Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 17:33   #110
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от &re Посмотреть сообщение
Дабы не мусолить дальше эту тему предлагаю Вам ответить самому на простой вопрос - а почему же производитель сам не сделал полноценный лок в режиме, смешно сказать, "лок"?
можно озвучить признаки "неполноценности" лока XL ? В который раз слышу эту формулировку. Кто-то лично измерил коэфф. блокировки муфты? И у исследователя есть уверенность, что он никогда не может достигнуть показателя 100% ??? Если при определенных условиях движения мозги "при-отпускают" коэфф. блокировки - по твоему, в этом их проблема? Проблема для проходимости? Каким боком она относится к паркетнику?
Цитата:
Если это стоит, как Вы считаете, даже дешевле?
однозначно. Режим "вкл/выкл" реализуется проще и дешевле.
Цитата:
Правильно! Потому что при выбранной схеме полного привода это выльеться совсем в другую сумму, нежели это было определено ТЗ.
Все просто
Кто-нибудь из присутствующих лично видел тех.задание? Исходя из начальных условий - 100% тупой "лок" на скоростном паркетнике - путь в кювет.

PS: предлагаю внести изменения: словосочетание "честный лок" заменить на "тупой лок".

Последний раз редактировалось Sergy; 08.02.2008 в 17:39. Причина: PS
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: