Установка сигналки
Господа!
Мне поставили сигналку Star Line A6.Возникло два вопроса 1.когда сидишь внутри и ставишь машину на охрану,после этого втыкаешь ключи и она заводится (прада орет) 2.Чип имобилайзера в ключе,где про прочитал что если обернуть основание ключа в фольгу(томесто где где чип) то тип имо должен блокироваться. Или все это нормально? |
Ответ: Установка сигналки
1) Я думаю, что установщики сигнализации блокируют работу бензонасоса - так проще всего. А заводится он на остаточном давлении в магистрали - на несколько секунд хватает. Или второй вариант, который прочитал на угона.нет: привезли мужику хюндай гетц, сигнализация у которого блокировала работу правого переднего стеклоподъемника :-)
2) Должно быть так, но надо уметь его экранировать |
Ответ: Установка сигналки
У меня работает так. Сел в машину, поставил на сигнализацию. Завожу - сигналка заорала, машина завелась и заглохла. Перед этим я машину заводил. Думаю, что действительно заводится на остаточном топливе, а потом когда оно заканчивается - глохнет.
|
Ответ: Установка сигналки
Ага)Значит Америки не открыл)))Спасибо)
А теоритически могут установщики отключить штатный имо? |
Ответ: Установка сигналки
Могут. Это они всегда делают при установке сигнализаций с автозапуском - иначе машина дистанционно не будет заводится. Делается подключение сигнализации с обходом цепи иммобилайзера.
|
Ответ: Установка сигналки
Ещё один вариант - установщики, считая что хватит и штатного иммо не стали ставить дополнительную блокировку. Или стоит задержка на салонное освещение (коньроль открытия дверей подключенн на салонный плафон, а он с вежливой подсветкой) - вот и ждёт (до 45 сек) когда погаснет свет в салоне.
|
Ответ: Установка сигналки
Цитата:
Я считаю, что на сигнализациях нужно в принципе отказываться от входа с положительной полярностью, т.к. грамотный установщик легко сможет в случае необходимости инвертировать сигнал в отрицательный с помощью реле и не будет больше соблазна подключаться к салонному освещению. |
Ответ: Установка сигналки
Цитата:
А по поводу вот этих слов: "Я считаю, что на сигнализациях нужно в принципе отказываться от входа с положительной полярностью, т.к. грамотный установщик легко сможет в случае необходимости инвертировать сигнал в отрицательный с помощью реле и не будет больше соблазна подключаться к салонному освещению" Не уловил, почему не будет соблазна? На большинстве машин и концевики замыкаются на массу(-) и плафон управляется массой(-).Но есть машины, в которых концевики замыкают (+12В)-многие америкосы, Волга. Учитывая тот факт, что некоторые ставят сигналку самостоятельно (оставим вопрос соотношения качества и сэкономленных денег на их совести), но, к сожалению, не все для себя четко представляют, как работает реле, соответственно сделать перевертыш для них будет как минимум - некоторой трудностью, как максимум - шансом потратить сэкономленные на установке деньги на лечение проводки при установке же и спаленной, как следствие массу негатива к производителю Именно поэтому практически во всех сигналках присутствуют и положительные, и отрицательные входы концевиков (триггеров) дверей. PS: если сажать перевертыш на плафоны с плавным приглушением света, реле очччень неприятно жужжит, что несколько напрягает. |
Ответ: Установка сигналки
Цитата:
|
Ответ: Установка сигналки
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Установка сигналки
Цитата:
Так то вот! Уже больше года работает и не глючит... А вот перевертыш собрать - для него было б серьезным потрясением... |
Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU