Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2014, 19:08   #6
Мартин.
Вступаю в Клуб
 
Имя: Мартин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: 5-я дверь: стук-бряк.

Цитата:
Сообщение от crezykiller Посмотреть сообщение
Меняйте каждые 30-40 тысячь на багажнеке резиновый башмак и на кузове его заход. и забудите про стук. Мазать, мять, дышать, стучать, ненадолго))) По дискам DBA и колодки от прадо
НЕДОДЕЛАНАЯ ОНА ВСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. двери на скорости в ямах хлопают (выход пузырек вдешки и 20 метров гидроуровня из силикона)
2. подвеска в мороз щелкает.
3. диски при активной езде ведет через 10 тысч(выход DBA)
4. сиденья жесткие, не удобные а самое главное, в тачке за 2,3 даже памяти нет(выход от БМВ 650 купе, все с работой 240т руб или перешить с изменением анатомии 40т.р)
5. капризный к балансировке, чуть сбилось и на 180-190 кажется что его сейчас разорвет))))
6. весь скрипит, даже руль
7. шумоизоляция .... короче ее просто)
8. ну то что он древний как динозавр и говорить нечего)))
Но всетаки на хорошей резине это хороший вместительный не капризный трактор.
Итог: Мне нравится)))
Не поясните, что в п 1 имеется ввиду?

Диски у любого авто ведёт от того, что в лужу едете не отсудив их.
Мартин. вне форума   Вверх Ответить с цитированием