прокатитесь на исправном трейле и сравните со своим.
если я такой же владелец трейла, как и вы, говорю что толчков нет, склонности к развороту нет, все подключается незаметно, а вы говорите что у вас толчки и машину заносит, у кого машина исправна?
вы пытаетесь меня убедить в чем? самому не смешно?
Цитата:
Сообщение от PUSHIK
Берегите свой чудомобиль
|
не надо нервничать
лучше действительно заедьте на сервис, продиагностируйте аллмод. не должно быть толчков и склонности к развороту. алмод трейла с есп работает очень корректно.
к тому же у трейла длинный тяжелый зад, у него в принципе не должно быть склонности к заносу.
вот был у меня аут-1 тот иногда норовил крутануться. но там не было вообще никакой электроники ни есп ни даже абс.
я тоже могу сравнивать с разными машинами 4х4 по моему опыту, в повседневной эксплуатации 4х4 трейла действительно самый адекватный в классе.
кстати, пасфайндер тоже у нас в семье есть.у него 4х4 реализовано гораздо грубее, и буксующее колесо он не подтормаживает, так что по проходимости он не всегда лучше трейла.
Цитата:
Сообщение от PUSHIK
И если мои два ниссана в сервис отправить ,то фигня это а не марка
|
ниссан как марка- гно. если бы не алмод и проходимость, трейла не купил бы.