Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 13:40   #6
Andreyv
Житель Клуба
 
Аватар для Andreyv
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Передний рычаг, адаптация....

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
А почему тогда на зимней резине нет увода?
Кстати, угол этот в пределах допуска получается?
Я недавно был на развале - все показатели в норме, а увод все равно есть
Поменяй колёса местами. Пройдёт. Или поведёт в другую сторону или перестанет уводить. В бытность мою "развальщиком" неоднократно сталкивался с подобными вещами. Если параметры выставлены, а машину уводит, то меняем местами колёса. На заднеприводных - 90% виновато то колесо, в сторону которого уводит. На переднеприводных - 50%. Дело даже не в протекторе, а в намотке корда внутри колеса - неравномерно. На отечественной резине такое встречалось даже на новой. На старой резине - нитки корда ломаются от ударов и расползаются. С одной стороны колеса получается жёстче, а с другой мягче. Результат - увод в сторону. Такое колесо ставим назад.
Смещение продольного угла наклона стойки в этих пределах не приведёт к уводу авто в сторону.
Каковы остальные параметры? Развал, схождение?
Точить рычаги и сайленты - это уродовать автомобиль. Не забывай, что сточив (изуродовав), ты сместишь и угол развала и углы схождения. А развал и схождение десятикратно важнее для прямолинейного движения авто, чем кастер.
Как бы не прищлось потом ещё рулевые тяги укорачивать, чтобы схождение выставить.
Сначала надо попробовать простые методы. Меняй колёса местами.
Andreyv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: