Цитата:
Сообщение от YesYes
Скажем так: Чтобы накинуть ремень ГРМ надо откручивать опору двигла.
По фоткам вроде бы заметно что гайки на опоре крутили.
Клипсы электрики с пластикового кожуха сдергиваются легко, поэтому следов "чистоты" может и не быть.
В Рольфе когда снимают пластиковый кожух из 2-х половинок, обязательно его оттирают. Половинки друг в дружку втыкаются паз-в-паз, а на грязном состыковать... время тратить. А сильно давить тожж нельзя, с годами пластик становится хрупким.
Смотрите риски на гранях металлического крепежа - они на грязном авто после таких операций должны быть обязательно!!
---
А замененные запчасти вам выдали?
|
замененные запчасти - не выдали и даже не предложили, а правда, я и не просил. Касаемо рисок, на фото плохо видно, есть блески, похожие на риски, но это отражения от вспышки....так я там особых рисок не заметил...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg7767
German, на 4 фото где опора видно чистое место под гайкой,вообще при замене грм снимается все навесное,генератор,опора,пластиковый кожух,у дилера меняется болт коленвала,смотри болт коленвала если он не новый нанем есть следы от ключа,
|
там, к сожалению, чистое место только под одной гайкой....а их три...в общем непонятно...