Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 18:44   #15
svlas
Старожил Клуба
 
Аватар для svlas
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 541
По умолчанию Re: Сейф на ЭБУ

chundga, на мой взгляд, лучше не на постоянку рвать, а на движение, тогда эбу двигателя при включении зажигания будет работать в штатном режиме и даже позволит завести двигатель, пока его (эбу) питание не порвет реле блокировки с датчиком движения. В этом случае, к ошибке по таймауту эбу по кану Вы получите кучу других ошибок на сканере и уже нельзя будет однозначно сказать "ошибки вызваны отсутствием питания на эбу", как можно почти однозначно предположить в случае с ошибкой по таймауту блока.

Конечно же, не очень хорошо рвать питание у работающего блока, но с другой стороны, угон машины является ситуацией не штатной, а скорее критической, так что выбор, как всегда, за Вами.
svlas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: