Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 09:31   #753
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Тяжело вести диалог с человеком, который передергивает абзацы из сервис-мануала и толкует их так, как ему выгодно... Но тем не менее попробую еще раз:
1. В сервис-мануале НЕТ указаний типа "меняйте масло, когда оно изменит цвет с прозрачного на светло-желтый", однако в действительности это и есть один из показателей износа масла.
2. Что по-вашему значит "Помните, что если жидкость CVT пахнет сожжены или чрезмерно ухудшилось или грязный , жидкость CVT загрязнен частицами металла втулки и фрикционного материала. В этих случаях передача должна быть переработан ."? По-моему это означает смерть коробки и ее замену (передача должна быть переработан), а никак не замену масла в ней.
Долго искал, но все-таки нашел

Опишите пожалуйста цвет и прозрачность этого масла! Разве оно черное и непрозрачное, с частичками сгоревших фрикционов? Однако человек его меняет!
3. Если в мануале указано предельное число 210000, то какого .... тогда вы в ветке А3 паникуете с показаниями счетчика в 30 - 40 тысяч? По вашей логике, до замены масла еще ездить и ездить.
4. Раз "Если часто появляется сообщение о перегреве, деградация меньше 210000, нь других ошибок, всё исправно, радиатор чист, то замена вариатора, а не масла или ещё чего либо за Ваш счет. " - тогда попробуйте кто-нибуть из А3 замените коробку и мы все вместе за вас порадуемся!
5. Ну и главное - хватит засорять НАШУ тему о САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА В ВАРИАТОРЕ всяким мусором, не несущим никакой смысловой нагрузки! Своими ручками хотя бы раз замените масло, после чего получите моральное право давать какие-либо советы!

Последний раз редактировалось zorge799; 24.10.2013 в 09:48.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: