Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 15:50   #721
Igorus
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.

Похоже, что для наличия 'XL' в названии Аута 2012, не хватило одного сантиметра...

По-моему, в 2007 г., XL разделил людей на тех кому дизайн очень нравился и тех кому он совсем не нравился. Первые его покупали. И тот же дизайн был нехилым плюсом при выборе авто.

В Ауте 2012 есть современные конкурентные фишки, типа адаптивного круиза и тормоза, хотя нет мониторинга слепых зон. Ну а дизайн... его тоже нет.

Аут XL:
+ Дизайн
+ Бортик
+ 2 верхних бардачка
+ Rockford + Sub
+ Авто складывающиеся сидения

Аут 2012:
- Дизайн
+ Адаптивный круиз
+ Адаптивный тормоз
+ Мониторинг пересечения полос
+ Ровный пол

В городе обычным круизом пользоваться почти не реально. Т.ч. адаптивный это большой плюс. Но практически любой современный авто будет иметь такую фишку.

PS: Клоны от Пежо и Ситроена выглядят на порядок лучше.
PPS: Кризис в Японии сказался на Митцу очень сильно
Igorus вне форума   Вверх Ответить с цитированием