VR-4 (AYC для всех) 1996-2002 RVR (N1xW/N2xW) 1991 - 1997.08 RVR (N6xW/N7xW) 1997.09 - 2003.01 Chariot/Grandis (N3xW/N4xW) 1992.06 - 1997.07 Chariot/Grandis (N8xW/N9xW) 1997.08 - 2002 Diamante-Sigma (F2xA) (sedan) 1990.05-1994.11 Diamante (F4xA) (sedan) 1994.12-2002.10 GTO/3000GT (Z1xA) 1990.10-2000.09 Airtrek / Outlander (CUxW) 2001.03-...* - здесь и далее, "x" обозначает конкретную модификацию двигателя. 2. VCU Постепенный отход от полноценного 4WD был поддержан всеми японскими автопроизводителями, не стала исключением и MMC. Схема с VCU (Viscous Coupling Unit) аналогична тойотовской V-Flex II - межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал. Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания. http://autogear.ru/images/material-images/1531/vcu.jpg Модель Модификации Lancer-Cedia (CSxA, CSxW) 2000.05-... Mirage Dingo (CQxA) 1999.01-2002.12 Dion (CRxW) 2000.01-... eK Sport-Wagon-Classy (H81W) 2001.09-... eK Active (xBA-H81W) 2004.05 -... Minica (H12V/H15A) 1984-1988 Minica (H26A/H27A/H27V) 1990.02-1993.08 Minica (H36A/H37A) 1993.08-1998 Minica (H46A/H47A) 1998.08-... Minica Toppo (H27A/H27V) 1990.02-1993.08 Minica Toppo (H36A/H37V) 1993.08-1997.10 ToppoBJ (H46A/H47A) 1998.08-2003.08 ToppoBJ Wide (H48A) 1998.08-2001.06 Colt New (Z2xA) 2002.11-... Colt Plus New (Z2xW) 2004.10-... 3. Multi Select http://autogear.ru/images/material-i...531/atc-sw.jpg Разумеется, не осталась в стороне и модная ныне схема с подключаемым электромеханической муфтой задним мостом, которая соответствует тойотовской ATC. В режиме "2WD" привод осуществляется только на передние колеса. В режиме "4WD" при нормальных условиях задействованы передние колеса, но, в зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент и на задний мост. В режиме "LOCK" (на небольшой скорости) муфта блокируется полностью, при этом момент практически поровну делится между осями. Плюсы - подключение задних колес осуществляется "разумнее", нежели в схеме VCU; есть возможность жестко включить полный привод. Минусы - не очень высокая живучесть; адекватность работы в режиме "4WD". http://autogear.ru/images/material-images/1531/atc.jpg Модель Модификации Grandis (NAxW) 2003.05-... 4. ACD+AYC http://autogear.ru/images/material-i...531/acd-sw.jpgНадо признать, что самая продвинутая система легкового полного привода в мире была разработана именно MMC - для разных поколений Lancer Evolution. Здесь имеется межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD), причем "жесткость" его блокировки водитель может выбирать самостоятельно. Вторая важнейшая составляющая - активный задний дифференциал (AYC). Он позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал (наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением). Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей вместо конической и схемой управления с обратной связью. Плюсы - проходимость, управляемость, максимальная "интеллектуальность". Минусы - усложнение и удорожание конструкции. http://autogear.ru/images/material-images/1531/acd.jpg Модель Модификации Lancer Evolution VII (CT9A: RS, GSR), 2000.03-..., (GT-A) 2002.03-... (ACD, AYC) Lancer Evolution VIII (GH-CT9A) 2003-2005 (ACD, Super-AYC) Lancer Evolution IX (CT9A) 2005-... (ACD, Super-AYC) 5. PartTime http://autogear.ru/images/material-i...31/easy-sw.jpg Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях. Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи. Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала. http://autogear.ru/images/material-i...531/pt-add.jpg Модель Модификации Pajero III (V64W/V74W) 1999.06-... (опц. - задний hybrid LSD / DiffLock) Challenger/ PajeroSport / Montero Sport (K9xW) 1996.05-... (опц. - задний hybrid LSD) L200 / Strada (K7xT) 1996.12-... (опц. - задний friction LSD / DiffLock) Delica Space Gear (PDxW/PExW/PFxW) 1994.03-... (опц. - задний friction LSD / hybrid LSD) Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11 (опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock) L200/Strada (K3xT) 1991.03-1997.05 (опц. - задний friction LSD) Delica Star Wagon/L300 1987.09-1999.06 (P2xW/P3xW/P4xW) (опц. - задний friction LSD) Pajero Mini (H56A/H58A) 1996.06-... Pajero Junior (H57A) 1995.10-1998.04 Town Box (U62W/U62V/U62T/U64W) 1998.11-... (опц. - задний friction LSD) Town Box Wide (U66W) 1999.04-2001.06 (опц. - задний friction LSD)Примечание. Friction LSD - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла. Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала "закрытой" вискомуфтой. DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода. 6. FullTime-V Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на "малые Pajero". Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, распределение момента между передними и задними колесами - равномерное. Плюсы - постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении. Минусы - вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи. http://autogear.ru/images/material-images/1531/ft-v.jpg Модель Модификации Pajero-Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998-... 7. Super Select http://autogear.ru/images/material-i...1531/ss-sw.jpgMMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии. В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке. http://autogear.ru/images/material-i...31/ss-sw-2.jpgИспользовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет. В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero). Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача. Минусы - переусложнение конструкции. Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает. http://autogear.ru/images/material-images/1531/ss.jpg Модель Модификации Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11 (опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock) Pajero III (V6xW/V7xW) 1999.06-... (опц. - задний hybrid LSD / DiffLock / MATC) Delica Space Gear (PDxW/PExW/PFxW) 1994-... Pajero Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998.05-... [свернуть] Источник. >>> |
Re: полный привод постоянный?
Цитата:
|
Re: полный привод постоянный?
Цитата:
|
Re: полный привод постоянный?
Цитата:
|
Re: полный привод постоянный?
А какое распределение, 60/40 или 50/50???
|
Re: полный привод постоянный?
А что, в интернете больше ничего не написано, кроме "что привод постоянный на все 4 колеса!"?
|
Re: полный привод постоянный?
Цитата:
|
Re: полный привод постоянный?
вопрос из зала :)
перегрев и.т.д. опустим, но если на муфту подать 12в. в обход 4wd ECU реально получить что-то большее чем LOCK ? |
Re: полный привод постоянный?
Цитата:
|
Re: полный привод постоянный?
это товарищ разделом ошибся, в наших машинах никакой электроники в полном приводе нет :)
|
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU