Цитата:
Сообщение от CyberStorm
... т.к. система ОЖ-Жидкость вариатора будет близка к термодинамическому равновесию. О как!
|
Вот именно: если температура масла вариатора больше температуры ОЖ двигателя, то через теплообменник тепло отдается охлаждающей жидкости двигателя, которая, в свою очередь, охлаждается основным радиатором. Или наоборот, если температура двигателя больше чемпературы масла вариатора, то теплообмен идет в обратную сторону - от ОЖ к маслу, масло подогревается (зимой, например). Такая конструкция позволила убрать радиатор вариатора, подразумевая, что температура обоих агрегатов будет всегда в одном диапазоне. Но у нас, как уже сказали выше, температурный режим получается выше, и тем самым, происходит перегрев масла. Либо площадь ТО мала, чтобы своевременно успевать производить теплообмен.
Может радиатор от волги/газели прикрутить? Места у нас там навалом, должен поместиться. Вот только как в него масло загнать при перегрузках? Хоть термостат второй ставь -((