Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 01:55   #154
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт супорта

[QUOTE=Одиссей72;1501615]

Владимир,

Спасибо. Надеюсь, что у Вас с суппортами нет таких проблем.
А даже если и есть, то не извольте СУМЛЕВАТЬСЯ, - разберём, почистим, заменим, смажем и обратно всё соберём !

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от komandorus Посмотреть сообщение
Я думал на днях сам тормоза все отремонтировать. Но на первом же суппорте - забил, и отдал на станцию делать.
Передний левый: 1 поршень ходи нормально. А вот второй......он в одном положении застрял из-за коррозии. Как я ни изголялся, я его просто сдвинуть не смог ни на миллиметр.
Мастера его достали - ужас тихий был.
Пока прошлись наждачкой и поставили.
Но заказал новый поршень и буду потом сразу же менять.
На задних суппортах - аналогично, позакисали цилиндры нафиг, но достались гораздо легче, чем в переднем.
Я вообще в шоке был.
Причина: порваные пыльники цилиндров. Видно, когда колодки меняли, не проверили состояние пыльников. Поменяли и поменяли.
Направляющие - все без вопросов.
Ваша машина ужасно похожа на мою
Я задний поршень почти полностью выпихнул педалью тормоза чтобы не мучиться. Снял суппорт, но не открутил от линии, подложил деревяшку потолще во внутрь суппорта чтобы поршень не "выстрелил" в лоб чуваку с плоскогубцами, и педаль выжал. Затем деревяшку потоньше, и опять на педаль, а там уже было видно что пыльник напрягся и показал свои трещины, из-за которых всё и началось. Только потом отсоединил шланг линии тормоза, и легким движением руки вытащил поршень.
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием