Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 16:00   #1363
Kapros
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Kapros
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

При второй стадии заливки масла не получилось достичь необходимого уровня на щупе по метке в диапазоне HOT на прогретом и работающем двигателе! Масло закончилось(8литров Ниссана покупал). Заехал на сервис к ОД, долили 0,5л.- J1 и обнулили МУТом показания датчика degradacion Oil. Показания датчика 780...??? Результат после замены - очевиден и ощутим! Мне показалось, что машина так не ехала даже когда выехала из салона! Менял при пробеге 115000,раньше руки не доходили...

---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Всем привет
Возник вопрос: может ли "излишняя" жижа в вариаторе быть причиной завываний при нажатии на газ (наборе скорости)? Толчков, дёрганья нету (тьфу-тьфу).
Проверил щуп на горячую: уровень заметно выше отметки H, на втором изгибе щупа (в мурзилке про уровень жижи вообще ничего нет )
Дело в том, что в марте ОД меняли по гарантии пыльники шрусов (из-за хруста на морозе) и после замены доливали жидкость в варик. Есть подозрение, что сервисмены при доливке "переусердствовали" и жижа перегревается
Измерения надо прводить на прогретом двигле в рабочем режиме, ручка на P или N
Kapros вне форума   Вверх Ответить с цитированием