Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 04:34   #83
Tumyp80
Бывалый
 
Аватар для Tumyp80
 
Имя: Тимур
Авто: Outlander XLS 2002г. 2.4 АWD 4G64 АКПП
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от Mar-co Посмотреть сообщение
Менял обе лямбды на американце. Первую поставил NTK - все нормально. Вторую поставил Бош (номер не помню, сопротивление 9 ом), загорелся чек. 3 раза стирали ошибки. В результате поменял на NTK, чек пропал. Расход снизился литра на 2.
Первая oza624-e4, вторая oza624-e5 .

после диагностики, причину ошибки двигателя, ЧЕК, на моём американце, раскодировали как слабый отклик второй лямбды. На диагностическом приборе лично видел диаграмму, довольно слабые импульсы появлялись лишь при резком газе, в то время как диаграмма переднего датчика, по словам диагноста, соответствовала норме.
Диагноз: второй датчик тот что стоит после катализатора, под замен, залез осматривать, стоит датчик DENSO 234000 8780 с легка выгнут, и по корпусу видны вмятины, на 2ух проводах не много повреждена изоляция, Стоит в открытом месте, ему бы защиту придумать...
Выкрутил легко, простым рожковым ключом на 22, визульный осмотр, чистка, ремонт поврежденной изоляции проводки, после снятия "-" клеммы горящий чек потушили на пол часа ...
среди предлогаемого изобилия долго определяться не стал, решил идти по натоптаной... для замены второго датчика выбрал NGK NTK oza624-e5 (1919) как это сделал Mar-co, получив на руки этот универсальный датчик и разобравшись с цветовой гаммой при соединении проводов, замерил сопротвление массового серого провода на корпус датчика - масса проходящая через корпус как и указывает тип приминения датчика S4CG и сопротивление на спирали у него меньше 8 Ом, в то время как на снятом DENSO масса изолированная от корпуса датчика и сопротивление нагрева показывает 14 Ом точно как на NTK oza624-e4 тип приминения S4 о чём говорится в инструкции.
Вопрос в том, что ЧЕК после замены потух и не беспокоит, двигатель работает ровно, приёмистость хорошая, но бенза двигатель стал кушать просто немеренно, бортовика нет, точно не скажу но 15ти литров при умеренном стиле вождения хватает в мороз -30 С на пол дня, это я даже 60ти км не проехал, в трансмисии и редукторе синтетика Ликви Моли sae 75w-90 GL5, все фильтра, свечи новые, давление в шинах в норме...
Кто знает чем должны отличаться передняя лябда от задней и должны ли они вообще отличаться? Тут говорили, что именно на втором датчике сопротивление должно быть более 10 Ом, понимаю, что для корректной смеси 1кг топлива на 14,7 кг кислорода т.е. правильной работы двигателя, надо поменять оба датчика, вопрос в том, какой нужно заказать? подозреваю, что поставил переднюю лямбду на зад и что заказать нужно NTK oza624-e4 тип S4 и поменять их местами, залезу доберусь до переднего не меняного датчика промеряю, отпишусь что он показывает и его маркировку, выкладываю файл по установке, работе, диагностике кислородных датчиков и фото, может кому пригодится, кто шарит помогите разобраться? Потухшего ЧЕКа мне не достаточно, может повторная диагностика помочь что нибудь выяснить, например является ли смесь стехиометрической* (см. файл NGK NTK инструкция.pdf)
Миниатюры
CImage.jpg   DSC_0474.jpg   DSC_0478.jpg   DSC_0483.jpg  
Вложения
Тип файла: pdf NGK NTK инструкция.pdf (370.9 Кб, 48 просмотров)
Tumyp80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием