Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 15:41   #11
vektorlip
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 4 WD Очень Хочу ТУРБО
Сообщений: 291
По умолчанию Re: При включение АКПП в положение D

Если менять частично, то следующим образом:
- Откручиваем сливную пробку(находится за пластиковой защитой в самом низу АКПП со стороны левого колеса, если не ошибаюсь ключ на 22)
- Сливаем масло (желательно в какую-нибудь чистую посуду, мало ли вдруг сгодится), должно слится 4-4,5 л.,
- Если до этого уровень был в норме то заливаем ровно такое же кол-во как и слили, если нет то доливаем до необходимого уровня, переодически его проверяя.
- Если необходимо слить лишнее масло то на мой взгляд лучше через шланг идущий на радиатор, только надо быть осторожными и делать это не одному, так как необходимо заводить мотор и включать передачу(не известно откуда масло польётся) лучше оба шланга отсоеденить и опустить в баклашку.
- Заливается масло при помощи специальной лейки с тонким носиком, которую можно купить в любом автомагазине, через отверстие щупа(процедура не быстрая)

---------- Добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:41 ----------

Забыл про второй вариант,
-можно слить при помощи вакумной установки по замене масла, всё через тоже самое отверстие щупа, приемущество этого метода в том что пластиковые защиты снимать не надо, и при увеличенном уровне можно использовать тот же метод.
Удачи!!!
vektorlip вне форума   Вверх Ответить с цитированием