Цитата:
Сообщение от &re
Дабы не мусолить дальше эту тему предлагаю Вам ответить самому на простой вопрос - а почему же производитель сам не сделал полноценный лок в режиме, смешно сказать, "лок"?
|
можно озвучить признаки "неполноценности" лока XL ? В который раз слышу эту формулировку. Кто-то
лично измерил коэфф. блокировки муфты? И у исследователя есть уверенность, что он никогда не может достигнуть показателя 100% ???
Если при определенных условиях движения мозги "при-отпускают" коэфф. блокировки - по твоему, в этом их проблема? Проблема для проходимости? Каким боком она относится к паркетнику?
Цитата:
Если это стоит, как Вы считаете, даже дешевле?
|
однозначно. Режим "вкл/выкл" реализуется проще и дешевле.
Цитата:
Правильно! Потому что при выбранной схеме полного привода это выльеться совсем в другую сумму, нежели это было определено ТЗ.
Все просто
|
Кто-нибудь из присутствующих
лично видел тех.задание?
Исходя из начальных условий - 100% тупой "лок" на скоростном паркетнике - путь в кювет.
PS: предлагаю внести изменения: словосочетание "честный лок" заменить на "тупой лок".