Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 19:18   #14
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: При включение АКПП в положение D

Цитата:
Сообщение от BOROMIR Посмотреть сообщение
Менял в начале года! Оригинал митцухи заливал, меняли путем выдавливания старого у оф. дил, вот после отключения аппарата мастер (муд..) и хомут надел хреного......
Смотря по щупу масло чистое, запаха гари вроде и нет....
Советуешь поменять еще разок!?
Блин не понимаю, сходил сейчас уровень масла посмотрел заодно понюхал все вроде ок. Одно насторожило машина уже 3 часа стоит, а на щупе уровень масла выше отметки с надпесью горячо!!!!!!! Может мне перелили масла и в этом вся беда??????? НАРОД кто знает избыток масло в КПП плохо?????
На холодном остановленном двигателе уровень масла и должен быть выше отметки HOT. Потом в работе масло по системе разгоняет и тогда оно свой нормальный уровень принимает. На отметку Cold (или как там она называется, нижняя, в общем) вообще ориентироваться не надо. Она при замене масла применяется.
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием