OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Защита от угона (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=256)
-   -   Установка сигналки (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=9103)

Ufo 13.05.2008 11:52

Установка сигналки
 
Господа!

Мне поставили сигналку Star Line A6.Возникло два вопроса

1.когда сидишь внутри и ставишь машину на охрану,после этого втыкаешь ключи и она заводится (прада орет)

2.Чип имобилайзера в ключе,где про прочитал что если обернуть основание ключа в фольгу(томесто где где чип) то тип имо должен блокироваться.

Или все это нормально?

DmirtyVS 16.05.2008 00:19

Ответ: Установка сигналки
 
1) Я думаю, что установщики сигнализации блокируют работу бензонасоса - так проще всего. А заводится он на остаточном давлении в магистрали - на несколько секунд хватает. Или второй вариант, который прочитал на угона.нет: привезли мужику хюндай гетц, сигнализация у которого блокировала работу правого переднего стеклоподъемника :-)
2) Должно быть так, но надо уметь его экранировать

Driver77 28.05.2008 12:00

Ответ: Установка сигналки
 
У меня работает так. Сел в машину, поставил на сигнализацию. Завожу - сигналка заорала, машина завелась и заглохла. Перед этим я машину заводил. Думаю, что действительно заводится на остаточном топливе, а потом когда оно заканчивается - глохнет.

Ufo 28.05.2008 17:32

Ответ: Установка сигналки
 
Ага)Значит Америки не открыл)))Спасибо)

А теоритически могут установщики отключить штатный имо?

Driver77 06.06.2008 10:14

Ответ: Установка сигналки
 
Могут. Это они всегда делают при установке сигнализаций с автозапуском - иначе машина дистанционно не будет заводится. Делается подключение сигнализации с обходом цепи иммобилайзера.

witlen 01.07.2008 17:07

Ответ: Установка сигналки
 
Ещё один вариант - установщики, считая что хватит и штатного иммо не стали ставить дополнительную блокировку. Или стоит задержка на салонное освещение (коньроль открытия дверей подключенн на салонный плафон, а он с вежливой подсветкой) - вот и ждёт (до 45 сек) когда погаснет свет в салоне.

DmirtyVS 02.07.2008 12:31

Ответ: Установка сигналки
 
Цитата:

Сообщение от witlen (Сообщение 196647)
... стоит задержка на салонное освещение (коньроль открытия дверей подключенн на салонный плафон, а он с вежливой подсветкой) - вот и ждёт (до 45 сек) когда погаснет свет в салоне.

Руки таким установщикам отрывать нужно - на этой машине очень простая схема сигнализации незакрытых дверей (по сравнению с большинством современных машин использующих CAN-шину). Достаточно взять любой из 5 проводов от концевиков, замыкаемых на массу - они все подключены параллельно, никаких диодов паять не нужно. А такие спецы привыкли ещё на 2105 подключаться к салонному освещению и уже лет 15-20 так делают!
Я считаю, что на сигнализациях нужно в принципе отказываться от входа с положительной полярностью, т.к. грамотный установщик легко сможет в случае необходимости инвертировать сигнал в отрицательный с помощью реле и не будет больше соблазна подключаться к салонному освещению.

MaxXL 02.07.2008 22:04

Ответ: Установка сигналки
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 196942)
Руки таким установщикам отрывать нужно - на этой машине очень простая схема сигнализации незакрытых дверей (по сравнению с большинством современных машин использующих CAN-шину). Достаточно взять любой из 5 проводов от концевиков, замыкаемых на массу - они все подключены параллельно, никаких диодов паять не нужно. А такие спецы привыкли ещё на 2105 подключаться к салонному освещению и уже лет 15-20 так делают!
Я считаю, что на сигнализациях нужно в принципе отказываться от входа с положительной полярностью, т.к. грамотный установщик легко сможет в случае необходимости инвертировать сигнал в отрицательный с помощью реле и не будет больше соблазна подключаться к салонному освещению.

Не скажи... На жигулях(коли уж о них зашла речь) на салонное освещение МИНУС приходит непосредственно с концевика, а ПЛЮС- висит на плафоне постоянно. И концевики действительно параллельны. На большинстве иномарок (не скажу именно про Аут, но на XL уже так) Машина понимает каждую дверь отдельно и общий концевик есть только на приборке.

