Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2011, 09:06   #14
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Передний рычаг, адаптация....

Вчера поставил новую летнею резину.
Тянуть стало на много меньше.
Практически не ощутимо.
Но увод остался если отпустит руль.

Варить конечно самое последнее дело.
Вчера купил новый сайленблок большой.
Сегодня пойду к токарю проточить его и буду перепресовывать.

---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------

Цитата:
Сообщение от palik Посмотреть сообщение
Прочитай вот это прежде чем варить https://www.out-club.ru/board/showth...F0%FB%F7%E0%E3
У Вас иная ситуация.
А если проварить Ваш рычаг то он еще 100 лет прослужит.

---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Andreyv Посмотреть сообщение
Смеётся тот, кто смеётся последним.
Удачи в подгоне железа

P.S.
А когда зимнюю резину поставишь снова, то обратно переваришь рычаг?
Обидеть не хочу.
Но ведь я написал что у меня одно колесо чуть назад.
Этого вы не видели?
Я спросил совета как поступить в сложившейся ситуаций более эффективно.
Пока вижу другое....

---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
Да уж, рычаг варить это еще хуже чем отверстие в сайленте растачивать.
Еще раз спрошу тут: у меня сейчас получается у двух передних колес выше протектор чем у двух задних, их можно менять местами (перед и зад)? или все же пока задние местами махнуть?
Если на ту сторону куда тянет поставить колесо
с меньшим протектором, то тянуть станет меньше.
Это факт.
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием