Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 07:37   #1445
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Гарри - Топор Посмотреть сообщение
Блин чувак, ты вроде вообще не понимаешь то, о чём я пишу. Я не рюхаю свою машину в грязевую жижу, сижу и буксую, в надежде что она будет ехать как трофийный автомобиль. Я повторюсь : Знак перегрева электронной системы полного привода, выскакивает даже тогда, когда машина едет без особой нагрузки на системы полного привода, а именно, подключив 4WD а за ним и возможно Lock, находясь даже на слегка сырой земле, начиная движение ну в очень скромном скоростном режиме 10-20 км/ч, через 15-25 сек, автоматика отключает и Lock и 4WD, выплёвывая на дисплей этот проклятый знак перегрева. И без обид, коль такой ты умный, подскажи, нах, даже пусть и паркетнику, сделали подключаемый полный привод и тем более блокировку дифоф. И к справке, я увлекаюсь троффи, но не на ауте, и что такое буксовать в грязи уж поверь я знаю.
Чувак, раз ты такой умный, покажи, где у Аута блокировка дифференциала и подключаемый полный привод? Меняй муфту полного привода, она у тебя накрылась!
ПиСи: Ищи тему про устройство полного привода на Ауте, читай, затем - на диагностику и выявление неисправности. Видимо, ты уже не первый хозяин машины, кто-то до тебя хорошенько побуксовал и подпалил муфту.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием