Цитата:
Сообщение от sNeG
А почему тогда на зимней резине нет увода?
Кстати, угол этот в пределах допуска получается?
Я недавно был на развале - все показатели в норме, а увод все равно есть
|
П
оменяй колёса местами. Пройдёт. Или поведёт в другую сторону или перестанет уводить. В бытность мою "развальщиком" неоднократно сталкивался с подобными вещами. Если параметры выставлены, а машину уводит, то меняем местами колёса. На заднеприводных - 90% виновато то колесо, в сторону которого уводит. На переднеприводных - 50%. Дело даже не в протекторе, а в намотке корда внутри колеса - неравномерно. На отечественной резине такое встречалось даже на новой. На старой резине - нитки корда ломаются от ударов и расползаются. С одной стороны колеса получается жёстче, а с другой мягче. Результат - увод в сторону. Такое колесо ставим назад.
Смещение продольного угла наклона стойки в этих пределах не приведёт к уводу авто в сторону.
Каковы остальные параметры? Развал, схождение?
Точить рычаги и сайленты - это уродовать автомобиль. Не забывай, что сточив (изуродовав), ты сместишь и угол развала и углы схождения. А развал и схождение десятикратно важнее для прямолинейного движения авто, чем кастер.
Как бы не прищлось потом ещё рулевые тяги укорачивать, чтобы схождение выставить.
Сначала надо попробовать простые методы. Меняй колёса местами.