Цитата:
Сообщение от CyberStorm
Во-первых, нет такой цены 90 за вариатор, даже за восстановленный в заводских условиях, тем более за новый! Гидроблок CVT стоит около 90 тыс. руб.
Во-вторых, проблема с плавающими оборотами возможна из-за проблем в двигателе, например: дроссельная заслонка, датчик положения коленвала, датчики кислорода и т.п.
В-третьих, практически любая проблема с CVT приводит к появлению Check, тем более те проблемы, которые требуют замены CVT!
Мое ИМХО: проблемы были с двигателем, по коробке вас развели конкретно!
|
- сначала тоже смутила цена, потом пообщавшись с людьми, понял следующее, цена нового вариатора у нас складывается из его цены в япе+%рольфа+%дилерра, причем %некислый, но по этому вопросу не буду спорить...
- плавающие обороты только при движении, на холостых все гуд, причем диагностика движка также была проведена не единожды...
в ссылках фото коробки:
http://floomby.ru/s1/H4vAm6 ,
http://floomby.ru/s1/94vApx