Цитата:
Слушайте, а по сравнению с тем же Сантафе АУТ как будто стал более вытянутым и приплюснутым сверху, сравните! Напоминает не джипчик, а обычный универсал , может трехметровые доски и влезут, но что то громоздкое не войдет точно.
|
Vladimir писал , что м.б. для России он пойдет с рейлингами- глядишь, повыше будет смотреться. Жаль только, что некая вытянутость задней части для нас оправдана тока в части загрузки большего шмурдяка, а задумка для всего остального мира- более комфортные условия для пассажиров 3 -го ряда.
По дизайну морды: ИМХО её сильно портят не нагромождение изогнутых линий, а противотуманки а-ля Форестер. Такое ощущение, что они сделаны поворачивающимися для "заглядывания за угол" как у Ситроена С4. А на самом деле этого нет.
Из плюсов: где-то проскользнуло (м.б. в официальном релизе ММС) про улучшенную шумку. Так ли это , поймём на тесте.
Короче, авто спорный как по дизайну кузова, так и интерьера. Надо смотреть вживую...