Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2007, 07:21   #329
Sим
ЗАБАНЕН
 
Авто: XL 2,4 CVT / Маzda-3 FL
Сообщений: 636
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ava Посмотреть сообщение
Фары с ксеноном отрегулировать можно, но без автокоректора света фары будут все равно слепить как встречных, так и через зеркала. Очень раздражает, когда на каждой выемке бьет по глазам. Так что надо ставить все грамотно.
Какая глубокая грамотная мысль... А Вы хоть в курсе для чего нужен автокорректор и как (а главное, с какой скоростью) он работает?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
я так думаю, что все-же если в одну фару поставить Филипс/Хеллу, а в другую Шуми с такой-же цветовой температурой, то 99% экспертов разницу не заметят. Это к вопросу о внешней эстетике. Выход из строя - отдельная тема
Во многом ты прав, маленькие желтенькие стремятся к совершенству, но достигнуть его трудно, т.к любой нештатный ксенон по отпределению колхоз, т.к устанавливается "самодельный" цоколь. Тут все решает регулировка... Ибо полоснуть по глазам - много ума и ксенон не нада. Я, например, как вижу на дороге желто-галогеновый светяшийся шар сразу знаю - девятка катит.

А по отличиям - все колбы светят по разному, например, Филипс 6000К все еще белый цвет, а Пролайт 6000К уже с голубизной. До Шуми как-то еще не опускался, но, думаю, отличий с колхозной хэллой будет немного. Кстати, у хэллы нехилый % брака.

Езинственный открытый вопрос - про ослепление при загрязнении. Моих скудных знаний оптики не хватает, что бы осознать всю глубину проблемы. Поэтому все же прошу растолковать простыми доступными формулировками, как частицы грунта, осевшие на стекло ПТФ способствуют ослеплению встречных.

Последний раз редактировалось Sergy; 03.06.2008 в 18:52. Причина: 1+1 = 1
Sим вне форума   Вверх Ответить с цитированием