Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 09:59   #1
Zzloy
Вступаю в Клуб
 
Имя: Gregory Tsen
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 5
По умолчанию Нужна помощь, АКПП дергает при включении D на холодную.

Всем привет! Купил это "чудо" инженерной мысли японцев с пробегом в 70 тыс. км. сборка ОАЭ, т.к. араб. Не успел проехать и 2 тыс. км гикнулась коробка, при этом никаких явных проблем не было, просто в определенный момент после езды по трассе начала буксовать и все. Сдал в ремонт, моменяли все что только можно, отреставроировали планетарку (заменили там какие-то шестерни, т.к. у меня араб, а с америкота новая планета не подошла, по словам мастера), разрезали бублик и тоже что-то починили (сам я процесс не контролировал, т.к. на работе). Гидроплиту промыли, но не меняли. Теперь какой баг:
на холодную (т.е.пока масло не прогреется до рабочей температуры), если включить сразу D - все в норме, но если начать переключать R-D или N-D, то получаем ощутимый пинок, причем только на D. И такая ситуация повторяется до тех пор,пока масло не прогревается в коробасе (т.е. пока не проедешь те самые 10-12 км для разогрева). Уровень в норме, масло естесвенно еще свежее после ремонта, проехал 300 км всего. Мастер говорит про стружки в гидроплите (из-за чего закисает клапан или соленоид) и про обучение мозгов, показать баг ему не получается, т.к.коробас уже нагревается, пока я доезжаю. И еще баг, при ручном включении чуть запаздывает включение 2-й скорости, а в автоматическом режиме при движении накатом под горку бывает с рывком включается 3-я. Ошибок не горит никаких. Вроде мозги после обнуления должны были прийти в норму (адаптироваться) после 300 км. пробега? Извните за много буков, сам не шарю, может кто подскажет, пока опять не гикнулась? Через 700 км замена масла у мастера, буду мучать еще его. Может комп обнулись заново?
Zzloy вне форума   Вверх Ответить с цитированием