Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 19:09   #13
Bedolaga
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero Sport 2010 3.0
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Исследование механизма работы ПО MMCS

2 Ёжик Пых

Большое спасибо за практические испытания! То что все глушится одним патчем вместо трех это здорово, с одно стороны упрощает локализацию критического участка кода, а с другой - указывает на хитроумие потомка самураев - Отаку. Ему замена лишь четырех байтов показалась слишком банальной, вероятно :-)

Я тоже хочу поделиться аналогичными отрицательными результатами. Эти три флага используются только в блоке ДВД. Я прошерстил все явные обращения к этим адресам и все они связаны с модулем управления ДВД. И да: это флаг: 0 или 1, не более.

В связи с этим вопрос: а что появляется при попытке показа с AUX? Появляется заставка о запрете в движении таже что и в ДВД или все-таки что-то другое? Я к тому, что AUX точно программно управляется? Прошу прощения за назойливость, конечно.

Я же сейчас прорабатываю вот какую идею: изменение статуса движения авто является event (событием) и должно обрабатываться специальным обработчиком - участком кода обработки события. Здесь принцип тот же, классический что и при обработке прерываний от внешних устройств. Возникает event ("событие", "исключение", "прерывание" и т.п.). Вот ищу сейчас участки кода, которые возможно включаются при изменения статуса движения.

Как пример кандидатуры:

Код:
.text:00021748 off_21748:      .data.l aDocarsiginfoev ; DATA XREF: .text:00021722r
.text:00021748                                         ; ""DoCarSigInfoEvent(side_brk=%d,tv_park=%d)%s"
ну найдем, конечно, где это все происходит. Вопрос времени.
Bedolaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием