Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2008, 14:39   #372
Alehandro
Житель Клуба
 
Аватар для Alehandro
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 173
По умолчанию

недавно закопался в снегу, после жестких снегопадов (помоему везде нападоло). Неожидал, но сел Странно, перед этим залез в такое дерьмище и вылез на локе, а тут обычная колея, и хопа - засада ) Задние были вообще на ровном утоптанном снегу(на самом въезде во двор встал), передние в каше. Толкнул мужичек, чуть чуть правда, но факт остается фактом Могу опытным путем заметить, что 50 на 50 при локе точно нет, а боюсь, что дела с полным еще хужее. У манагера спросил, он сказал вроде должно на практике 60 на 40, но это со слов. Расстроился конечно, но что делать "все равно его не брошу, потому что он хороший"

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
50\50 чего? момента?
могу обрадовать: может быть даже 0\100. т.е. 100%-сзади.
огрочу: цифры эти сами по себе ни о чем не говорят. большинство из тех что их вспоминает не понимают о чем идет речь.
еще огорчу: чтобы разобраться в этом надо вспомнить физику.
а менеджер тож физику не учил. но это вообще не новость
Как я понимаю, и могу ошибаться, ибо все мною сказанное ИМХО, при блокировке муфты в режиме лок должно быть примерно 50 на 50 (раньше думалось), а оказывается может и 40 на 60 (в процентах). Но в моей ситуации, если бы подавалось 60 проц усилий на задний мост, я б там не стоял с удивлением на лице, глядя на засрявшую полноприводную машину, а сидел бы дома и пил горячий чай Так вот, по мнению некоторых жителей клуба, по моему небольшому опыту и словам менеджера видимо даже 50 на 50 не поддерживается, что удивляет.

Последний раз редактировалось Sergy; 04.05.2008 в 00:51. Причина: 1+1 = 1
Alehandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием