Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2008, 16:37   #22
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Ну чо, dimc, отвечай за базар. А то чёт действительно, раздухарился ты, теоретик
хамить не надо , практик. . особенно при таких скудных познаниях
Цитата:
Так вот в режиме 4WD Lock на нашем Икселе машина катапультирует также. Посему я верую , что тяга на оба задних колеса при старте идет равномерная, как при блокировке межкол.дифа. И именно на задних, а не на передних. Дальше смотри мой пост № 462
вера понятие религиозное, и в научном познании мира не учитывается.
тяга на задние колеса всегда идет равномерная , когда идет. потому что диф межколесный есть. а вот когда межколесный диф заблокирован-может быть и неравномерная. только где ты нашел блокировку межколесного дифа на ауте?

Цитата:
Каким образом ,если у Вас нет Аутландера ХЛ,практик..Вы спорите по приводу в форумах других СУВ..(не перечисляю,много)..на основе чего,если не теории или у Вас есть Тушкан,ХЛ,Паджеро и т.д. Хвала господу,что на Тушкан форуме на квалифицированного автоинженера напоролись
тут такое дело...вот вы тушканом обладали, теперь Аутлендером обладаете...а вам это знаний не добавило ничуть , и уважения к окружающим я смотрю тоже.
по теме то есть что сказать, или какие то личные претензии? так они мне безразличны. "скучен ты мне и неинтересен" (с).
а что до тушкан клуба, так там как раз атмосфера вполне доброжелательная, и я не припомню квалифицированых инженеров с которыми у меня расхождения.

Последний раз редактировалось dimc; 01.02.2008 в 18:18.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием