Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 23:12   #116
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
Я не инженер,но можно ответить.Первое это дизеля,вроде как лучшие в мире считаются-маленький расход,не плохой разгон,отсутствие вибраций,отсутствие запаха и утечки солярки даже на малекулярноч уровне на третьем покалении!Про Мицу Вы знаете,что имея СВОИ дизеля,почему то отдали платформу платформу ХЛ взамен на Ситроеновский дизель!!!Значит в Мицу считают,что их дизеля не так хороши как Французские!И также видимо они считают,что у Ситроен дизеля лучше чем Фольцвагеновские,потому,что на первые ХЛ которые шли в Европу сначала ставили немецкие дизеля...но всё же обратились позже к Французам.
Чем ещё лучше Французы-плавностью хода,в машине просто приятно ехать,вокруг тебя прекрасные материалы,все системы помощи водителю,вообщем едешь и отдыхаешь! Про многое остальное уже писал и не охота повторяться.
P.S. А на счёт 2 зонного климата Вы зря,часьо бывает супруге холодно,а мне жарко и тогда 2 зонный климат в самый раз.А так вообще можно сказать,что и АБС не к чему,можно же и без неё тормозить!Гидроусилитель руля с переменным усилием ни к чему,да и вообще он не нужен-машина же и так рулится, и т.д.
Вот одно непонятно - если французы все такие умные и красивые - чего они заказывают кроссоверы у японцев, а не придумают их сами ?

Ведь сделать полноприводный отлично управляемый автомобиль - тю... фигня какая, не то что решить суперсложную задачу - лампочек в крутилки напихать...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием