При второй стадии заливки масла не получилось достичь необходимого уровня на щупе по метке в диапазоне HOT на прогретом и работающем двигателе! Масло закончилось(8литров Ниссана покупал). Заехал на сервис к ОД, долили 0,5л.- J1 и обнулили МУТом показания датчика degradacion Oil. Показания датчика 780...??? Результат после замены - очевиден и ощутим! Мне показалось, что машина так не ехала даже когда выехала из салона! Менял при пробеге 115000,раньше руки не доходили...
---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Всем привет
Возник вопрос: может ли "излишняя" жижа в вариаторе быть причиной завываний при нажатии на газ (наборе скорости)? Толчков, дёрганья нету (тьфу-тьфу).
Проверил щуп на горячую: уровень заметно выше отметки H, на втором изгибе щупа (в мурзилке про уровень жижи вообще ничего нет )
Дело в том, что в марте ОД меняли по гарантии пыльники шрусов (из-за хруста на морозе) и после замены доливали жидкость в варик. Есть подозрение, что сервисмены при доливке "переусердствовали" и жижа перегревается
|
Измерения надо прводить на прогретом двигле в рабочем режиме, ручка на P или N