Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2008, 01:15   #13
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: Outlander XL vs Subaru Forester

Ну вот и сравнил я Subaru Forester-2009 и Mitsubishi Outlander XL..

Сегодня в салон пришел первый Форик, после непродолжительных уговоров менеджеры дали чутка прокатиться (тест-драйвом это трудно назвать). 2,0 механика в «ксеноновой» комплектации. Тут же проехал в салон Мицу и еще раз оттестдрайвил Аута, для яркости впечатлений. Как и обещал, выкладываю отчет. Хотя кроме меня, похоже, здесь никто таким выбором не обременен.

Итак.

Экстерьер.
Геометрические размеры Аутлендера больше, чем Форестера на пару сантиметров вширь и высоту, и на 10 см. в длину. Это тем более заметно, что благодаря дизайнерским решениям Аут выглядит более массивным и солидным, чем Фор. Причем вид 2/3 сзади даже чересчур «массивен», что усугубляется грыжей висящей снизу запаски. Вид спереди у Аута строже, но скучней (приелся, что ли). Зато корма решена шикарно – в отличие от Форика, который сзади выглядит… Никак не выглядит. Просто машина. У Форестера, кстати, роскошные лопухи наружных зеркал. В целом дизайн и у одного и у другого на шедевр точно не тянет, так что, пожалуй, здесь паритет.

Интерьер.
Поначалу интерьер в Аутлендере приятно впечатляет. Впечатляет, пока дело не доходит до тактильных ощущений. Рукоятки климат-контроля с жирными метками красной краски, которая, по замыслу создателей, должна имитировать подсвеченные светодиодные риски, неприятно трещат при вращении, как на игрушечной газовой плите у моей дочки дома. Обивка потолка при открытии-закрытии очечника «дышит». Отдельная песня – хлипкий и люфтящий механизм регулировки сидений. Именно поэтому, кстати, пришлось при заказе Аута предпочесть вариант с кожаным салоном – идущие в комплекте с ним электрорегулировки оставляют приятное впечатление. Хотя сама кожа на 3 с минусом. У Форестера кожу не видел, но ткань еще хуже, чем у Аута. Торпедо Форестера вроде смотрится не ахти, но сделано все добротней, за что не возьмешься, все крутится-переключается с приятным чувством завершенности. На лампочках Субару тоже не сэкономила (в Аутлендере не все кнопки имеют подсветку). «Синюшная» панель приборов, которую К.Сорокин в «Авторевю» назвал «эргономической несуразицей», вживую неожиданно понравилась. Не понравилось – смещенный вправо руль, который, кстати, имеет регулировку по вылету, мизерный подлокотник, можно сказать, нету подлокотника. Бардачок всего один (в Ауте 2 с половиной ), не охлаждаемый и не большой по размеру. Скромный, ну просто сиротский какой-то, набалдашник «ручки» МКПП. Ручник в Форе размещен неудобно.
Сидеть на передних сидениях лучше в Ауте (подушка длиннее, боковая поддержка лучше), зато в Форестере есть возможность при желании сесть почти «по-легковому» - диапазон регулировок позволяет. Это хорошо в дальней дороге. Но я со своим ростом (188) лучше сел в Ауте. А вот задние сиденья Форестера однозначно лучше и комфортнее. Зато у Аутлендера - гигантский простор для ног сзади!

Музыка.
Субару безнадежно сливает.

Под капотом.
(у Форестера, кстати, капот на газовых упорах – завидуйте, владельцы Аутлендеров!)
Формально в конкуренты Ауту с двигателем 2,4 надо брать Форик 2,5 атмо. Но, во-первых, таких в России еще нет, а во вторых в равных комплектациях такой Форик реально дороже. Случай «Аут 3 литра vs Форик 2,5 турбо» вообще не рассматриваю – не мой вариант. Поэтому для ценового паритета берем двухлитровый Форестер. С одной стороны всего 150 л.с. против 170 у Аутлендера, с другой стороны Форик чуть легче. Ну и про меньший расход горючего не забываем… J Вообще планировал взять машину с автоматом, но решительно по всем отзывам двухлитровый атмоФорестер на автомате едет не очень. Это существенный минус, особенно на фоне совершенно чумового вариатора у Аута. С другой стороны «на низах» вариатор не понравился, в то время как Форик имеет почти приемлемую тягу снизу (с включенным демультипликатором, правда). Не дизель, конечно, но все же… Привод у Форестеров с механикой – «честный» полный с самоблоком сзади, в отличии от Аутовской э/м подключалки, которая грозит внезапным перегревом в неподходящий момент на бездорожье. Это, а так же несколько бОльшие ходы подвесок позволяют надеяться на чуть большую проходимость Форестера, хотя чудес ожидать не стоит. На деле, конечно, проверить никто не дал.


Как едет.
Вот здесь Форестеру можно простить много из недостатков, которые описаны выше. Упругая энергоемкая подвеска, после которой Аут – настоящая жесткая табуретка с рулем, который собирает все дорожные неровности на себя. А вот кренов больших у Форя, что подспудно ожидалось, не заметил. Рулится очень приятно. Хочется ехать и ехать J. Аутлендер после Форестера кажется немного отстраненным, хотя рулится тоже классно.
По динамике Аут выигрывает (+20 лошадок все же), хотя вариатор, действительно, скрадывает ощущение разгона. На Аутлендере с механикой не ездил, так же как и не ездил на Форе с АКПП. По скользкому, по говнам и т.п. также не ездил, поэтому ничего сказать не могу. По зиме как то чуть катался на Ауте по льду, не особо впечатлило – «электронные помощники» быстро придушили весь азарт L. Как на Форе – не знаю. Такой вот кастрированный тест-драйв. J
Электроусилитель руля у Форестера, кстати, вполне адекватно работает (читал где-то, что и не внятный, и закусывает при активной рулежке).


В целом показалось так:
в Форестере больше автомобиля, в Аутледере больше всяких мулечек (а кто сказал, что это плохо?).
Если б ездить все время по ровному асфальту, то Аутлендер – это лучший выбор. И красиво, и удобно, и позажигать можно. Но, чай, не в Москве живем….

Последний раз редактировалось &re; 23.05.2008 в 01:37.
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: