Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 00:22   #11
bapase
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Цитата:
Сообщение от Rockhound Посмотреть сообщение
У официалов? Какова цена вопроса?
Я бы на ТО-0 проверил... душевное спокойствие дороже.
В сервисной книжке проверка уровня масла в мостах равно как и другие работы, имеют гриф осмотр/проверка. Соответственно дилер должен осуществлять работы по ТО в соответствии с указанным перечнем. ТО-0 делал в Диаманте. Специально присутствовал в рем.зоне чтобы увидеть как оно все на самом деле. Резюме: за 5,5 рублей меняют масло, фильтр, слив.пробку (товар дилера), из этой суммы 1,7 руб. работа по снятию и установке защиты. Дилер определил на эту работу 30 мнут. Улыбнуло - снять и поставить один лист защиты открутив-прикрутив два болта занимает по кругу 3 минуты. Теперь самое главное регламентные работы по ТО-0 не проводятся вообще. Уровень масла в мостах не проверяют, да и ничего не осматривают. Бумажка о бесплатном ТО-0 стоимостью 2,8 руб. полученная на руки по сути фикция. Посему вывод как это и было всегда лучший мастер СВОЙ мастер. Дилер это необходимость связанная с гарантиными авто у которго работы проводить по минимуму. Мыслю, что и работы по "осмотру/проверке" при всех последующих ТО тоже не проводятся.
P.S.Масло в мостах проверил естественно позже у СВОЕГО "диллера"- доливал!!!!
bapase вне форума   Вверх Ответить с цитированием