Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 07:35   #1
Rip24
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 11
По умолчанию Отключен балансный вал 4G63, чем грозит?

Всем привет, вот такое дело. Трек 2001 год, CU2W, 2л.
Решил поменять комплект ГРМ потому что предыдущий хозяин не мог внятно сказать что он там менял.

Купил все оригинальное, обратился в сервис, машину оставил, уехал, звонят с сервиса и сообщают что балансный вал был без ремня и попросту не работал, сломана шестерня на нем и втулка изношена.

Решили все восстановить и нашли все нужные запчасти, собрали, поехали, после первой длительной стоянки увидел капли масла под машиной со стороны ГРМ, обратился в тот же сервис, сказали приезжай будем смотреть.

Оказалось что масло течет с этого балансного вала, если смотреть на сальник этого вала, то с одной стороны вал прилегает очень плотно, а с другой небольшая щель, тоесть вал кривой, решили отключить его опять.

На сколько я понял балансный вал гасит колебания двигателя, в отличии от других валов он вращается в другую сторону и не подключен не к чему. Сервис я не в чем не виню, наоборот рад что нашел хороших специалистов.

Выходит что я, не зная что вал отключен проехал почти без остановки 4000 км и не замечал никаких особенных колебаний двигателя.

Вопрос знатокам, чем грозит отключение балансного вала?
При каких обстоятельствах вал загнуло?
Менять его слишком геморно поэтому буду пока ездить без него (вал будет без ремня и вращаться не будет)
Rip24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием