Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 10:32   #154
Egorov
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 396
По умолчанию Re: Airtrek: Выбор свечей зажигания

Цитата:
Сообщение от Владимир1881 Посмотреть сообщение
Стою перед выбором: иридий (с тонким центральным электродом) или обычные ставить (4g63)если на прогрев не поставил, то ниже - 25 мой Трек не заводиться. Менял свечи, сушил их, с бубном и шаманскими песнями уже дважды плясал у машины в этом сезоне. помогает только пушка тепловая.
Был у меня опыт владения ладой 21124. зимой такая же ерунда с пуском. взял комплект б/у иридиевых свечей для эксперимента у приятеля (стояли на турбовом B4). в очередной раз когда родные свечки оказались залитыми бензином, вкрутил иридий. машина с первого раза завелась.
в этой теме однозначный ответ не нашел можно или нельзя, кто - за то что доктор в мануале прописал, кто - за иридий, один товарищ зазор на иридиевой свече с 08мм до 1- 1,1мм,а затем в двигатель …..

по каталогу ngk...., в нем указывается что на ряде машин с обычным 4g63 ставят иридиевые свечи с тонким сердечником, для примера: http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/MITSUBISHI/LANCER/IGR6A11/7717/
так что нормально все будет с движком, как говорится- прогресс не стоит на месте.
P.S. зазор только «не трогайте» на электродах )))))))
У меня такой же двигатель,последние 2 недели -28-40 завожу со второго раза без проблем. ставил денсо
K20PR-U11.Но иридий однозначно лучше!
Egorov вне форума   Вверх Ответить с цитированием