А по поводу вот этих слов: "Я считаю, что на сигнализациях нужно в принципе отказываться от входа с положительной полярностью, т.к. грамотный установщик легко сможет в случае необходимости инвертировать сигнал в отрицательный с помощью реле и не будет больше соблазна подключаться к салонному освещению" Не уловил, почему не будет соблазна? На большинстве машин и концевики замыкаются на массу(-) и плафон управляется массой(-).Но есть машины, в которых концевики замыкают (+12В)-многие америкосы, Волга. Учитывая тот факт, что некоторые ставят сигналку самостоятельно (оставим вопрос соотношения качества и сэкономленных денег на их совести), но, к сожалению, не все для себя четко представляют, как работает реле, соответственно сделать перевертыш для них будет как минимум - некоторой трудностью, как максимум - шансом потратить сэкономленные на установке деньги на лечение проводки при установке же и спаленной, как следствие массу негатива к производителю Именно поэтому практически во всех сигналках присутствуют и положительные, и отрицательные входы концевиков (триггеров) дверей.
PS: если сажать перевертыш на плафоны с плавным приглушением света, реле очччень неприятно жужжит, что несколько напрягает.

MaxXL 02.07.2008 22:10

Ответ: Установка сигналки
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 174599)
Или второй вариант, который прочитал на угона.нет: привезли мужику хюндай гетц, сигнализация у которого блокировала работу правого переднего стеклоподъемника :-)

К нам приезжал человек, которому блокировку при отсутствии метки сделали на стартер. И все бы ничего, но иммобилайзер опрашивает метку 40 секунд и только тогда (при ее (метки) несчитывании) блокирует стартер. То есть на УЖЕ ЗАВЕДЕННОМ автомобиле.

DmirtyVS 03.07.2008 00:21

Ответ: Установка сигналки
 
Цитата:

Сообщение от MaxXL (Сообщение 197369)
На большинстве иномарок (не скажу именно про Аут, но на XL уже так) Машина понимает каждую дверь отдельно и общий концевик есть только на приборке.

Если есть 4 или 5 проводов от каждой двери, которые раздельно входят в блок комфорта, их можно объединить в один канал для сигналки через диоды. Но пусть это останется на совести установщиков. А на старом ауте именно параллельное расположение концевиков. Диодные развязки можно применять только для отдельной индикации двери багажника
Цитата:

Сообщение от MaxXL (Сообщение 197369)
А по поводу вот этих слов: "Я считаю, что на сигнализациях нужно в принципе отказываться от входа с положительной полярностью, т.к. грамотный установщик легко сможет в случае необходимости инвертировать сигнал в отрицательный с помощью реле и не будет больше соблазна подключаться к салонному освещению" Не уловил, почему не будет соблазна? На большинстве машин и концевики замыкаются на массу(-) и плафон управляется массой(-).Но есть машины, в которых концевики замыкают (+12В)-многие америкосы, Волга.

Если в инструкции по установке будет написано что-то типа "для подключения к сигналу положительной полярности нужно использовать дополнительное реле (приобретается отдельно) в соответствии со схемой..." то ленивые и "бедные" подключатся к концевикам отрицательной полярности - в этом случае ничего приобретать не нужно, а владельцы фордов и волг возьмут реле и проинвертируют сигнал.
Цитата:

Сообщение от MaxXL (Сообщение 197369)
Учитывая тот факт, что некоторые ставят сигналку самостоятельно (оставим вопрос соотношения качества и сэкономленных денег на их совести), но, к сожалению, не все для себя четко представляют, как работает реле, соответственно сделать перевертыш для них будет как минимум - некоторой трудностью, как максимум - шансом потратить сэкономленные на установке деньги на лечение проводки при установке же и спаленной, как следствие массу негатива к производителю Именно поэтому практически во всех сигналках присутствуют и положительные, и отрицательные входы концевиков (триггеров) дверей.
PS: если сажать перевертыш на плафоны с плавным приглушением света, реле очччень неприятно жужжит, что несколько напрягает.

Если человек не представляет как работает реле - он не подключит сигнализацию к автомобилю, либо это будет просто опасно.

MaxXL 07.07.2008 03:36

Ответ: Установка сигналки
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 197467)
Если человек не представляет как работает реле - он не подключит сигнализацию к автомобилю, либо это будет просто опасно.

Опять же не соглашусь. В инструкции по установке(а они именно для того и существуют) есть четкая и понятная схема, как правил с пошаговым объяснением. А по поводу непонимания принципа работы реле- к стыду своему, когда ставил сигналку себе на девятку (лет 10 назад), понятия не имел как оно работает. Строго по инструкции все подключил, проработала до прошлого года, когда менял ее на другую (в связи с заменой кузова). Ща стоит у знакомого на машине, тоже по схеме он сам подключал. Спросил у меня только как ЦЗ подключать. В электронике он- честные 0 целых и примерно столько же десятых. Я кипятком писал, когда он, обложившись схемами от машины и от сигналки все это дело туда вкорячивал. Самое интересное, что от помощи гордо отказывался, а поскольку прозвонкой пользоваться не умеет, то оттирал все провода, чтобы по цветам понять, что есть что.
Так то вот! Уже больше года работает и не глючит... А вот перевертыш собрать - для него было б серьезным потрясением...


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU