Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2008, 12:36   #1
дина
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию После 4 месяцев эксплуатации. Для тех, кто еще думает.

Аут куплен в салоне, новый, 2,4 ХL. На выбор и покупку машины ушёл 1 час. Стоял в салоне ждал меня. Правда, успела посмотреть Додж калибр. Но это было несерьёзно. Предыдущая машина - Форд Фокус 1 (1,8 л, механика, сплит, кож. салон). К фокусу претензий никаких. До сих, выбирающим в этом классе, рекомендую и машину, и салон (в Челябинске "Планета-Авто").
Просто хотелось сидеть повыше. Переезд из машины в машину - без проблем. Как-то все привычно. Размер ненамного больше фокуса (В ДЛИНУ МЕНЬШЕ 20 СМ), так- что предложение поставить парктроники даже обидело. Автомат после механики тоже без проблем уже через 15 минут езды. Но бензин о-о-о-о-о-о-очень любит! Особенно в городе. Зато за городом, учитывая посты ГАИ через каждый км, так что скорость 90-100, без обгонов, без торможений - сказка! Максимум 12 л/100км.
Что порадовало:
1. маленький угол разворота/поворота
2. хороший обзор боковых зеркал
3. Весь январь - февраль стояли морозы. Сигнализация -Шерхан 5 (8 еще не было в продаже) при температуре ниже 15 каждые 2 часа прогревается по 15 мин. и ещё автозапуск. В итоге сажусь в теплую машину.
4. зимние шины - нешипованные, японские. Дорогу держат хорошо.
5. При поворотах резких- устойчив, не кренится.
6. Разгоняется нормально.
7. на парапеты, бордюры - залезает без проблем.
8. Встроенный блютуз. (Спасибо производителя за уважение)
Что не понравилось:
1. жрёт бензин (впрочем, что я хотела в городе и с автоматом!? Но ведь есть положительный пример – кашкай. Нисан –XTrail, БМВ Х3 –тоже жрут меньше).
2.уж больно окраска нежная - чуть что -царапина, скол. Как-то неожиданно.
3. пластмасса в салоне. Сиденья кожаные , а дверцы- ....., как-то несерьёзно. В форде -дверцы были на загляденье.
4. Пыль в салоне появляется быстрее, чем в Форде. (изоляция могла бы быть и получше).
5. Руль можно было бы и с подогревом сделать. А местных умельцев просто боюсь.
На дальние расстояния руль неудобен. К 300-му км запястья стали болеть. Но это уже личное.
А в целом: высоко сижу, далеко гляжу, без отрыва от езды веду переговоры с клиентами в тёплой машине, обгоняю хорошо, паркуюсь легко (размер машины- самое то- ещё не танк, но уже не легковая), задом езжу без проблем (хороший задний обзор). На форуме читала, что машину ведёт влево -у меня пока нет. По полям, огородам и оврагам не езжу. Поездка загород- до ворот санатория. А для города и российских дорог проходимость и клиренс вполне достаточные. Впечатления, конечно, чисто женские, но возможно, кого-то и эти моменты заинтересуют. Дина.
дина вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: