Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 15:50   #14
wicked
Житель Клуба
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 234
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Pyany, 10А по мне так многовато, я вообще не любитель сажать доп нагрузку на штатные цепи, стараюсь их использовать только в качестве управляющего сигнала. Если брать чисто АСС, то ДХО будет гореть постоянно, я же делал что бы при включении габаритов/ближнего они отключались, а это второе реле (могу в принципе сделать что бы притухали и именно с помощью доп резистора, схемка простая)
Цитата:
Сообщение от Pyany Посмотреть сообщение
Кроме того, ограничитель у Ваших огней не в блоке?
что вы имеете в виду под ограничителем?


Цитата:
Сообщение от Pyany Посмотреть сообщение
Кроме того, 5-ти контактное реле - переключающее )
5-ти контактное реле это не перекльчатель, т.к. первичная цепь только одна, это в первую очередь реле (кто то в умных книжках даже называет коммутирующим устройством), которое позволяет использовать 2 типа контакта нормальнозамкнутый/нормально разомкнутый.

Добавлено через 2 минуты
и самое главное не скупитесь на предохранители: 1 цепь=1 предохранитель, и будет вам счастье)))
wicked вне форума   Вверх Ответить с цитированием