Цитата:
Сообщение от nk@
Зря смеешься. Именно так обычно катализатор и лечат.
На пассате один раз плеснули бензина (дело было лет 6-7 назад) дык ваще еле на 2-й дотащились до ближайшего сервиса. Спекся катализатор. Починили быстро - сняли, загнали в него кусок трубы, высыпали мусор и поставили на место. Лямда зонды остались на своих местах. И на этой машине еще было наезжено около 100 тыщ и никаких чекенжайнов не появлялось.
Так что ДИМАН правду говорит, я даже не сомневаюсь.
ЗЫ: Сейчас любители природы могут начать дискуссию о том, что нехорошо ездить без катализатора, что воздух там всякий портится итп. Отвечу им кратко: идите в опу! Платить тыщу баксов за катализатор я никогда не буду. Если случится с ним беда - вылечу как на вышописаноом пассате и все. Хотите беречь природу - для начала, уберите с дорог эти долбанные сараи тыщулетней давности, а потом уже будем говорить о Евро2,3,4...
|
Слушай, перечитай еще раз зачем спрашивалось про нормы Евро, а потом пиши, ведь глупость написал, сам то понимаешь это ? Твой Пассат какой модели был, под какие нормы заточен, какая вторая лямбда
?
DIMAN
В любом случае результаты твоего заезда пустота т.к. условия не равные, и писать на весь инет что Аутлендер объедет, причем с легкостью Х5 просто глупо, что в принципе и требовалось доказать т.ч. господа Аутлендеристы можете ездить себе спокойно на своем авто и лучше на Х5 не дергайтесь, если вы в стоке, ну а если решитесь, то будьте готовы к тому что вас отдерут !
Удачи вам !