Вибрация при остановке, в режиме Drive
Доброго времени суток Уважаемые форумчане!
Читаю форум и прямо узнаю каждый косяк в своем автомобиле! )) И механизм перчаточного ящика у меня недавно сломался (инженер по гарантии ОД при этом не хотел признавать случай гарантийным) и автомат переключает передачи оч некорректно (рывками с провалом в оборотах) и сверчков столько, что когда при скорости более 80 км ч едешь по рельефной дороге (или пористому асфальту), то поет вся передняя панель хором турецкого (а сзади им солирует ремень безопасности, что находится в потолке). Так что теперь чувствую себя полноправным членом Вашего (нашего) клуба страдальцев. Но есть одна проблема, которую я не увидел здесь на форуме и хотел бы поделиться ей - может кто то что то слышал или сталкивался с тем же. В режиме Drive, когда останавливаешься в пробке, чувствуется вибрация двигателя, сильнее всего чувствуется она на руле. Во время движения вибрация уходит, также пробовал следующий эксперемент При включенном режиме Drive ставил машину на ручник и плавно отпускал педаль тормоза - вибрация исчезала. Также стоит отметить, что вибрация чувствуется только когда двигатель прогрет до рабочей температуры и в только в режиме Drive. Причина не в плохом топливе - это точно - заливаюсь либо на Газпромнефти либо на Роснефти, также доливаю присадку Castrol TBE. У кого то еще есть такая же проблема? |
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive
У меня тоже самое было на Лансере Х.
Ощущалась сильная вибрация в режиме D. Оказалось : подушка двигателя задняя (резинка истерлась) |
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive
denis-atr, тут то рановато как то, только если её криво изначально поставили, надо смотреть.
|
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive
Цитата:
|
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive
denis-atr,
Машина новая, только если действительно что то на заводе криворукие мастера Калуги установили не так (подушку двигателя), но мне кажется если это подушка двигателя, тог тогда бы вибрация была на всех ьрежимах, разве не так? alinghi, По сравнению со всеми остальными машинами, у меня до этого был аутлендер 2,4 (в прошлом кузове), никаких вибраций не было, а тут прямо сильно чувствуется, у меня друг в кресле переднего пассажира когда сидел изрек коронную фразу: "Даже я ж**ой чувствую". Сегодня ради интереса сел в Лексуса RX 350 к товарищу - у него вибраций нет при тех обстоятельствах. Добавлено через 2 минуты Kuzenkakol, Да! ОД говорит: Вы заезжайте на осмотр, но сначала заплатите нам заранее 1400 за нормочас мастера, если случай будет гарантийным, то вренем деньги а если нет, то нет соответственно. Мне не жалко 1400р - просто с таким изначально настроем ОД ничего они там не найдут - даже искать не будут |
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive
focstrot, согласен, может дело в трех подушках двигателя? На 3.0 их тоже стало три.....
|
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive
У меня вибрация появляется перед заменой масла . Начинается после 8-9 тыс . Это звоночек что пора масло поменять . Как поменяю так сразу тишина .
|
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive
Цитата:
|
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive
Цитата:
Я уже Вам писал о том, что сравнивал со своим прошлым аутом, там вибраций не было. Собственно я и здесь открыл тему, чтобы узнать мнения форумчан, владеющих такими же машинами - есть у них подобное или нет, а если нет, то как лечить. А в советах с какими машинами и как правильно мне сравнивать свой аут я право слово не особо нуждаюсь. Хотелось бы побольше полезной информации и по делу, чтобы не засорять эфир. Уважаемые форумчане! Кто нибудь еще сталкивался с такой проблемой? Может есть какие то еще мысли на этот счет? Что это может быть? |
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive
Цитата:
|
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive
Цитата:
|
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive
Цитата:
|
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive
Цитата:
|
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive
Ну вообще у мици с весом более 1500 тонн- это болезнь частая, но на новом быть не должно.
Однако на тест -драйве заметил сильную вибрацию , на Д на холостых, но только сзади при том по средине дивана прошибало. И имея Грандис с таким же двиглом (2.4 мивек) и такой же проблемой надолго это меня удерживало от приобретения аута, понимая что болезнь эта лечится тяжело.(из опыта грандисоводов) На грандисах такое было только с довольно неновыми машинами и при пробегах от 100 тыщ. Там причины были следующие (о топливе не пишу, но ты заправляешь не очень хорошим, перейди на лукойл . но не экто, а обычный только у них 92-евро-5, у меня к примеру грандис его жрал в аккурат ровно как 95 и до сотни разницы ни в тяге ни в разгоне просто не было, потому я в нем уверен и аут только им кормлю. ) - грязный дроссель, рваная резинка опоры двигла, обычно задней. , рваная подушка двигла., -грязный ЕГР., Можно у Аута предположить если стало меньше опор, то нагрузка на них возросла( и более ранний износ возможен) и проверить заднюю опору будет актуально. Кстати что в режимах -Ds-. , L-., -R, ппо идее тоже на холостых(при стоянке), должно прошибать. Дилеры думаю скажут , что бенз не гуд и гудбай, он тут понятно ни при чем, Возможно всплыл конструктивный косяк, самое малое это плохая прошивка и обороты (в режимах движения на коробке) на холостых слишком низкие они и дают вибрацию от двигла на выхлопной коллектор и от него на кузов, лечится перепрошивкой мотроного Эбу, посмотри опоры и подушки(резину), если цела. Можно сездить к Ежику -Пыху и перепрошить у него, кстати он и пршивку варика меняет сразу. Но само по себе что опор меньше это не повлияет на вибрацию так ощутимо. Если прошивка не поможет, а опоры целы, дросселя и ЕГР чистые. То один вариант который помагал всем- ВВАРИВАЕТСЯ ГОФРА В ВЫХЛПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВСЕ О ВИБРАЦИИ МОЖНО ЗАБЫТЬ(пока резинки не порвешь). в идеале она уже должна быть, при таких тяжелых двиглах как мивек, но япы на ней всегда экономили.А в дорогих авто типа Лекса( и с тяжелым агрегатом) она есть , потому у них и тишь -гладь.(позже скину ссылки на ветки форума грандисоводов по этой теме, там все разжевано вполне и проверено). Ребята по всей России гофры вваривали, может и правда из- за уменьшения колич. опор подушки быстрее проседают и процесс идет так стремительно, тогда только гофра. А так по моему посту наверно видно, что тема больная для некоторых авто мицы. Все кто с этим сталкивается пишите сюда, раз это началось у одних, к сожалению думаю появится у всех рано или поздно(ну кроме тех кто вовремя авто продаст) |
Re: Out 3.0 повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive
Появилась тоже вибрация на прогретом авто в режиме драйв . Вибрация ощущается на передних сиденьях , то есть на водительском и пассажирском местах. Скорее всего проблема в опорах двигателя , кстати на сузуки гранд витара таже проблема , но там правда на авто с большим пробегом, сам лично катался , так там пока не поменяли резинки на опорах , колбасило так , что стекла закрытые дребезжали...
|
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU