Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 21:30   #2254
Gluck
Житель Клуба
 
Аватар для Gluck
 
Авто: made in 58 region
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от d'hitman Посмотреть сообщение
Ребят посоветуйте какие диски купить назад? Или лучше оригинал поставить? Колодки буду менять скорей всего на Ferodo, а то задолбался ехать и слушать "скрип-скрип-скрип-скрип" ладно бы они скрипели только при тормажении, так они после десяти минут езды начинают скрипеть всегда, потому шо диски прогреваются начинают видимо цыпать их... Слышно правдо тока с открытым окном, но всёравно ехать и скрипеть как-то не очень... На Финике фх45 у друга такая-же байда кстате, но у него вроде тока когда тормазиш легонько, а у меня наоборот - тормазят тихо и хорошо, но потом катишся и слышиш "скрип-скрип-скрип" ((
Судя по написанному выше, этот скрип-скрип-скрип не из-за колодок , а из-за клинящего суппорта.После торможения колодка не возвращается в первоначальное состояние. Переборка суппорта с заменой ремкомплекта и возможно направляек вам в помощь. Почему-то, что на большинстве Митсу клинит именно задние. И чаще всего правые.

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Из отзывов по топику, начинаю склоняться к Шиндлерам-дискам....
Судя по личному опыту, Шнайдеры - полное фуфло. Многие одноклубники на них уже обожглись(моя вина). Хоть у них упаковка и поменялась, но по разговорам с людьми ввозящими их в страну и реализующими, технология не поменялась. Ведет их оооочень быстро. И проблема эта не только у Митсу, но и хонды, субару и далее по списку...
Gluck вне форума   Вверх Ответить с цитированием