Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2008, 16:35   #366
dr.
Старожил Клуба
 
Аватар для dr.
 
Авто: Outlander 2007 2.0 DiD
Сообщений: 815
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Становится понятно, что муфта все-таки перегревается... Сколько таких случаев.

Odin - один , песок, осень.
Fox67 - два, песок, лето
Кто еще? Интересует реальный личный опыт, а не сцылки.

Кто-нить постоянно ездил/ездит? Ощущения? Пендосы пишут "как день и ночь" разница между Auto и Lock. Сравнивают поведение машины с зубару WRX и Эво.

Понты?
Я практически постоянно использую "лок". Чем он отличается от "авто", сказать не могу, т.к. просто не сравнивал

Александр Федяшов,
Может стоит перечитать свой же пост? И перевести его...

Цитата:
Two 4WD Modes
When “4WD Auto” mode is selected, the Outlander 4WD system always sends some power to the rear wheels, automatically increasing the amount under full-throttle acceleration. The coupling transfers up to 40 percent of available torque to the rear wheels under full-throttle acceleration, and this is reduced to 25 percent over 40 mph. At steady cruising speeds, up to 15 percent of available torque is sent to the rear wheels. At low speeds through tight corners, coupling torque is reduced, providing a smoother feel through the corner.
...
For driving in particularly challenging conditions, such as snow, the driver can select “4WD Lock” mode. In Lock mode, the system still apportions front and rear torque automatically, but enables greater power transfer to the rear wheels. For example, when accelerating on an upgrade, the coupling will transfer more torque to the rear wheels immediately, helping to ensure that all four wheels get traction. In contrast, an automatic on-demand part-time system would allow front wheel slippage before transferring power, which could hamper acceleration.
In dry conditions, 4WD Lock mode places priority on performance. More torque is directed to the rear wheels than in 4WD Auto mode to provide greater power off the line, better control when accelerating on snowy or loose surfaces, and enhanced stability at high speeds. Rear wheel torque transfer is increased by 50 percent over the amounts in 4WD Auto mode – meaning up to 60 percent of available torque is sent to the rear wheels under full-throttle acceleration on dry pavement. When in 4WD Lock mode, torque at the rear wheels is reduced by a smaller degree through corners than with 4WD Auto mode.

...


Короче говоря, постоянного привода на задние колеса нет даже в режиме 4WD Lock
Если переводить не хочется, то можно почитать имеющийся перевод, который выкладывался после опубликования ссылки на данный пресс-релиз.

Цитата:
Сообщение от Александр Федяшов Посмотреть сообщение
Подскажите как выложить доковский файл на 2мб о приводе Аута, ссылка больше не работает. Разделил на 2 по 1 мб, при вложении пишет "Внутренняя ошибка сервера" 502.
Там есть ответы на многие вопросы по этой теме.
Я так понимаю, 2-меговый файл и есть этот пресс-релиз, ссылка на который указывалась в конце октября.
Судя по оживленной дискусси, которая возникла после появления у нас пресс-релиза, можно сказать, что вопросов стало больше А однозначных ответов на них - нет

Последний раз редактировалось dr.; 11.01.2008 в 16:53.
dr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием