Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 15:04   #15
Kosnerev
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Kosnerev
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Доброго времени суток форумчане! Решил поведать свою ситуацию, так как столкнулся с проблемой, в которой не могут разобраться ОД (возможно из-за моих шагов конечно, но это далее). Вдруг кто встречался с данной бедой и победил ее...
машина out XL, 2.4, 2008 г., CVT, VIN JMBXTCW5W8Z020762
Началось все в начале ноября, во время очередной поездки на дачу, почуствовал гуляние оборотов, при равномерном нажатии на педаль газа (в большую сторону на оборотов 200-300 и обратно), выражалось подпиныванием авто при движении... сначала не придал внимания... далее на обратном пути все повторилось, уже напрягся и записался к ОД (у которого машина и обслуживалась). Ко времени записи появился еще один симптом: при плавном трогании авто на оборотах до 3000 началась вибрация (биение), проскальзывание - я бы сказал... При всем этом ЧЕК не загорался! После диагностики авто, ОД выдал диагноз, проблема CVT, при чем без всяких ошибок, а так как оказалось что они не ремонтируют СVT, отправили в сервис, где мне могли помочь...
Прибыв в рекомендованный сервис, мне сообщили что они ремонтируют автоматические коробки, а СVT - нет, только замена агрегатом, при чем, на данный момент, есть в наличии НОВАЯ коробка как раз нужная мне... Я был наслышан о сложности ремонта СVT, вернее о проблеме найти запчасти и их дороговизне, поэтому почти сразу согласился на их условия, тем более ценник отличался от цены ОД (90 тр против 290 тр)... подумал, меньше проблем с запчастями, новая есть новая... тем более есть какая никакая гарантия 10000 км или полгода... сказано, сделано, мой аут с новой коробкой... тут меня насторожил один момент, сказали деня работы хватит, приезжаю забирать, машина с ЧЕКом, попросили оставить еще на день... на следующий день забрал (чек объяснили изменением конструкции новой коробки в отличие от старой, в новой якобы отсутствует датчик первичного давления, путем установки со старой коробки этого датчика решили проблему чека). Не заморачиваясь, забираю авто, еду довольный до дома, и в гараж.
Далее, через пару дней, мне предстояла поездка по городу, по магазинам и через час езды, я почувствовал знакомые мне симптомы вибрации и плавание оборотов, тут фишка, симптомы вылазят после полного прогрева коробки, что было на старой, так и на новой... ЧЕК не горит!
Возвращаюсь в сервис, говорят нужна адаптация нового агрегата у ОД, еду к своему ОД (который отправил в сервис), говорят не знают такой операции! второй ОД оказался по разговорчевее, сказали, все сделают... приезжаю забирать, рассказывают о проблемах, после инициализации коробки (правильное название адаптации) вылезли ошибки (Р0776 и Р0868, и загорается ЧЕК! при чем, после его загорания, машина не реагирует на педаль газа, после выкл. и вкл. дает ехать... В коробку не полезли, типа гарантия спадет, там где ставили... снова в сервис... оставляю машину, просят привезти старую коробку, типа датчики первичного и вторичного давления работают в паре, и вторичный датчик новой каробки не в ладах с утановленным датчиком первичного давления со старой каробки... привез, результата ноль, далее разбирались в электрике, тоже нет результатов...

в коробке стружки нет, масло чистое... кое какие коды с установленной на данный момент коробки W1CJAK1-14Y 2700A314KD
в чем принципиальное отличие коробок, они на самом деле эвалюционировали, что то убрали, что то добавили?
Kosnerev вне форума   Вверх Ответить с цитированием