Цитата:
Сообщение от gendor
главное не взять аккумулятор большой емкости, т.е. Ah. В таком случае придется покупать новый генератор.
|
Меня интересуют
практика применения АКБ с токами на 20-40% больше нормы (630-730 а).
А что касается утверждения о критичности превышения емкости АКБ:
т.к в электротехнических устройствах всегда при расчете их надежности закладывается около 20 % запаса по основным параметрам, т.е 65 а\ч +20%=78 а\ч.
ТО есть
генератор АУТа 2,0 /2/4 бензин , выдающий ток 120 а рассчитан полностью заряжать АКБ емкостью до 78 а\ч !
Если есть сомнение, то есть способы экономии электроэнергии особенно при частых пусках и остановках зимой в городском режиме:
например, установить дневные ходовые огни ( мощность мах-10-16 ватт -потребляя ток генератора 0,9-1,3А) и использовать их вместо ближнего света фар 55ватт+55 ватт= 110 ватт ,потребляя ток генератора 8 ампер , а некоторые катаются даже зимой (днем)+ включенные противотуманками 55ватт+55 ватт= 110 ватт, тоже 8а.
Это даст экономию по току 8-16 а, по мощности 110- 220 ватт. Этой мощности вполне хватит ,чтобы
ГАРАНТИРОВАННО ЗАРЯДИТЬ АКБ большей мощности -до 78 а\ч .
Кстати,Пусковой ток или ток холодной прокрутки АКБ ( для Аутов ХЛ 2,0 ; 2,4 норматив - 530 А). Этот параметр,по утверждению маркетологов, более важный для холодного пуска " в прохладном климате", чем даже ЕМКОСТЬ АКБ.
Да и электрики пишут: чем больше он-тем лучше. но думаю : гарантированно не более + 20-25%,= 636-680 а.