Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 18:17   #1056
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

Цитата:
Сообщение от PUSHIK Посмотреть сообщение
Пришла зима покатался я на своём х-трайле и... Ксожалению трайл проигрывает и оч. существенно ХЛ-ю. Устойчивость ,управляемость у мицу на голову выше. Учитывая ,то что резина на мицу 5 сезон ездит , на ниссане новая. При разгоне по льду трайл начинает носить срабатывает еспишка и получаем пинок в зад в виде подключения задка. Думаю если чуть перегазовать в повороте ,то при подключении задка машину развернёт. Мицу по тойже дороге разгоняется равномерно чётко по прямой со срабытыванием еспишки, не норовя куда-то улизнуть. Оба авто постоянно катаю в режиме 4 авто. На дороге при перестроениях мне намного комфортней на мицу.
какой такой пинок? у трейла задок подключается совсем незаметно. езжу на трейле, за все время ни разу не уловил момент, когда задок подключается. ни на льду ни на асфальте. вроде как в "авто" он всегда подключен на сколько- то процентов... по сравнению с трейлом на туссане или тигуане толчек ощутимый есть, а на ЦРВ пинок конкретный.
то же самое про "развернет"... не надо придумывать сказки. сейчас пол москвы во льду, как ни газую никаких намеков на разворот, есп трещит бывает, но машина идет всегда ровно.
что- то не то с вашим трейлом , в сервис бы надо
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием