Re: Поломки вариатора
Greek, в двигателе меняю в два раза чаще. Так как охладитель масла перед картером как в Европе нет.
Что касается вариатора, я Вам скинул выдержку из сервис мануала, первое проверить масло, его состояние. В нормальных инструкциях того же Ниссана, ещё раз повторю, владельца компании производителя вариаторов, написано посмотреть на цвет и запах, и на основании этого произвести замену.
Добавлено через 2 минуты
А любая жидкость как расходник, меняется в зависимости от стиля, если я буду по грязи каждый день возиться до вскипания антифриза, то значит и антифриз и масло буду менять соответственно.
Добавлено через 6 минут
P.S. Любой регламент ТО, лишь для того чтобы машина гарантию отъездила. А дальше производителю до Вас фиолетово, он заработает на запчастях.
|