Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 17:44   #1296
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,308
По умолчанию Re: Омыватели лобового стекла.

zorge799, извините, если я так непонятно пишу, попытаюсь еще раз: ледяная корка на лобовом актуальна при первом ХОЛОДНОМ запуске двигателя, а не потом, когда мотор прогрелся и нагрел жижу в бачке с помощью "трубочки" или "лампочки" (о чем я и писал). Или вы предлагаете полчасика-часик помолотить во дворе на холостом ходу, чтобы жижа прогрелась (и до какой температуры — чай заварится?)? Так за это время лобовое и от печки уже оттает. Весь смысл этого подогревателя в мгновенном (по сравнению с остальными вариантами) нагреве небольших порций жидкости. Это как проточный и накопительный водонагреватели — первый работает по принципу "по требованию", а второму сперва надо нагреть воду во всем объёме, прежде чем сможете им пользоваться.
"Альфатерм" нагревает жидкость до 65-70 градусов — можно обжечься. Сколько времени потребуется кипятильнику в бачке омывателя для достижения этой температуры? И какой температуры будет жидкость на выходе из форсунок после 1.5-2 метров пути по холодному шлангу? "Альфатерм" ставится максимально близко к форсункам, отчасти именно поэтому и позволяет снизить расход жидкости — не надо "сливать, пока тепленькая пойдет".

Дженерал Моторс давно ставит штатно такие подогреватели на свои автомобили в Америке. Корейцы тоже.

Agarushka, я думаю, что можно заказать оттуда, где есть в наличии с доставкой транспортной компанией к вам в Нижневартовск.
Или еще вариант — есть же проточные подогреватели для дизельного топлива, а есть бандажи-подогреватели топливных фильтров — можно подумать про их использование для незамерзайки. http://nomacon.ru/products/car-heate...vtomobilej-12v

к сожалению, изображение утрачено

Последний раз редактировалось mac-mac; 02.02.2014 в 17:49.
mac-mac на форуме   Вверх Ответить с цитированием